Добавьте народную новость

Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)

Увеличить просмотры
Toyota Isis
Опубликовано:
Автор: swaga
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Путешествие на автомобиле из Хабаровска в Смоленскую область (часть 1)
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Isis
Год
2004
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
1800
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Мысль поехать в отпуск к родителям на собственном авто закралась давно. Несколько «отрезвляло» расстояние примерно в 24 тысячи километров туда и обратно. Между нашей семьей и родителями протянулась вся Россия: от Хабаровского края до Смоленской области. Но прочитав описания путешествий и просмотрев кучу фоток решился. Начав закупать снаряжение для путешествия с багажника и бокса, я продолжил снаряжать автомобиль запчастями и необходимыми вещами для комфортного туризма.
Наша поездка должна была состояться на автомобиле Toyota Iris 2006 года выпуска. Естественно перед самой поездкой сменил все фильтры: салонный, масляный и топливный, заменил АКПП, промыл топливную систему и вычистил впрыск, заменил тормозную жидкость, некоторые элементы ходовой и колодок. «Обул» авто в новую резину. Чтобы друзья смогли отслеживать наш маршрут в Интернете, установил маяк GPRS. Ну и конечно, особое внимание уделили мы составлению маршрута, ведь он должен быть не только удобным, но и нести смысловую нагрузку, знакомить с достопримечательностями. Так как к родителям мы отправлялись с детьми, то учли и их развлечения при составлении маршрута.
Экипаж наш состоял из двух взрослых и двух отпрысков 11 и 4 лет. Стартовали мы из села Князе-Волконское 1 (в 30-ти км от Хабаровска). Конечной нашей целью был поселок Стодолище Смоленской области.




День первый: Хабаровск-Магдагачи
Солнце ласково благословило нас в дорогу, и мы выехали в 8.10 утра. Пересекли Амур-батюшку по мосту и далее ехали на Биробиджан, дорога вполне знакома, так что никаких неожиданностей не случилось. Но далее нас ждала каменная дорога, проехав Пашково, где заканчивается Еврейский автономный округ мы попали, по словам детей, в заброшенный мир – это была Амурская область. Участки дороги по 30 и 10 километров состоят из каменно-глиняной смеси. Впрочем, цивилизация добралась и сюда – вовсю идет строительство автодорог (в этом мы смогли убедиться на обратном пути) и, причем, вполне качественно. Далее сделали обязательную фотографию у стелы «Москва-Владивосток». Весь этот участок нас преследовали дорожно-строительные работы, но за Екатеринославкой наша Toyota Iris выехала на асфальтированную трассу. За все время до поворота на Магдагачи мы трижды попали в сильный дождевой фронт с грозами и молнией. По пути за окнами мелькала непуганая дикая фауна, обгоревшие остовы деревьев и периодически начинались волны дорожного покрытия. К конечной цели первого дня: кафе «777» мы добрались к двум часам ночи, здесь же поселились в новехоньком мотеле, вполне приличном и ухоженном, однако без особых удобств. Итого в первый день путешествия мы преодолели 1060 км.




























День второй: Р-н Магдагачи – Чита
Проснулись пораньше и отправились далее на Читу. Дорога в принципе порадовала, но случались и неожиданности в виде неровностей, о которых предупреждали дорожные знаки. Одно из касаний ощутила и наша Toyota Iris – отстегнулся задний бампер, но помогла «сила кулака» и все стало на место. За окнами мелькали разнообразные пейзажи, а сама дорога удивляла затяжными и крутыми подъемами и спусками. На НК «Альянс» в районе Невера (1220 км от Хабаровска) заправили полный бак и ехали до Уруша, где на стоянке сделали остановку с перекусом. Особо порадовали стоянки: все сделано с умом и добротно. Нужно отметить, что в средней и западной части России такие стоянки не попадаются. Полного бака топлива хватило до поворота Шилку, где наше авто получило «добавку» на АЗС «Роснефть». От поселка Чернышевский началась цивилизация: появились ДПСники. Особо отметить нужно пейзажи за окном: в лучах заходящего солнца горы и равнины напоминали картины Рериха в сине-красных и фиолетово-бордовых оттенках. Добравшись до Читы (в сам город заезжать не стали) уже в потемках стали выбирать место для ночлега. Отказавшись от номеров «люкс» за 4 400 рублей остановились в очень неопрятном и грязном месте, но выбирать уже не приходилось, а до Улетов дорога ночью опасная. За второй день путешествия мы преодолели 1 250 км.































