Нажмешь сэкономишь

Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)

Увеличить просмотры
Toyota Isis
Опубликовано:
Автор: swaga
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 2)
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Isis
Год
2004
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
1800
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

День девятый: Ишим (Тюменская область) – Тобольск – Уват
Опять поменяли часовой пояс. Нас ждала дорога на Тобольск, куда мы приехали к полудню по отличной дороге в сопровождении очаровательного пейзажа. Основные достопримечательности Тобольска сосредоточены в одном месте – Красной площади. Нам удалось попасть туда в большой христианский праздник – Троицу. Было многолюдно и интересно. В нашу экскурсию вошел обзор кремля, дома-музея бывшего наместника царя. В дороге мы слушали «Руслана и Людмилу», а в музее дети увидели этих сказочных персонажей вырезанных из дерева. В числе мест для посещения оказалась Тобольская тюрьма, но давящая атмосфера оставила гнетущее настроение, которое развеялось после посещения храма, аллеи Ершова и обеда в кафе. Далее отправились по дороге на Ханты-Мансийск, на 371 км автодороги Тюмень-Ханты-Мансийск решили остановиться в отеле и приятно провести время до следующего дня. Всего на девятые сутки мы преодолели 510 км.

























День десятый: Уват – Ханты-Мансийск – Тобольск
От места ночевки в отеле «Уват» мы добрались до Ханты-Мансийска, преодолев 315 км. Первое, что поражает – это Мост Красный дракон через Иртыш, рядом бесподобный археологический парк. Это место не случайно – ранее здесь обитали древние люди. По склону «взбираются» мамонты, горные олени, пещерные медведи и волки – и все это в натуральную величину. Это место завораживает не только детей, но и взрослых. Далее наша семья побывала на сопку возле площади Свободы, осмотрела речной вокзал и полюбовалась рекой Иртыш с высоты. Ханты-Мансийск – это город новостроек, и все это красивое, новое и необычное. Город можно назвать совершенством, что совсем не удивительно – ведь вокруг нефть и газ. Но, что примечательно и важно - в направлении Тюмени на протяжении 250-ти км от Ханты-Мансийска нет ни одной заправки, а нас выручила канистра с топливом. Преодолев за день 800 км, мы в час ночи въехали в Тобольск.




























День одиннадцатый: Тобольск – п. Совхозный (Челябинская область)
Так как ночевали на АЗС, то утренние сборы не заняли много времени, и мы отправились в путь. До Тюмени доехали скоро, при этом «насладились» чудным смогом, застывшим над городом. Путь держали по новой объездной дороге, на которой отсутствуют дорожные знаки, и чтобы доехать до Кургана наводили справки у сотрудников ГИБДД. В Курган мы также не заезжали, однако участок дырявой и бугристой асфальтированной трассы от Кургана до объездной Челябинска мы «зацепили». Это дорога потребовала особого внимания, но уже объездная вокруг Челябинска порадовала гладкостью. Таким образом, мы добрались до Урала – горы как горы: спуски, подъемы не особо затяжные, чужаки едут тихо, а местные лихачат. По дороге развернута широкомасштабная торговля сувенирами и товарами народного промысла. Остановились в тихой гостинице в 10-ти км от трассы. За этот день мы «намотали» 1100 км дороги.













День двенадцатый: п. Совхозный (Челябинская область) – Тольятти
Цель сегодняшнего дня был центр российского автомобилестроения – город Тольятти. Въехав в Башкирию, были приятно удивлены чистотой на обочинах дорог. Стали часто встречаться патрули ДПС, но без дела никто не останавливал. Настала пора сменить масло в двигателе, однако найти эстакаду оказалось проблематично, лишь на объездной перед Уфой на развилке М5 и М7 есть эстакада, где и поменяли масло, там же и отдохнули. Наш автомобильчик воспрянул духом и резво помчался. Беда была с лобовым стеклом - никто не хотел браться за работу, объясняя занятостью. Пейзажи по дороге изобиловали нефтяными насосами, участок дороги «зацепил» Татарстан, где также встречалось много насосов, однако радовала чистота и порядок. Но въехав в Оренбургскую область, картина изменилась: на обочинах высокий ковыль, груды мусора и грязь. После Татарстана ухудшилась и дорога. Дальнобойщики предупреждали нас, что из-под колес будет вылетать грязь, камни и постоянно будут встречаться ямы. Лучше было бы поехать по М-7, но раз нам нужно в Тольятти мы продолжаем движение по М-5. За 4 км до цели останавливаемся на ночлег. Итого за день мы преодолели 670 км.
















День тринадцатый: Тольятти – Татар Борнаши
Первая наша цель была Технический музей «АвтоВАЗ». Поездка через город поразила – правил никто не соблюдает, «кто борзее, тот и прав». При указанном движении в три полосы, тольяттинцы несутся по всем шести, много лихачей. Автомобильная техника в основном состоит из отечественного автопрома, и это несмотря на обилие салонов с иномарками. Музей расположился возле самого завода-гиганта и его осмотр занял около 3 часов. Некоторое время заняла прогулка по набережной Волги и по парку Победы, что печально: особой растительности в городе нет - он сходен с пустыней. Далее держали путь в сторону Москвы, через Ульяновск и Казань. К 00.30 выбрались на трассу М-7. Казань уже позади, а впереди обнадеживает указатель «Москва – 722 км». На ночевку стали в Татар Борнаши, преодолев за день 490 км.










