Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Поездка на Прадо: Красноярск - Алма-Ата

Увеличить просмотры
Toyota Land Cruiser Prado
Опубликовано:
Автор: boris
Поездка на Прадо: Красноярск - Алма-Ата
Поездка на Прадо: Красноярск - Алма-Ата
Поездка на Прадо: Красноярск - Алма-Ата
Поездка на Прадо: Красноярск - Алма-Ата
Поездка на Прадо: Красноярск - Алма-Ата
Поездка на Прадо: Красноярск - Алма-Ата
Поездка на Прадо: Красноярск - Алма-Ата
Поездка на Прадо: Красноярск - Алма-Ата
Поездка на Прадо: Красноярск - Алма-Ата
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Land Cruiser Prado
Год
2012
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Объем двигателя, см.куб.
3000
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Путешествие в Алма-Ату я планировал за два месяца. Перечитал форумы, узнал о злобных гаишниках Казахстана падких на взятки, об ужасном состоянии дорог и их бесконечном ремонте и о многом другом – все это немного поумерило желание отправиться в страну на автомобиле. Уже даже продумывал способы добраться самолетом или поездом. Ко всему вышеперечисленному, страховая компания не внесла Казахстан в страховку, объяснив, что там высокая преступность и в целом неизвестно что. Я люблю автопутешествия, к тому же авто марки «Прадо» способствует комфорту в поездке. Из-за этого надежда, что несмотря ни на что мы поедем машиной, не угасала. В результате так и вышло – использование другого транспорта выходило дорогим и неудобным.
На поездку было выкроено 3-4 дня, во вторник или в среду – выезд, в воскресенье – возвращение домой. Для больших гарантий безопасности, я обеспечил автомобиль дополнительной системой сигнализации. Кроме того, в качестве второго водителя со мной поехал брат. Кстати, страховку в компании так и не согласились расширить, поэтому в поездке оставалось полагаться на удачу.
Выбирал короткий путь, поэтому маршрут был такой: Красноярск-Кемерово-Барнаул-Семипалатинск-Аягоз-Талдыкурган-Алма-Ата.
Дорога в России оказалась достаточно хорошей, лучшее покрытие было в Кемерово – немного позавидовал местным автолюбителям.
Казахские таможенники на границе тянули «кота за хвост», находя тысячу поводов задержать нас, несмотря на то, что дел на 5 минут. Для полного счастья, у них на полтора часа пропал свет, потому у нас появилась возможность в очереди принять солнечную ванну. По пути домой деньги собирали уже свои погранцы, но для соотечественников не жалко.
Так как был наслышан о характере местных гаишников, то скорость мы не превышали, если появлялась необходимость ехать быстро - пристраивались за местными. Первые впечатления о стране оказались приятными: отличная кухня, дешевый бензин – больше ничего и не надо.
Но, Семипалатинск подпортил настроение – именно здесь начинались ремонтные работы, которыми пугали на форуме. Ремонт идет на малюсеньком кусочке дороги, а перекрыто 300 км и повсюду скоростное ограничение в 30 км/час. В этом случае нам также помогла тактика преследования казахов. Последние, наверное, были в растерянности – едут тихо-мирно, а за ними следом мчится джип с русскими номерами. Так вот и доехали до Алма-Аты.
Надо сказать, что отбирали права у нас дважды, но по нашей вине. Первый случай – обогнали ночью фуру на 5000 рублей. Второй – вылетели на встречку и отдали 3500 – как постоянные клиенты получили скидку.




Путь в Алма-Ату забрал 36 часов, ехали по очереди с братом, меняясь каждые 500-600 км. Хорошо, что в Прадо можно запросто отдохнуть на заднем сидении.
Погостить нас принял племянник, первую поездку была в Чакрынский каньон и ясеневую рощу, что на расстоянии 200 км от столицы. Каньон оказался словно младший брат американского Гранд-каньона – в нем удивительные, неземной красоты пейзажи.










Дальше поехали окунуться в реку Чакрынку и доесть свои припасы. Кстати, вода была ледяная.










Потом дорога повела нас через реликтовую ясеневую рощу – она расположена в степи. Очередной наш выход был запланирован на ледник Туюк-Су. Туда ведет живописная дорога мимо озера.







Добравшись до верха дороги, надо было пару часов идти на своих двух до горной вершины. Но, вмешался дождь, и мы вернулись к автомобилю. По пути назад мы посетили Чембулак и прокатились на фуникулере.
Домой купили сувениры – казахский коньяк, хотели взять книги по археологии, но не нашли. Путь домой лежал через Алма-Ата-Балхаш-Караганда-Павлодар-Карасаук-Новосибирск-Кемерово-Красноярск.
Назад дорога оказалась получше, добрались быстро и спокойно.

Сообщения к объявлению