Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автопутешествия

Проезжали мимо башкирских гор Шихан, которые славятся тем, что они полностью из известняка. Дороги хорошие, знаки везде расставлены, так что для нас это была, можно сказать, прогулка. После десяти км пути после Мелеуза взяли курс влево на Сибай. Чрез пятьдесят км были у села Мраково, здесь находится известное «Мурадымское ущелье», заповедник природный. Ехать рекомендуется по навигатору и карте, потому что есть вероятность, что можно заблудиться. Главное добраться до моста через большой Ик, тогда дальше все просто. Мурадымское ущелье недалеко от моста. Там есть место для ночлега, можно вкусно покушать. В общем, есть, где отдохнуть и приди в себя уставшему путнику. Возможность также есть заночевать прямо на берегу реки. Возьмут с вас сравнительно небольшие деньги. Приехали мы в понедельник, здесь понедельник выходной, никаких экскурсоводов не наблюдается поблизости.. Зашли в пещеру, там сырость и мрак, дальше не хотелось идти. Сама пещера тянется километра на 2, та
0  188
Опубликовано:
Не могу не рассказать о своих поездках в Грузию. Хочу поделиться своим путешествием на машине из Костромы в июле 2015 г. Нас было два человека /я и моя дочь/, машина Тойота Корола 1997 года выпуска. Отличный надежный аппарат, поэтому меньше всего представлялось, что с ним может что-то произойти форс-мажорное. Забегая вперед, скажу: так оно на самом деле и получилось. Отправились 4 июля, когда уже устойчиво смеркалось. Переночевали у родственников и на следующее утро пошли уже на Сталинград, потом – на Калмыкию. В придорожном отеле не доезжая до Элисты опять заночевали. Стоимость «двухкоешного нумера» всего 1200 рублей. 6 июля отправились на северную Осетию. Все шло гладко, даже ни разу не остановили блюстители нравственности и порядка на дорогах. Дороги превосходные, летели как на крыльях. На горизонте когда опять смеркалось, показался Верхний Ларс. То есть это ворота в солнечную Грузию. Даже удивительно, стояли на кордоне всего полчаса, не больше. Грузины в по
0  236
Опубликовано:
Приветствуем вас, наши уважаемые автолюбители, автовладельцы! Мы, команда Бызово.ру, решили совершить путешествие в Казахстан и Киргизию. Сделали отчет для вас с фото и видео, чтобы вы могли ощутить то, что чувствовали мы, и смогли сделать выводы для себя, отметив недостатки и преимущества тех мест, где мы побывали. Итак, мы отправляемся в путь на машине «Тойота Лайт Айс». Поедем мы в Казахстан и Киргизию. Собраны чемоданы, положены в багажник. Наши спутники: Диса, Стас и Жека. Вчетвером едем в Казахстан и Киргизию. Сколько продлится наш маршрут, пока не понятно. То ли это будет десять дней, то ли это будет четырнадцать дней, то ли меньше. Многое зависит от финансов. В добрый путь! Первый этап нашего пути - остановились мы в Белово. Воспользуемся моментом, расскажем про наш автомобиль: оснащен он газовой системой, поэтому расходы будут не только на бензин, но и на газ. С этого места мы уходим в сторону Барнаула, а дальше уже едем на Казахстан. Вот мы доехали до го
0  439
Опубликовано:
Уже давно мечтал посетить какую-нибудь далекую страну, повидать мир, но как бы не хотелось, за границей мне так и не приходилось бывать. Все не складывалось – то не хватало материальных средств, то времени. Но все же собравшись с мыслями, я приступил к планированию путешествия. Решил поехать в Норвегию, поездка туда оказалось недорогой, да и по организации поездки более простой. Попутчиков я нашел быстро, это оказались совершенно незнакомые мне люди. Итак, нас ехало четыре человека, все были из разных городов, с самого начала поездка обещала быть интересной. Заправившись, мы выехали ночью из Твери на трех автомобилях. Доехав быстро до Питера, мы оставили автомобили и направились на Toyota Caldina, 1,8 к границе. Вечером мы уже были в Хельсинки, прошлись по городским улочкам, но, если честно мы так устали, что хотели побыстрее отправиться в Турку, что мы, собственно, и сделали. Немного позже остановились на отдых, немного поспали, а потом погрузились на паром, и там уже выспали
