Нажмешь сэкономишь

Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011

Увеличить просмотры
ВАЗ 2101
Опубликовано:
Автор: роки
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
2101
Год
1980
КПП
Механическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1300
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Этот отчет о поездке в Крым и Абхазию. Итак, в наличии автомобиль ВАЗ-21011 1980 года выпуска, на момент начала поездки его пробег составлял 195194 км, двигатель 1,3, родной, трансмиссия тоже, но дополнительно оснащена автоматическим дифференциалом Красикова.
Начало поездки 2 августа 2014 года.
За все время проехали 8 тысяч километров.
Время в пути 20 дней.
Маршрут – Екатеринбург – Севастополь – Новый Афон.
Средний расход в пути – 7,8 литров на сотню километров.
В поездку отправились вдвоем: я в роли водителя и механика и мой друг Миша в роли водителя и доктора. В Екатеринбурге с летом беда, в день отъезда +12 и дождь. Как раз время уехать на юг.
Планировали выехать в полдень, но из-за пробок задержались, выехали в 15:00.
Первый день не фотографировались, пребывали в некотором волнении из-за предстоящей поездки.







На трассу М5 выезжали через Челябинскую область, поражают пейзажи города Карабаш, от него веет какой-то безысходностью и тоской. Пока доехали до трассы, погода совсем испортилась, начался ливень.




Ночью в таких условиях решили не ехать и остановились в мотеле. Изначально запланировали проезжать в день 750 км, то есть примерно 12 часов за рулем, это при соблюдении скоростных ограничений. Но в 21 час попали в пробку на трассе. Продвижение по 5 метров в час нас утомило, поэтому свернули с дороги и стали лагерем. Пока искали место, получили неприятный сюрприз – брызговик сорвало и замотало под колесо. Пришлось под дождем в грязи поддомкрачивать авто и вытаскивать его вручную.




Ужин готовить не стали, так как поели перед этим в кафе. Сразу легли спать, нужно отдохнуть перед долгой дорогой. Договорились о режиме на все время поездки и соблюдали его, так и в этот раз – подъем в 8.00, отбой в 23-24.00. Проехали еще немного и встали попить чай, вдалеке уже виднелась М5.
Проезжая Башкирию, удивлялись, что прямо вдоль трассы стоят нефтедобывающие вышки.




Неприятно было то, что в машине стало что-то стучать, хотя подвеску перед выездом самолично перебрал. Стук то появлялся, то снова пропадал. Такая ситуация меня не устраивала, полез под машину – полетела скоба крепления штанги, ну ничего, протянет.




Заодно подтянули все, что не понравилось и положили уплотнитель.
Дальше стук повторился, проверили еще раз и заметили новую беду – треснула фара, проклеили ее скотчем. Поехали дальше.




Тарахтеть стало еще больше. Уже и так задерживаемся по графику, тем более под Саратовом нас ждет одноклубник Александр, у которого мы собрались переночевать. Опять свернули с дороги и нашли что стучит! Оказалось, что разболталось крепление левого амортизатора. Полчасика поработали ключом и все – тишина.
По пути проезжали Тольятти и Жигулевск, но возле стелы сфотографироваться не удалось, так ка навигатор повел нас не той дорогой. Ну нет, так нет.
Дорога под Жигулевском хорошая, две полосы с хорошей разметкой, но поведение местных водителей просто вывело из себя – постоянно выезжают на обочину или на встречку с другой стороны. Оправдывают пробки на М5, но все равно, постоянно создаются аварийные ситуации. Нам повезло в этот раз, и в ту, и в другую сторону ехали в разгруженном направлении.
Проехали основные сложные участки и съехали на своротку переночевать. Утром встали, а за ночь выпало рекордное количество росы. Позавтракали и поехали дальше.







В обед таки добрались до Александра. Поели шашлыки, помылись, обменялись подарками. Отлично провели время, но пора ехать дальше.




Вечером свернули с трассы и перекусили тем, что передал нам наш друг. Брали с собой газовую плиту, все время только на ней и готовили, не было желания разводить костер, хоть все для него и было.







До Волгограда оставалось меньше 100 км, решили найти место для стоянки. Нашли неплохое место, хотя пришлось прокладывать себе путь капотом. Пецйзаж прекрасный, стрекозы стрекочут, сверчки, комаров нет.




