Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Новокузнецк - Абрау-Дюрсо

Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Как и планировали, выдвинулись вечером в четверг в 19-30, ехали сутки до Челябинска. Устали так, что язык заплетался. Реально было тяжко, мозги как в тумане. Мы проехали 2000км за 24 часа не спамши, не жрамши как следует. Я наивный чуктоский парень думал, что дорога будет как трасса Новокузнецк - Ленинск-Кузнецк с разделиловкой и ровной, но я очень сильно ошибался. До Челябинска, в прочем как и до моря, дорога как Центр-Ильинка (такой же ширины) без разделиловки и массой ремонтных участков, а в некоторых случаях и без разметки, что ночью очень сильно напрягает.

Утомляло не тупое руление рулем, а множество фур идущих на встречу и в попутном направлении. Фур было больше чем легковых авто, это бесконечные обгоны на скорости в 110-120 км/ч по дороге, которая далека от идеального.

Еду которую я взял в дорогу (палка копченной колбасы, курица холод. копчения) можно было не брать вообще, кафешек по дороге очень много. За 300р на двоих реально вкусно покушать. Курицу в конечном итоге выкинули, когда остановились покушать на следующий день в Уфе , пропала.
До Уральскийх гор дорога однообразная, поля, равнина. Когда остановились покушать м/у Новосибирском и Омском после ночи в 5 или 6 утра комары чуть не заели, такого полчища комаров не видел никогда. Они были голоднее чем мы . Покушали, поехали дальше. После Омска взяли на Тюмень, т.к. не хотели проезжать ч/з Казахстан.. На наше счастье палкотрясов практически не было.
Доехав до Челябинска сняли номер в отеле за 800р на двоих: две кровати, телевизор, очень неплохой номер.Мотель, Челябиеск

В сам Челябинск не заезжали, т.к. меня еще в Кузне предупредили, что там дербанят приезжих местная гопота. Потом уже на обратном пути мне это подтвердил местный житель, когда я менял резонатор. Дербанят в основном фуры, раньше говорят такого не было, кризис наверное.
На Уральских горах пришлось малехо постоять в пробке, ремонт моста, палкотрясов стало больше.Уральские горы, пробка

Вид, с уральских гор

Если фуры дербанят гопники, то обычных отдыхающих на легковых автомобилях дербянт палкотрясы, да так дербанят, что такого и в кошмарном сне не приснится. Реально подъезжая к Краснодару при виде палкотряса меня бросало в пот. Ну об этом далее по тексту.
На первого жадного палкотряса я наскочил в Башкирии когда совершал обгон под временный знак «обгон запрещен», который я есессно не заметил. Как и говорили мне, башкиры самые жадные.
 Еду дальше, настроение подпорчено. Смотрю на знаки, вобщем стараюсь ехать по правилам. Да там поедешь волей неволей, палкотрясов стало очень много, да все с камерами, да с биноклями.
Проехав Башкирию попадаем в Самарскую область, стоит жара.

Подсолнухи

Палкотрясы в белых рубашках, я подумал праздник у них чели, а это оказывается такая форма одежды у них в летнее время. Короче влетал я еще на знак в Пугачеве (это под Самарой) (отмазался, ничего не заплатил) и потом за превышение более 60 на посту ГАИ в Зимовниках Ростовская область (м/у Самарой и Волгоградом) где буквыу Г говорят как ХЫ (тут малёха заплатил, там уже сотни). Палкотрясы в белых рубашках измотали в усмерть, тормозили прикатически каждый, то ремень заднего пассажира, то одно, то другое, одним словом БАНДИТИЗМ.
В Ростовской области ваще че делают, выставляют камеры от поста гаи за 1-2 км, и в будочке пасут. Кстати пока писал данное повествование, у нас эти камеры появились, берегитесь их, это самые опасные камеры. Стоит себе на обочине маленькая будочка на трех ножках , снимает потихоньку и на пост переедает. Кто поедет берите обязательно антирадар. Как я и говорил много участков где идет ремонт дорог, там обычно ставят знак 40км/ч, после короткого ремонтного участка логично поставить знак отмены ограничения по скорости, а нет ты едешь километров 5 по идеальной дороге до ближайшего перекрестка где стоят палкотрясы и числят тебя в камеру. Таких участков было достаточно, представляете едут туристы с скоростью 40км/ч все на измене от палкотрясов. Вот вы можете сказать, че мол так взъелся на них, сам же нарушал. У меня сложилось мнение, что после Урала у них нет цели хоть как то наказать нарушителей, цель одна - выкачать побольше денег с отдыхающих. Нервишки они мои потрепали так, что на море приехал без настроения, злющий как собака.
Подъезжая к Волгограду по пути продают очень много различной вяленной рыбы.

