Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автопутешествия

Здравствуйте! Решил поделиться своими впечатлениями от путешествия в Японию, куда ездил со своей семьёй. Поездка пришлась на конец осени 2014 года и ей сопутствовали несколько факторов: наличие свободного времени и то, что в Японии живут наши близкие друзья. Проведя некоторые подсчёты, оказалось, что выгоднее всего лететь авиакомпанией Hainan Airlines с пересадкой впоехать на своей неплохой машине (Субару) проездом через Пекин, что мы собственно и сделали. В Пекине, где должны были переночевать в гостинице, возникли некоторые затруднения. Во всех направлениях, включая общественный транспорт, такси или жильё, с вас попытаются взять как можно больше денег. Относительным плюсом было то, что гостиницу мы уже забронировали заранее, но добраться до неё смогли с горем пополам. Как итог, мы всё-таки добрались до места назначения, но там было довольно холодно (как и на улице). Наутро мы отправились в следующий пункт назначения — Нагоя (Япония), где нас и встретили друзья. Поскол
0  113
Опубликовано:
Решила поведать о своих самых запомнившихся впечатлениях (городах и странах Европы). Разумеется, начинали путь мы не с этого)) Короче, в субботу надо собираться в обратный путь. Просыпаемся ни свет, ни заря, есть идея еще заскочить в национальный парк «Плитвицкие озера». Наш маршрут пролегает в Марибор (Словения), то есть проходит рядом с этим достопримечательным местом, к4онечно, мы не можем не заехать Становимся все на ту же платную магистраль D1 и всего через пару часов оказываемся на Пилтвицких озерах. Стоит билет недорого всего чуть больше сотни местных тугриков, мы выбрали маршрут. Е, который идет каскады верхних озер, привлекательные водопады «Veliki Prstavas” и «Mali Prstavas”, и потом еще целое ожерелье небольших водоемов и маленьких водопадов. Переправились на пароме через озеро Козяк. Потом пошли пешим ходом километров пять. На все ушло порядка трех часов времени. Покушали и отправились в Марибор, немного погуляли и отправились в го