3  365
Опубликовано:
Мечтал посетить эту землю с давних пор: вулканы, гейзеры, океан Тихий, крабы и красная рыба. Был настроен несколько скептично: все, мол, втридорога, инфраструктура слабая, все труднодоступно. Исландия в этом плане более обжита, там можно на авто проехать прямо к гейзерам. Не платить за облет на вертолете по сорок тысяч целковых, там вдоль дорог стоят превосходные отели маленькие и все очень цивильно. Сама Камчатка место конечно необычное, именно из-за своей энергетики. Простор, свобода и дикая совершенно Природа. Конечно комфорт не такой как в Москве, но это пустяки. И больше льстило самолюбию, что это все родное, отечественное. Как раз доллар в это время взлетел и понятно стало, что катанье по заграницам полный абсурд в силу своей дороговизны. Поиск нормальных по цене билетов это целая история, сообщение самолетом с Дальним Востоком тема совершенно лишенная здравого смысла. Кто брал билеты весной, в начале весны, на август успели выкупить по отпущенным лимитам, для нас же
1  360
Опубликовано:
После долгого прошлого путешествия мы отправились в небольшой и тихий Лаос. Границу мы прошли быстро. После таможни нас ожидало приобретение страховки. После покупки страховки отправляемся в увлекательное путешествие. Основной цвет Лаоса, конечно же, зеленый. Все устелено тропическими зарослями. Возникает ощущение, будто все устелено мягким зеленым покрывалом. Дорога проложена через разные небольшие городки. Проехав их начинается дорога по горам. Дорога, честно, утомляет. Прямые участки дороги почти отсутствуют, дорога постоянно резко поворачивает, в общем, за рулем надо быть внимательным. Когда проезжаешь по маленьким городкам, на нас смотрят местные жители и детишки. Они бросают все дела и с интересом наблюдают за нами. Море впечатлений нам подарил общественный душ. Он представляет собой колонку на краю деревни, под которой все жители купаются по очереди. Затем асфальт заканчивается, и мы продолжаем свой путь по глиняной дороге. Все жители уступают нам дорогу, они очень ве
1  415
Опубликовано:
Те, кто путешествовал на автомобиле по Алтайскому краю, особенно его горной части, могут много рассказать о его красотах и первозданной природе. Но в отчётах фигурируют, как правило, одни и те же маршруты и достопримечательности, что никак не умаляет их достоинств. Душа истинного путешественника жаждет новых впечатлений, поэтому мой рассказ будет полезен тем, кто интересуется и любит Горный Алтай. Конечным пунктом нашего путешествия был водопад Бельтиртуюк, расположенный в 56 км от туристического центра - села Чемал. Ближайшим населённым пунктом, от которого можно подъехать к водопаду, является п.Куюс. Так же называется и грот с наскальными рисунками эпохи неолита, расположенный в пяти километрах от посёлка. На пути к водопаду вам встретятся и другие любопытные места: пещеры деревни Ороктой, живописный одноимённый мост и неповторимые алтайские пейзажи. Началом нашего маршрута был город Калтан (Кемеровская область) и первую остановку мы запланировали в Чемале. Место действительно
0  342
Опубликовано:
На автомобиле по Пермскому краю Отличный вариант в выборе похода выходного дня – автомобильное путешествие по Пермскому краю. Маршрут следующий: гора Колпаки - Парк-музей истории реки Чусовой – деревня Кучино, музей истории политических репрессий «Пермь 36» - деревня Махнутино - Белогорский Свято-Николаевский мужской монастырь - село Троицк - Кунгурская ледяная пещера – Кунгур. Маршрут рассчитан на три дня с двумя ночевками. Путешествие начинается с осмотра горы Колпаки, расположенной в 6 километрах от пос. Промысел. Автомобильная дорога проходит по западному склону. На автомобиле повышенной проходимости можно подняться на самый верх – к череде скал. Скалы эти, действительно похожие на колпаки и дали такое название. В любом случае – пешком или на автомобиле подыматься надо осторожно. Высота горы 614 метров над уровнем моря. Самая высокая скала тянется вверх ещё на 30 метров. На вершине горы хорошая смотровая площадка. Первым бросается в глаза Чертов палец
