Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автопутешествия

Увлекательное путешествие, наполненное яркими эмоциями! Какой человек не любит отпуск? Пожалуй, не найдется такого. Это отличный шанс получить массу положительных эмоций. Я не являюсь исключением, до последнего не мог решить, куда ехать на море или же куда-то в горы, также не мог определиться с компанией, но в итоге решил брать с собой друга. Сам я из Санкт-Петербурга, и это была наша точка отправки. А планировали мы посетить довольно-таки много стран, а именно Эстония, Латвия, Литва и Польша. Итак, Эстония. Из родного городка мы выехали поздно. Первой страной, с которой и началось наше увлекательное путешествие, была Эстония. Итак, к вечеру мы уже стояли на границе. Кстати говоря, со стороны Эстонии переход границы стал очень удобным. Да, и лучше придерживаться такого совета – ни в коем случае не становитесь близко к машинам, которые стоят впереди вас. Так как сам терминал пограничной службы стоит на склоне, и вероятность того, что транспорт покатится велик. И вот мы в
0  166
Опубликовано:
Сели мы как-то на семейный совет, который традиционно по субботам у нас происходит. Решили, что надо посетить наших белорусских родственников, очень хороших люди. Хотелось конечно на авто двинуть, потому как обозреть окрестности и достопримечательности желание было такое. Моему «Пыжику 408» два года всего, гонял его только по Самарской области. Кушает он в меру, идет мягко, можно сказать вполне шустрая рабочая машинка. Подарков, конечно, накупили и решили ночевать тоже будем в машине. Сразу могу сказать, что накатил чуть менее шести тысяч километров. Определили, что до Гомеля, где обитает немаленькое число родственников/ ехать полтора дня и это всего-навсего 1730 километров. Поэтому отправились в путь без всяких вселенских амбиций ставить рекорды по скорости. Дорога Самара – Пенза М 5 протяженностью в пол тысячи километров. Дорога неплохая, только в районе Жигулевска тремблинг присутствует а ля «стиральная доска». Остановились в Жигулевске посмотреть на
0  334
Опубликовано:
Новый 2016 год и Рождество мы решили отметить на полуострове Крым. Часто посещаем его летом, но зимой еще ни разу не доводилось. Так звезды сошлись в этом году, что отпуска у нас с мужем зимой совпали, еще отрадный повод. Что ребенок подрос и ему уже полтора года, значит, его можно будет взять с собой. Решили поехать на машине, посчитали расходы на топливо. Из столицы до Симферополя. Знакома подсказала, что в самом Крыму можно пользоваться прокатом авто. Вопрос остался, сколько стоит это удовольствие…. Но как вариант, вполне рабочий, если учитывать расходы на топливо из Москвы. Вечер посвятили поиску через Гугл, долго искали, нашли, в конце концов. Фирма, забегая вперед немного, скажу, была очень надежная, не подвела. Поздно вечером прибыли на место и сразу все оформили. Дети мирно спали. Я сразу села за руль. Фирма предоставила даже детские кресла. Квартиру тоже заранее запланировали через ИНТ, таким способом можно подготовить несколько вариантов, на всякий случай, но