Рыба

В Волгограде погуляли по Мамаеву кургану. Памятник «Родина мать» поразил своей величественностью, от её размеров ажно в дрожь бросает, ну очень уж большая.

Мать Родина

После Волгограда двинулись на Краснодар. Пейзажи в основном поля, очень много подсолнуха. Земля вся выженна солнцем, чернозема после Урала нет нигде, земля глина да камни.

Ну а после Краснодара нас ждал Новороссийск.

Мой карабль

Едем все в предвкушении моря, когда же оно появится. Увидели только подъезжая к Абрау-Дюрсо когда ехали по серпантину. В первый раз ехал по серпантину, прикольно.

В Абрау-Дюрсо жили в одном из многочисленных санаториев.

Мои владения

Мой винный завод

Там не очень понравилось, прожили там 2 суток. Кроме моря в Абрау делать нечего да и погодка нам не совсем подфортила. Вечером было холодно мы ажно кофты надели, такого я не ожидал, на юге и в кофтах. В общем отчалили мы от туда в Геленджик, а точнее в «Голубую бухту».

Мои плантации персиков

Там сняли квартиру за 2500 сутки на 6-ых, квартирка хорошенькая уютненькая.
Прожили 2 суток. Далее уже двинули в сам «Геленджик»,

Мой город

там сняли квартиру за 300р с человека недалеко от набережной. Но потом уже пожалели, когда снимали спать хотели в усмерть, клюнули на ценник. А так за 500 с чел будешь жить в люксе. Там сдают квартиры как в Шерегеше, пркатически каждый. Найти жильё вообще без проблем.
Набережная Геленджика отдаленно напоминает Сочи, правда нет пальм, короче нет экзот. растений.

Геленджик - моя набережная

Геленджик - моя дивчина

Геленджик - мой пляж

Сейчас уже сравнивая цены с Сочи, то получается Геленджик дороже. Сам не знаю почему. Официанты мне там не понравились, ну больно у них глаза голодные до туристов которые проходят мимо, даже в Сочях такого нет. Смотрят как голодная собака, ловящая взгляд.
Вот аттракционов на побережье в Геленджике больше, в Сочях говорят новый мэр строго к этому относится, много чего запрещает. Например в Сочах не катают на парашютах вдвоём, зато в Геленджике наяривают только шум стоит.
Короче прикол с рыбалкой, я Насте говорю поехали порыбачим, пока я удю ты покупаешся в открытом море. Вобщем пошли на набережную купили билет 450 с носа. Главное при покупке билета спрашиваем рыба то клюёт? В ответ утвердительно машут головой мол пол мешка наловите (2-3 кг). Ну мы радостные приходим на причал, а когда из дома выходили жара стояла, мы есессно в шортиках и купальнике пошли. Садимся на катер, с нами какая то группа туристов, только отчалили я у капитана спрашиваю как рыба, на че берёт? А он на меня как на идиота смотрит и говорит, ты че рыбы НЕТ. Как нет? Да она весной да осенью берёт, а сейчас её нет. Вобщем пока билет не купил рыбы море. Но ладно думаю хоть покупаемся в открытом море, но не там то было.

Мой параход

Мой дождь

Только отчалили, откуда то тучи появились, ветер, и стена дождя идёт, на фото кста видно. Кароче замерзли там как суслики, капитан развернул судно и к берегу. Выходим на берег я смотрю там продавец билетов ходит, следующих рыбаков ведёт. Я к нему, ты че гадина наврал нам что рыба есть, вобщем после недолгой словесной перепалки отдал он мне половину стоимости билетов. После этой рыбалки у Насти на пол губы простуда выскочила, а это для девушек на отдыхе хуже смерти, все же красивые должны быть.
В Геленджике побывали в аквапарке. Кста в Геленджике самый большой аквапарк по вему побережью включая Сочи.