0  346
Опубликовано:
День девятый: Ишим (Тюменская область) – Тобольск – Уват Опять поменяли часовой пояс. Нас ждала дорога на Тобольск, куда мы приехали к полудню по отличной дороге в сопровождении очаровательного пейзажа. Основные достопримечательности Тобольска сосредоточены в одном месте – Красной площади. Нам удалось попасть туда в большой христианский праздник – Троицу. Было многолюдно и интересно. В нашу экскурсию вошел обзор кремля, дома-музея бывшего наместника царя. В дороге мы слушали «Руслана и Людмилу», а в музее дети увидели этих сказочных персонажей вырезанных из дерева. В числе мест для посещения оказалась Тобольская тюрьма, но давящая атмосфера оставила гнетущее настроение, которое развеялось после посещения храма, аллеи Ершова и обеда в кафе. Далее отправились по дороге на Ханты-Мансийск, на 371 км автодороги Тюмень-Ханты-Мансийск решили остановиться в отеле и приятно провести время до следующего дня. Всего на девятые сутки мы преодолели 510 км. Ден
0  258
3.7
Мысль поехать в отпуск к родителям на собственном авто закралась давно. Несколько «отрезвляло» расстояние примерно в 24 тысячи километров туда и обратно. Между нашей семьей и родителями протянулась вся Россия: от Хабаровского края до Смоленской области. Но прочитав описания путешествий и просмотрев кучу фоток решился. Начав закупать снаряжение для путешествия с багажника и бокса, я продолжил снаряжать автомобиль запчастями и необходимыми вещами для комфортного туризма. Наша поездка должна была состояться на автомобиле Toyota Iris 2006 года выпуска. Естественно перед самой поездкой сменил все фильтры: салонный, масляный и топливный, заменил АКПП, промыл топливную систему и вычистил впрыск, заменил тормозную жидкость, некоторые элементы ходовой и колодок. «Обул» авто в новую резину. Чтобы друзья смогли отслеживать наш маршрут в Интернете, установил маяк GPRS. Ну и конечно, особое внимание уделили мы составлению маршрута, ведь он должен быть не только удо
0  444
Опубликовано:
Давно задумал поездку. Хотелось увидеть Талдуринский оползень. Я уже бывал в этих краях, примерно год назад, а увидеть тогда получилось не всё, что было задумано изначально. 29 апреля На Алтай из родного Бердска я выехал перед майскими праздниками. Не дожидаясь утра, мы уехали сразу после окончания рабочего дня. Около полуночи добрались до Майми, в отеле «Тихий Дворик» остановились на ночлег. За двухместный номер отдали 1000 рублей. 30 апреля Выехали рано утром, так как планировали к вечеру попасть в Акташ. К сожалению, с погодой не повезло совершенно, лил дождь. Всё вокруг казалось серым, мрачным, неприглядным. Прошлогодний рай с розовыми склонами гор не шел ни в какое сравнение с унылостью пейзажа за окнами… До Семинского перевала докатили довольно быстро. Там нас накрыла настоящая зима. Чем выше взбирались, тем больше становилось снега. Но после серости, примелькавшейся за день, это показалось нам настоящей зим
1  319
Опубликовано:
Путешествие в Алма-Ату я планировал за два месяца. Перечитал форумы, узнал о злобных гаишниках Казахстана падких на взятки, об ужасном состоянии дорог и их бесконечном ремонте и о многом другом – все это немного поумерило желание отправиться в страну на автомобиле. Уже даже продумывал способы добраться самолетом или поездом. Ко всему вышеперечисленному, страховая компания не внесла Казахстан в страховку, объяснив, что там высокая преступность и в целом неизвестно что. Я люблю автопутешествия, к тому же авто марки «Прадо» способствует комфорту в поездке. Из-за этого надежда, что несмотря ни на что мы поедем машиной, не угасала. В результате так и вышло – использование другого транспорта выходило дорогим и неудобным. На поездку было выкроено 3-4 дня, во вторник или в среду – выезд, в воскресенье – возвращение домой. Для больших гарантий безопасности, я обеспечил автомобиль дополнительной системой сигнализации. Кроме того, в качестве второго водителя со мной поехал брат.