Приехали к Мамаеву Кургану. Место, которое должен посетить каждый, кто считает себя русским. Монумент «Родина-мать» поражает своим масштабом и величием. Посетили музей Сталина, он не слишком впечатлил, экспонатов не много, хотя экскурсовод поразил своей харизмой. Последним посетили панораму «Сталинградская битва». Внутри очень интересно, несмотря на будний день, очень много людей. По всему пути встречается большое количество техники, кажется, что только она полмира завоевать может.




























Завершил первый этап нашей поездки Таганрог. В этом замечательном городе живет родственница Михаила, у которой мы остановились. Но не доехав до него 200 км стали лагерем. Хотя место непонятное, но искать что-то другое времени не было. Чуть позже у нас появились «соседи», услышали детские голоса и поняли, что проблем они не принесут. Утром нас разбудил шум и запах дыма, странное сочетание для 5 утра. Оказалось, что остановились мы в месте, где раньше была шахта и селяне обжигали здесь медь. Утром обнаружили разбитой одну из фар, также обклеили ее скотчем.













Позавтракали и поехали в Таганрог. Дорога не очень хорошая, много участков с ремонтными работами. Заехали в местный Крым.
Мишкина родственница потчевала нас вкуснейшей едой. Пообедав до отвала, поехали гулять по городу.




Таганрог – маленький город, с небольшим потоком машин. Море теплое, но мутное.
На следующий день выехали на Керченскую переправу. По пути остановились пообедать, добрым словом вспомнили Мишкину родственницу, собравшую нам тормозок.










Ехали через Темрюк, давно читал про местные грязевые вулканы. Проход стоит 150 рублей. Понравилось очень. Грязь поднимается с глубины 3 км, кратеров несколько и все с разной плотностью грязи, утонуть в них невозможно, настолько она плотная. Даже не слышно ничего, в первое время, после «купания», так как в ушах грязевые пробки.










После такого развлечения встали в очередь в порт Кавказ, длиной всего 15 км. Скорость движения пробки 100 метров в час, иногда медленнее, иногда быстрее, пару часов вообще не продвигались. Ужасно то, что и отдохнуть толком нельзя, так как нужно постоянно двигаться. Несколько раз даже засыпал за рулем с ногой на тормозе. Прямо в пробке решили попить чай, печка-то есть. Сначала на нас смотрели как на чудаков, а потом завидовали. С едой и питьем там беда, местные цены загнули по полной.




Всю ночь провел в полу сне, полу бдении. Успокаивал себя тем, что утром за руль сядет Мишка, но наступила жара и сон не шел. Были мечты, что вот-вот из-за поворота появится въезд на паром. Вообще описать все эмоции 36 часового стояния в пробке невозможно. Водители в рядом стоящих машинах становятся чуть ли не семьей. Вся очередь проклинает тех, кто лезет вперед, пытаясь объехать пробку.
Днем попали на первый отстойник, по неопытности подумали, что все, дальше паром. Но не тут-то было. На отстойнике замеряют машину и выдают талон для оплаты билета. Но для нечистых на руку работников, это возможность за взятку пропускать автомобили. Негласная такса – 5 тысяч рублей.




В конце первых суток стояния в пробке, выехали из отстойника. В очередь. Стоим дальше.
Воспользовавшись возможностью, еще раз пересмотрел техническое состояние авто, обнаружил оторванный болт штанги стабилизатора, прикрутили скобу , на ремонт потратили 15 минут.




Ночью движение продолжается. Сижу за рулем сам, так как Миша уже испорчен автоматической коробкой, да и с авто знаком хуже меня. Опять потянулся полусон. Как-то даже сосед спереди постучал по капоту, потому что я уснул, а пора ехать.
Подъехали к еще одному отстойнику. Там оказались палатки для досмотра. Нас проверяли два парня в форме морских пехотинцев и один в штатском. Пошарили даже под капотом, чего делать не имели права, посмотрели багажник. В 7 утра увидели вдалеке паром.
Начало светать и я сквозь сон услышал, что машины заводятся. Наконец-то нам разрешают въезжать на паром. Он оказался большим, двухярусным, мы направились вниз.
На палубе позавтракали, цена, конечно, ненормальная. На стояние в пробке мы потратили 36 часов своего отпуска. За рулем не спал 53 часа.
Сразу с парома выезжаем в Керчь. Сразу нашли неплохой мотель за 600 рублей, номер чистый, но удобства на этаже. Внизу хорошее кафе с вкусной едой и низкими ценами.
Степной Крым привлекает своей тихой красотой – вокруг холмы, степь и сухой воздух.
Решили остановиться на обед в кафе, в эту поездку почти не готовили самостоятельно. Заказали чебуреки и самсу, ждали пол часа, ее реально готовили, очень вкусная. После вкусного обеда отправились в сторону Бахчисарая на поиски Чуфут-Кале.