Мой аквапарк

Вобщем это был последний день в Геленджике, далее мы поехали в Сочи. Дорога сплошной серпантин, обгон там практически везде запрещен, но вот палкотрясов там было не много и то чикали только за конкретные нарушения. По пути покупали помидоры «Бычье сердце» очень вкусные и орехи земляные «Фундук». Вроде расстояние небольшое от Геленджика до сочи а ехали с утра до вечера, на серпантине особо не разгонишся. Мне там понравилось как они предусмотрели обгон медленно идущих фур. В некоторых участках делают доп. полосу метров 200, фура на неё съезжает и все её обгоняют. Еще мне понравилось как водители фур помогают позади идущим машинам обгонять их. Например водила неуверен, что встречки нет, а фуре видно сверху он включает правый поворот, мол дуй быстрее никого нет. Такое очень часто практикуют на Уральских горах.
Вобщем приехали мы в Сочи под вечер, проехал места где отдыхал 5 лет назад, даже не узнал, хотя мало чего изменилось. Это бочаров ручей, где правительственная дача, санаторий «Беларусь».

Санаторий Беларусь - тоже мой

Вообщем оказались в центре, жара стоит, самое интересное такого небыло как в Геленджике что вдоль дорги сидят предлагают квартиру снять, т.е. в Сочях пришлось поискать. Вообще вспомнил я, что в прошлый раз когда выходил из поезда меня атаковали местные по поводу снятия хаты. Поехал я на ж/д вокзал, так и есть сдающих куча, подхожу к ним, накинулись на меня как мухи на говно, у меня голова ели варит они мне то да это, и тут одна тётя кавказкой внешности произнесла слово Бочаров ручей и 400р с носа. У меня сразу ностальгия. Короче приехали, вспомнил я местность прям чуть не прослезился, ведь тут я отдыхал 5 лет назад по ЗСМКовской путевке. Заселились мы в коттедж за 500р с человека, но там было все: телевизор, холодильник, кондер, ванная. До пляжа правда долековато, но зато пляж очень даже ничего, если сравнивать с бесплатными пляжами Сочи.
Был в санатории «Беларусь», там затеяли по соседству стройку, сам пляж весь отделали не узнаешь. Все красиво, только неподалеку стройка портит весь вид.
Купались, загорали, пили.

Дендрарий

заставка

Ильинский карьер - не мой

Домой уже добирались каждый по отдельности, т.к. каждому надо было в разные сроки вернуться. На обратном пути ни одного штрафа.

Наши шашлыки

Совсем увлекся рассказом, а надо рассказать как вел себя автомобиль в данной дороге, кто забыл напоминаю ВАЗ 21099

Во время поездки было 2 поломки.

1-ая в на кольце в центре Новороссийска порвался тросик сцепления. Слава богу народ там отзывчивый, тут же мимо проезжающий таксист остановился и предложил свою помощь. Поскольку с данной поломкой я столкнулся впервые, эта помощь мне была кстати. Мы съездили с ним до ближайщего автомагазина купили тросик. Приехали на место "аварии", он помог мне его заменить. На все про все ушел 1 час. Сел и поехал дальше, прелестно. Такситу правда я заплатил за помощь Smile 300 целковых.

2-ая поломка произошла на уральских горах когда ехал обратно домой. Прогорел резонатор (глушак), он у меня правда был уже малость с дырой. Кароче весь прикол в том, что я поменял новый глушак пока стоял в пробке и даже не потерял своё место в онной. На моё счастье тут же была СТО в которой я даже еще выбирал какой лучше резонатор, там был ассортимент Smile.

Во всем этом меня веселит, что запчастей на ВАЗ можно найти хоть в горах, хоть в мегаполисе с одинаковыми услиями.

Плюс хорошей иномарки наверное в том, что она бы вообще не поломалась. Smile

Вот и все, кто читал молодец!