0  333
4.5
Наконец-то собрался с мыслями и решил написать о своем путешествии на озеро Иссык-Куль, длилась поездка 10 дней, ехали их Омска двумя семьями – я с женой и двумя дочерьми-подростками и мой друг с женой и взрослым сыном, на двух машинах соответственно. Прошлым летом совершали аналогичную поездку в Крым, поэтому иногда избежать сравнения этих двух путешествий не удастся. В этом году испугались многочасовых очередей на переправе в Крыму, поэтому в результате поиска информации в интернете, наткнулись на идею поездки на Иссык-Куль. Отъезд запланировали на 10 августа, в 5 утра встретились с нашими товарищами и отправились в путь. Я еду на машине Toyota Filder, товарищ Игорь на Toyota Scienta, обе 2007 года выпуска. Перед отправлением оба проверили ходовую у автомобилей, нарушений не обнаружили. Благодаря советам из форума, установил на планшет предложение ПроГород, очень удобная штука и работает даже без интернета. Приклеели на заднее стекло наклейки РУС и взяли напрокат у
0  418
4.8
Приветствую вас пользователи портала bizovo.ru ! Этот отчет об автопутешествии будет маленько отличаться от обычных отчетов тем, что я маленько пофилософствую на тему где же лучше жить. Поскольку автопутешествие это не просто информация о дорогах России и как себя ведет автомобиль, а по большей части получение новых знаний о жизни других городов и сравнение с родным городом, в данном случае с Новокузнецком. На этот раз мне посчастливилось маленько пожить и погулять по улицам таких городов как Минск (Беларусь) и Калининград (Россия). Эту поездку мы не планировали за раннее. После очередной тренировки по волейболу мы с товарищем завели разговор какие города могут подойти нам для жизни и ведения бизнеса. Речь шла о крупных областных городах Новосибирск, Екатеринбург, Санкт-Петербург и Калининград. Поскольку в Новосибирске, Санкт - Петербурге мы уже бывали, а мой товарищ так же был и в Екатеринбурге поэтому разговор больше шел о Калининград
12  2670
4.3
Путешествие из Новокузнецка в Анапу "Дороги на самом деле не ремонтируют, а только перемещают дорожные ямы, чтобы водителю было их труднее запомнить". Херб Шрайнер "Да прокатить бы по этой дороге местного губернатора!" - "Ага! Волоком!" - "И подольше! Подольше!" Такую беседу в канале, где с помощью радиостанций общаются российские дальнобойщики, услышишь, пожалуй, в любом регионе нашей необъятной родины. Только жестче: с густым, смачным матом. Но поверьте мне на слово: по-другому на отечественных дорогах выражаться не получается. ...Дело было прошлым летом, мы с мужем ездили на Черное море на машине - второй раз подряд. И скажу честно, впечатления от дороги куда сильнее, чем от самого отдыха. Ну потому что на курорте все хоть и замечательно, но ожидаемо: теплое море, жаркое солнце, вкусные фрукты и никаких проблем - за тем и едем. А вот дорога!.. Тут как у Макаревича: "...и не разберешь, пока не повернешь..." Впрочем, все по порядку. Приоритеты У поездки на автом
0  1999
4.9
Привет, друзья! Этот отзыв я посвящаю своей любимой жене, которая в моё непродолжительное отсутствие нянчилась с нашим любимым сыночком Лёвой. И так начинаем.....)))) Как и в прошлый раз, в эту поездку я отправился чисто перегонщиком автомобиля Toyota Corolla Axio из Владивостока в Новокузнецк. Машину гнал не для себя, поехал тупо отвлечься от повседневной суеты и посмотреть на мир )), единственное в этот раз поставил условие заехать в Китай на 4 дня по тур путевке, которые продают практически во всех тур агентствах города Владивосток. Наша компания состояла из 3-ех человек, меня, Михаила и Геннадия. Цель была прилететь во Владик, забрать автомобили со стоянки, съездить в Китай город ХуньЧунь и ч/з 4 дня обратно во Владик, сесть за авто и по газам до Новокузнецка. Место сбора асфальтированная площадка Автосалона bizovo.ru, который находится в центре города Новокузнецк на территории ГАПП Грузим манатки в Toyota RAV4 и о
8  2579
Опубликовано:
Перегон Владивосток - Новокузнецк февраль 2006 г. Отзыв был написан в 2007 году и спокойно хранился на жёстком диске моего компьютера. Но желание поучаствовать в конкурсе Бызово.ру подтолкнуло меня разместить его на суд общественности. Странная штука - жизнь! Никогда не знаешь, где найдёшь, а где потеряешь. Ещё в подростковом возрасте я слышал о людях, которые гоняют машины из Самары. Привозили новые ВАЗы и перепродавали их на рынке. И не каждый здравомыслящий человек находил в себе смелость сам ехать в те края, боясь нарваться на бандитов и остаться без машины, а может и вообще “остаться”. Хоть ехать до Новокузнецка была всего 3000 км. Перегоны из Германии вообще считались для меня фантастикой, тем более из Владивостока, где, как я знал, даже дорог кое-где не было. Страшное дело. Как и что, я конечно и представить себе не мог, а, тем более что сам окажусь перегонщиком. Но времена меняются, меняемся и мы. И вот я и мой друг решаемся ехать за ма
2  1041
4.5
По роду своей профессии мне часто приходится общаться с людьми, которые гоняют автомобили на продажу из других городов. Таких людей в народе еще называют перегонщиками, а я их называю автодилерами. В общем, предложил мне как то один из автодилеров помочь пригнать машину, из Владивостока купленную на Японском аукционе, а я давно хотел съездить во Владик, а тут предоставляется такой случай, ну и не долго думая я соглашаюсь. Беру с собой жену и едем. Собираем сумки и едем в аэропорт Новосибирска «Толмачево». Дорога до Сиба прошла под коньячек и шашлычек в Журавлях. И вот мы приехали в аэропорт, садимся в самолёт. Перелет был с персадкой в Иркутске, там еще какой то пассажир накидался до такой степени, что его сняли с самолёта, он падла вел себя отвратительно. Прилетели мы во Владик рано утром, на автобусе добрались до Морвокзала. В это вермя во Владике завершали строительство подвесного моста соединяющего материк с островом Русский, на фото вы можете видеть данное
5  832
4.3
Проснулись в февральскую субботу, планов никаких, погода прелесть, светит солнце на градуснике -15 с повышением. Дома сидеть ну просто не вариант, вопрос куда податься? Приходит идея, а не смотаться ли на Югус в Междуречнск, тем более, что в этом сезоне я ни разу не стоял на горных лыжах. Югус одна из близ лежащих горнолыжек на которых можно получить реальный кайф от езды и природы. Все горнолыжки, что ближе не представляют для меня интереса, нет того уклона и длины трассы, что бы скатиться с горы и получить полного удовлетворения от горки. Сообщаю жене, что едем на Югус и зовем с собой друзей, которые с радостью соглашаются и буквально ч/з 40 минут приезжают к нам уже собранные. Последнее время довольно тяжело стало собираться друзьями, мы тут давиче в Шерегеш собирались, там прям как в анекдоте. Сначала все едем, потом ближе к делу то один не может, то другой, в итоге так никуда и не поехали, а были времена только кто-нибудь свистнет и все уже с лыжами в руках, стареем ((( Садимся
1  698
Опубликовано:
за три года владения автомобилями,побывал я везде...и в Геше был и в Мысках и на Алтае и 54ый регион исколесил и 70ый...обычно как бывает,закидал полную флеху музыки и рванул,колесить,а потом звонок родителям,Мама,Папа не переживайте я в Томске))) или например я в Белово,останусь на 2 дня)..благо есть палатка в багажнике ну и конечно "кожанная копилка",в которую ты всю зиму складываешь бумажные купюры) ...лето 2010...надоело сидеть во дворе,на улице жара что делать?...на речку?хм...да не вопрос! и вот так вот 3 друга рванули отдыхать на Беловское водохранилище...ни разу там не были,ехали просто посмотреть,узнать где,что и как его...дорога была не долгой по трассе около 100 км от Кузни и там еще чуть чуть...по дороге + по лечу километров 15 и вот она....красотаааа,кто то начал палатку ставить,кто то дрова искать,а кто то еду готовить, к вечеру уставшие сели за столик накрыли поляну и понеслось..пива,шашлыки,разговор о жизни...в первый день (мы приехали в четверг)...на пляже народу было