День третий: Чита – Танхой
Проснувшись и оперативно собравшись, мы добрались до села Улеты, где вкусно позавтракали и отправились в путь. Качество дороги не радовало ни нас, ни нашу машинку: разбитая и подобна стиральной доске. Вновь нас ждали спуски и подъемы. Зато пообедали на природе и насладились окружающими красотами. Проехав почти три тысячи километров, мы решили свернуть ради туристического интереса в населенный пункт Петровск-Забайкальский, что на границе Забайкальского края и Бурятии. Городок небольшой, но описать его сложно – нужно видеть. Когда въехали в Бурятию краски за окном «потеплели», стали встречаться возделанные поля и растительность, в отличие от Забайкалья, где огороды лишь вскопали, но вырасти ничего не успело. Природа обалденная! Сопки и степь, а при взгляде на Селенгу (староверческое поселение) просто дух захватывает. От этой красоты даже ямы на дорогах становятся не так ощутимы. Добрались до Улан-Удэ, где нашей целью стало посещение Иволгинского Дацана - крупного буддийского монастырского комплекса, для чего свернули на трассу А-165. Прогулка была интересной и познавательной, а дети за это время смогли размяться, что вселило в них оптимизм. Сегодняшней нашей целью стало добраться до Байкальска, но нигде в отчетах путешественников не было указано, что на участке от Бабушкина до Байкальска строятся дороги и спустя два часа мы смогли добраться лишь до Тахноя, где стали на ночевку на АЗС. Итого за третий день мы покорили 930 км дороги.































День четвертый: Тахной (Бурятия) – Булюшкина (Иркутская область)
Поутру мы отправились в Байкальск. По пути следования нам встречались красивые реки и горы, виднелся и сам Байкал, дорога, к сожалению, не оставила приятных впечатлений. Зато сам Байкал вне конкуренции, причем погода на озере меняется каждый час. На набережной мы позавтракали, дети погуляли, и мы отправились дальше – на Слюдянку и Култук. Впереди нас ждал перевал, штурмовать его не пришлось, за время пути видали мы подъемы и затяжнее, и круче. Обойдя стороной Иркутск, мы держали путь на Красноярск, но доехав до Тулуна решили пораньше лечь спать. В самом Тулуне ничего подходящего не нашлось, зато на въезде в Булюшкино попался отличный комплекс, где можно было, даже попариться в бане. Очень сказывалась разница во времени: вроде на улице уже полночь, а там было светло. В этот день мы проехали 670 км.

























День пятый: Булюшкино – Новочернореченский (Красноярский край)
Собрались в дорогу в семь часов, после завтрака встретили у входа фуру со смоленскими номерами. Разговорившись с земляками узнали, что трасса М-5 в неудовлетворительном состоянии и лучше ехать по М-7. Поблагодарили за совет и отправились на Красноярск. По дороге вновь попали на ремонтные работы, но дальше трасса была нормальной. По пути познакомились с городами Н. Ингашем и Канском, дорога радовала. В районе Дивногорска расположена смотровая площадка, на которую мы непременно хотели попасть, но навигатор повел нас обходными путями, через Красноярск. Едва не потерявшись, наша семья, зато смогла познакомиться с городом. Выехали благодаря «навигации» местного жителя. На смотровой площадке сделали обязательное фото возле Царь-Рыбы и насладились великолепными видами на Енисей. В 22.00 пытались выехать в сторону Новосибирска, но опять подвел навигатор, и нам пришлось поплутать. Помог указатель у заповедника Столбы, по которому можно верно определить нужное направление. Выехали из Красноярска и просто покатились по отличнейшей трассе. Так как по пути нам не встретилось ни одной гостиницы, вынуждены были заночевать на стоянке АЗС «Техас» в машине. Благо Toyota Iris может удобно разместить нашу семью из четырех человек. За пятый день наш автомобиль прокатил 850 км.













