Добавьте народную новость

Из Новосибирска в Таиланд на внедорожниках

Увеличить просмотры
Toyota Hilux Surf
Опубликовано:
Автор: ЖИВЧИК
Из Новосибирска в Таиланд на внедорожниках
Из Новосибирска в Таиланд на внедорожниках
Из Новосибирска в Таиланд на внедорожниках
Из Новосибирска в Таиланд на внедорожниках
Из Новосибирска в Таиланд на внедорожниках
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Hilux Surf
Год
2013
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Тип двигателя
Гибридный дизельный
Хозяев по ПТС
1
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

После долгого прошлого путешествия мы отправились в небольшой и тихий Лаос. Границу мы прошли быстро. После таможни нас ожидало приобретение страховки. После покупки страховки отправляемся в увлекательное путешествие. Основной цвет Лаоса, конечно же, зеленый. Все устелено тропическими зарослями. Возникает ощущение, будто все устелено мягким зеленым покрывалом.



Дорога проложена через разные небольшие городки. Проехав их начинается дорога по горам. Дорога, честно, утомляет. Прямые участки дороги почти отсутствуют, дорога постоянно резко поворачивает, в общем, за рулем надо быть внимательным. Когда проезжаешь по маленьким городкам, на нас смотрят местные жители и детишки. Они бросают все дела и с интересом наблюдают за нами. Море впечатлений нам подарил общественный душ. Он представляет собой колонку на краю деревни, под которой все жители купаются по очереди. Затем асфальт заканчивается, и мы продолжаем свой путь по глиняной дороге. Все жители уступают нам дорогу, они очень вежливые.

Направились мы к местной достопримечательности – водопаду Куангси.


Он раскинулся в 20 км от города, туристов здесь очень много. Водопад выглядит восхитительно. Вода прозрачная и теплая. Это не может нас не соблазнить, и мы спешим окунуться в воду. Затем мы пешком поднялись на вершину водопада. Вид оттуда просто завораживающий.

На следующий день у нас была цель – доехать до столицы Лаоса – Вьентьяна. Утром на нас нахлынул тропический ливень, который превратился в монотонный дождь. Затем мы снова попадаем на вершины гор, мы едем практически в облаках. Скажу честно, ехать там очень страшно, особенно после того, как мы увидели падающий вниз автомобиль. Ехали практически на ощупь, видимость была ужасная.


Вьентьян, к которому мы направлялись, находится почти на границе с Таиландом. Недалеко от центра есть «мост дружбы», который соединяет Лаос с Таиландом через реку Меконг.

После того, как переезжаешь через мост, надо перестраиваться с правостороннего на левостороннее движение. На границе Таиланда надо решить вопрос о том, чтобы таможенники разрешили находиться в Таиланде, как можно дальше.

Путешествие по Таиланду – одно удовольствие, ехать здесь можно быстро и, главное, по асфальту. Никаких глиняных дорог и резких поворотов. Проезжая по Паттае на нашем автомобиле Hilux, мы встречали много удивленных взглядов. Пляж в Паттае не очень, мы поехали на «военный пляж», где отлично провели время.

Второй этап кругосветного путешествия получится одним из самых экстремальных и переполненных эмоциями. Нам надо объехать 6 стран: Таиланд, Мьянму, Индию, Пакистан, Иран, Азербайджан. С первой и последней страной все более менее понятно. Но вот с другими могут возникнуть проблемы. Мьянма еще до недавнего времени была закрытой страной. Чтобы можно было по ней ездить, надо получить специальное разрешение. Оформление такого документа довольно таки дорогое. Автомобиль во время передвижения обязательно должен сопровождаться гидом. Особенностью данной страны является то, что еще ни один автомобиль с русскими номерами не пересекал ее границу. Индия, Пакистан и Иран также требуют специального разрешения. Маршрут надо согласовывать предварительно.

Чтобы завершить второй этап нам надо получить 4 визы. Нервничал я сильно и по поводу таможенной декларации. Первый срок в нашей тайской таможне оканчивался 1 сентября. Когда нам продлевали срок, на документ было простой ручкой указан срок 30 сентября. Я никак не мог понять, действует это продление срока или нет. Если мы нарушим таможенные законы, нам придется заплатить 300% рыночной стоимости. Позвонив в тайскую таможню и получив довольно-таки быстро ответ, я поняла, что с продлением все в порядке и никаких проблем у нас не будет.

Многие страны требуют оформления Carnet De passage. Это финансовый залог, который гарантирует, что вернем авто в Россию. Мы решили оформить общий документ Carnet ATA. Это документ, который не требует денежного залога. Будем надеяться, что все будет в порядке.

Утром 17 сентября нас ожидала плохая новость – на побережье Таиланда был сильный шторм, в результате чего были затоплены прибрежные районы.


Мы очень нервничали, ведь все автомобили находились недалеко от берега. Но все обошлось.

Еще одной задачей перед длительной поездкой было техническое обслуживание автомобилей. Надо было заменить все неисправные детали, отремонтировать запчасти. В общем, машины должны быть на ходу.

Начинаем свое путешествие мы из Паттаи. На следующий день планируем пересечь границу, с этого дня нас ожидают невероятные приключения.

Сообщения к объявлению