Проехали дальше, чем нужно, попали на дорогу из белой неизвестной нам пыли. Вернулись и нашли нужный путь. Припарковались, заплатив 50 рублей.
Посетили Свято-успенский мужской монастырь. Погуляли, попили водичку из родника и поехали дальше.







Начали искать пляж в Севастополе и проехали его, о чем, в итоге, не пожалели. Тут пока не вся дорога к воде огорожена, поэтому припарковались в одном из дворов и пошли купаться. Водичка чистая и соленая.




По совету местных, отправились в Херсонес. Побродили по остаткам крепости, в это время в другой стороне шло какое-то представление. Выехали из Херсонеса и отправились в сторону города. Гостиницы для нас оказались слишком дороги, поэтому выбрали место для стоянки. На утро, после завтрака выехали вдоль ЮБК.
















На Ласточкино гнездо заехать не удалось, а идти мы не захотели, поэтому просто пофотографировали всем известный пейзаж со смотровой площадки. Дорога крутая, но полегче чем на Алтае или в Сочи, только под Судаком есть сложный участок. Но в городе впервые побывал на такой прекрасно сохраненной крепости. На ее территории проводятся экскурсии и разные развлечения, типа стрельбы из лука и фотографирование в костюмах рыцарей. Смог залезть даже на самую вершину, откуда открывается вид на море и весь город, но слезать оттуда было страшновато.







Погода в Крыму, конечно летняя, хотя меньше 30 градусов днем мы не припомним, в некоторые дни отметка термометра достигала 40.
После Судакской крепости взяли путь на Феодосию, там отдохнем и поедем брать штурмом переправу.




Наутро у моего друга и попутчика был День рождения, кто еще может похвастаться тем, что провел его на пароме? В очередь попали в 10 утра, с крымской стороны организация даже лучше, чем с российской. Тех, кто стремится проехать «по блату», сразу разворачивают.
К копейке в очереди некоторые относились снисходительно, но так как мы люди запасливые, то у нас было два аккумулятора, вот один из них и понадобился. Стояли в пробке, а тут Форд Фокус не заводится (меду рядами стоят барьеры, из ряда в ряд не перестроишься, то есть весь ряд будет стоять и ждать), начали его толкать, а там автоматическая коробка передач, ну тут уже мы с Михаилом подключились, вся очередь смотрела на нас как на спасителей.
Через 12 часов мы наконец-то попали на паром.
Уже ближе к ночи съехали на материк. Ночевали под Таманью у стариков, заплатили тысячу.
Утром проснулись как обычно, в 8 утра и направились в сторону Сочи.













День был тяжелый – жарко, пробки, напряженное движение и нескончаемые перевалы. Даже не искупались ни разу, но нам сказали, что много мы не потеряли – водя грязная и людей много.
В Сочи все сделано на европейском уровне – тоннели с хорошим освещением и отличные дороги. В самом городе нас встретил Мишин знакомый, у него и переночевали, сам парень из Абхазии, поэтому подсказал куда лучше ехать. На следующее утро поехали посмотреть то, что осталось от олимпиады. Проезд свободный, полицию ни разу даже не встретили, только тропинки везде перегорожены, везде ремонт, как будто к олимпиаде только ведется подготовка. Рядом с олимпийскими объектами находится олимпийская же деревня, совершенно пустая. Впечатление удручающее, особенно от осознания того, что на это все потрачены огромные деньги.
Сразу после Сочи направились в Абхазию. В очереди простояли полтора часа, потом был легкий досмотр и мы в республике. Климат здесь более влажный, так что лес превращается в джунгли.