День шестой: Новочернореченский (Красноярский край) – Новосибирск
За вчерашний день мы сменили еще один часовой пояс, и на шестой день нам предстоит выиграть еще один час. Сделав все свои дела, мы покатили в Кемерово по отличной дороге с чудесным настроением. Проехав 40 км от места ночевки и прибыли в Ачинск, где на въезде дозаправились на АЗС «Роснефть». За Ачинском также есть заправки и большой комплекс для путешественников. Особо нужно отметить, что после Читы оборудованных остановок для туристов нет, лишь дорожные отвороты метров пять с кучами мусора. Въехав в Кемеровскую область, стали подыскивать по телефону место для будущей ночевки, что не составило труда: частного жилья в аренду предостаточно – главное заранее договориться. В Кемерово мы посетили Музей шахтенного искусства, с экспозицией техники, моделью шахты в которую можно спуститься, примерить обмундирование шахтера и послушать рассказ экскурсовода. С Красной горки, где находится музей, открывается чудный вид на реку Томь, на берегу расположился коксохимический завод, функционирующий еще с царских времен. Экскурсоводы и местные жители очень интересно рассказывают историю края и шахтерские истории. Экскурсия заняла весь день, и мы отправились на ночевку. На следующий день нас ждал Новосибирский зоопарк. Сегодня мы накатали 700 км.
















День седьмой: Новосибирск – с. Болородовка
Половину седьмого дня мы посвятили зоопарку. Достаточно большой по площади он расположился в сосновом бору и просто создан для семейных прогулок. Правда по разнообразию животных и условиям их содержания Новосибирский зоопарк значительно уступает московскому. Поле зверинца мы поехали в Музей ж/д транспорта на станции Сиятель: вот здесь мы застряли надолго. Мальчишки должны были облазить всю экспозицию и подергать за все рычажки, а музей-то под открытым небом и техника размещена на путях длиною не менее 250 м. Выезжали из Новосибирска в 21.00 в направлении Омска и через 710 км стали на ночевку в гостиничном комплексе. За этот день нами было преодолено всего 120 км.






















День восьмой: с. Болородовка – Ишим (Тюменская область)
Путь наш начался ранним утром, асфальтированная дорога хороша, однако плотность движения увеличилась, часто на трассе появляются фуры. Передвигались со средней скоростью 100 км/ч. Быстро и без каких-либо казусов добрались до Омска, но на второй развязке новосибирского тракта надо было повернуть на Тюмень, но меня почему-то потянуло на Челябинск. По дороге заметил, что уменьшилось количество машин, зато стали появляться казахи. Один из них был настолько «дружелюбен», что метнул в нашу Toyota Iris камень, отчего на лобовом стекле разошлась «роза ветров». И тут я понял, что до границы с Казахстаном всего то - 20 км. Но делать было уже нечего и, заправившись на газпромовской АЗС до полного бака, мы стали выбираться от поворота на Исилькуль на 1Р-402 в Крутинку. Эта дорога стоит описания: песок, ямы и кое-где асфальт. По дороге следования миновали населенные пункты Медвежье и Путь социализма, названия как ничто другое говорит о дороге и местах, из которых нам все же удалось благополучно выбраться. За Называевском дорога стала асфальтной, но требующей ремонта. Одно радовало – осталось 50 км до 1Р-402. Так моя невнимательность стоила мне лишних 100 км и кучу времени. После поворота Крутинки двигались в направлении Тюмени. В планах было посещение Тобольска и Ханты-Мансийска. В Аббатском место для ночлега не внушало доверия, и мы остановились в Ишиме. В восьмой день нам удалось покрыть 980 км пути.

Сообщения к объявлению