День четырнадцатый: Татар Борнаши (Татарстан) – Долматово (Московская область А-107)
Жара и две недели пути всех уже утомили, и хотелось уже поскорее добраться к родным. Трасса до Кстово отличная, местами встречался ремонт, но дальше пошли пробки, «чудаки» на дорогах, идущие на обгон, поправ все ПДД и забрасывая камнями соседние автомобили. В Нижнем Новгороде удалось отремонтировать лобовое стекло, однако мастер из автосалона на Южном шоссе, 1 оказался никудышный и его работу потом пришлось переделывать по прибытии. Мечта погулять по старинному городу разбилась о быт, серость и грязь, как на улицах, так и в обслуживающих заведениях. Наша семья постаралась поскорее покинуть этот город. На объездной вокруг Владимира и далее на столицу начинается одностороннее движение, и как следствие пробки, ремонтные работы, ДТП и прочее. Несмотря на опустившиеся сумерки, вынуждены были продолжить движение, вставив «спички в глаза», так как переночевать вблизи Москвы просто негде, а на обочине это страшно. Лишь около 4 часов утра показался отворот дороги, где удалось встать для отдыха. Это был предпоследний день нашего пути, за который мы проехали 850 км.
















День пятнадцатый: Долматово (Московская обл.) – пос. Стодолище Смоленская область
Проснувшись спустя два, с небольшим, часа, увидели охранника, который объяснил, что здесь частная собственность и стоянка запрещена - пришлось катить дальше. Привели себя в порядок и позавтракали на АЗС, правда это была самая дорогая еда за все время путешествия – два чая, два кофе и четыре булочки обошлись в 650 рублей! Выехав на трассу М-1 покатили по прямой до Смоленска, дальше следовали в Брянском направлении аккурат до родного поселка Стодолище. Всего за последний день мы проехали 535 км. Перед знаком въезда в поселок зафиксировали все показатели: с востока на запад мы преодолели 11 173 км, истратив 660 литров бензина АИ-95. А дальше следовала встреча, застолье, баня…ну все как полагается! И вот во время застолья мы с братом решили: «А почему бы нам не махнуть в Минск к еще одним родственникам?». Дело нескольких минут: звонок белорусам и через несколько дней мы отправились в Минск.













Стодолище-Брест-Минск
До конечной точки нам пришлось преодолеть 1135 км. Зато побывали вместе с детьми в Брестской крепости. Даже взрослые остались под впечатлением от мемориала, не говоря о детях. Одно удручает – все величие памяти о Великой Отечественной войне постепенно заглушает современная инфраструктура и бизнес. Далее объектами нашего внимания стали Минск, Борисов и Зембин, где частенько проводил в детстве летние каникулы ваш покорный слуга. В Минске испытал замечательное чувство, когда поменяли рубли на «зайчики» - в наших руках оказались миллионы. Однако купить на них можно было не так уж много. В Беларуси все красиво и ухоженно, однако, народ здесь не очень радостный. В Зембине мы попали на праздник Ивана Купала: белорусы от славянских традиций не отступают.
















Минск – Стодолище
Через три дня мы вернулись в поселок Стодолище к родственникам, где продолжился наш отпуск. За время отдыха мы часто посещали Смоленск, город которому больше 1150 лет. Не могли не побывать и в столице нашей родины – Москве. Уведили несколько достопримечательностей, но сделали печальные выводы, что былой Москвы уж нет – город наводнен гастарбайтерами, которые ведут себя весьма нескромно. Так за увлекательными поездками и прошел наш отпуск. Решено было отправить всю семью позже самолетом, а сам я отправился на своем верном автомобиле Toyota Iris в Хабаровск. Машина вновь была осмотрена и подготовлена к дальней дороге, родственники загрузили ее всевозможными заготовками и даже мешок картошки презентовали. В автомобиле установил радиостанцию приобретенную в Москве, за которую пришлось выложить 3 800 рублей, но она того стоила. Я мвстречал на форумах мнение, что в эфире одни замы – ничего подобного, по пути следования все были рады подсказать и рассказать.
















Смоленщина – Хабаровск
Обратный путь занял восемь дней. Всего было пройдено 9070,5 км на что ушло 790 литров топлива. Финансовые затраты по переезду Хабаровск-Смоленщина потянули на 60 тысяч рублей – это на отдых, развлечения, питание и проезд. Бензин на обратной дороге обошелся мне в 22 тысячи рублей плюс стоянки – 500 рублей, а к ним добавить питание – 2 тысячи рублей и рыба, купленная на Байкале – потянула тысячу. Гаишники остановили за все время следования лишь два раза: один раз в Смоленске, где пытался проскочить на «красный». Впрочем сотрудник ДПС оказался земляком и простил. Второй раз ДПСники тормознули в Набережных Челнах для проверки документов. Страх перед дорогой преследовал первые пол тысячи км, а затем даже стал получать удовольствие. Для тех, кто захочет повторить наш подвиг, хочу заметить, что эстакада возле Уфы будет единственная на всей протяженности от Москвы до Улан-Удэ, где можно сменить масло. Цивилизованная асфальтированная дорога приятно удивит автомобилистов в районе Екатеринославки Амурской области. На обратной дороге более половины насыпных участков уже были «закованы» в асфальт. Благополучно вернувшись домой в Хабаровский край, могу пожелать всем одно – дорога манит и не стоит откладывать поездки на потом, отправляйтесь в путь при первой возможности.

























Сообщения к объявлению