Остановились у первого приглянувшегося кафе и пообедали, удивило то, что чаевые уже включены в счет, так что по определению все довольны обслуживанием заранее.
Следующий пункт назначения – Пицунда. Увидели море и сразу в песок, хоть опыта поездок по нему у меня нет, но проехал на малой тяге, хоть и с помощью Михалыча. Назад выезжал самостоятельно.




Море очень хорошее – галька не острая и мелкая, вода теплая и прозрачная. Пляж лучший на нашем маршруте. После Пицунды поехали посмотреть на горное озеро Рица, дорога к нему очень живописная – вдоль нее лес, встают горы и бежит лесная речка. Въезд в заповедник стоит 350 рублей, но дороги просто ужасные, могли бы на них потратиться, особенно учитывая количество туристов.







Места там замечательные, но нет того количества людей, которые могли бы быть, думаю, что их отпугивает поведение местных. Решил сфотографироваться на фоне ущелья, так сразу на плечи посадили по сове и сказали, что так будет красиво, потом за это потребовали 600 рублей. Мы дали сто и получили массу нелестных выражений в свой адрес. Раз уж зашла речь о местных, то гоняют они по не самым лучшим дорогам как черти, абхазские гаишники закрывают на это глаза, ждут российские номера, вот с них спрашивают по полной.
Ущелье начались сумерки, поэтому мы занялись поиском места для ночевки, нашли укромный уголок, где нас никто не потревожит. С наступлением ночи почувствовали себя как в тропических джунглях – птицы орали, животные кричали. А среди ночи услышали методичный гул огнестрельного оружия, испугались, но легли дальше спать, решили, что это так камни сбивают, чтоб не было схода.
По дороге назад камней не встретили, зато было много ручьев и водопадов, а слева от реки стена тоннеля. По всему пути встречались местные животные, которые не всегда уступают автомобилю дорогу. Приехали в Новый Афон, полюбовались местной природой.
Попался еще один водопад и опять представители местного сервиса с птицами и предложениями сфотографироваться, тут я уже в грубой форме отказал, надоели. В Крыму люди ведут себя более культурно и доброжелательно. Пока ждали экскурсию в пещеру Афона, пообедали в кафе.
















Под землю едет современное метро с новыми вагонами. Если честно, то сама пещера не сильно понравилась, 500 рублей поездка не стоит, а может мы Кунгурской «испорчены».
После пещеры поехали в сторону дома. Назад прохождение таможни заняло 15 минут. Естественно, что в сторону Сочи пробка, встали на перевал, но пришлось искать место для ночлега. Остановились возле садов, приходили сторожа и даже хозяйка, но они были не против, чтобы мы постояли.
Встали пораньше, так как хотели быстро встрять на дорогу без пробок, но такая удача продлилась только 2 часа, потом опять попали в тянучку. Причиной такого медленного движения стало лобовое столкновение впереди, при том, что на большей части территории, обгон вообще запрещен.
Для себя поняли, что лучше в более или менее цивилизованной очереди в Крым, чем в такой пробке в Сочи. Наше направление – Таганрог, там немного отдохнем и отправимся на Северо-Восток.
В городе решил пересмотреть машину, обнаружил ослабление некоторых тяг, подтянул все, сменил прокладку. С чувством выполненного долга отправились на море, где пробил в нескольких местах ногу об камни, хорошо, что со мной врач, все обработал как надо, даже не мешало во время езды.
Жара в Таганроге стояла ужасная, +40.
На следующее утро мы уже отправились домой. Съехали пообедать и тут опять брызговик намотался на колесо, уже с другой стороны.
В тот день проехали много – 940 км, это от Таганрога до Саратова.
Поздно вечером опять приехали к другу Миши Александру. Опять отлично провели время – поели шашлык, вареную кукурузу и пообщались. А утром копейка не завелась, разобрались с тягой и мы снова в пути.
Проехали запланированные 750 км и встали на ночлег, решили хоть тут приготовить ужин – поставили печку, сварили картошку, открыли консервы.
Следующий вечер встречали дома. В итоге можно сказать, что время провели замечательно, за эти 20 дней посмотрели много интересных мест и получили массу впечатлений.

Сообщения к объявлению