Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Владивосток-Китай-Новокузнецк

Увеличить просмотры
Toyota Corolla Axio
Опубликовано:
Автор: Иван
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Владивосток-Китай-Новокузнецк
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Corolla Axio
Год
2009
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Седан
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
1500
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Привет, друзья!
Этот отзыв я посвящаю своей любимой жене, которая в моё непродолжительное отсутствие нянчилась с нашим любимым сыночком Лёвой.
И так начинаем.....))))

Как и в прошлый раз, в эту поездку я отправился чисто перегонщиком автомобиля Toyota Corolla Axio из Владивостока в Новокузнецк. Машину гнал не для себя, поехал тупо отвлечься от повседневной суеты и посмотреть на мир )), единственное в этот раз поставил условие заехать в Китай на 4 дня по тур путевке, которые продают практически во всех тур агентствах города Владивосток.
Наша компания состояла из 3-ех человек, меня, Михаила и Геннадия. Цель была прилететь во Владик, забрать автомобили со стоянки, съездить в Китай город ХуньЧунь и ч/з 4 дня обратно во Владик, сесть за авто и по газам до Новокузнецка.
Место сбора асфальтированная площадка Автосалона bizovo.ru, который находится в центре города Новокузнецк на территории ГАПП










Грузим манатки в Toyota RAV4 и отправляемся в аэропорт Толмачёво г. Новосибирск.




Пока ехали до Сиба полностью прочувствовал комфортность езды в Toyota RAV4 ))), не зря его сравнивают с табуреткой, трясет в нем как в самолете в зоне турбулентности.
Дорога до Новосибирска пролегает ч/з всеми известные Журавли, там как правило покупают вкусные и большие шашлыки, конечно же и нас эта участь не миновала )))







Забыл упомянуть про Кирилла, который вызвался довезти нас до Сиба, а вот он собственной персоной.




Новосибирск нас встретил без особых пробок, коих в последнее время стало много в этом городе, поэтому мы без особых задержек проследовали до аэропорта Толмачёво




Садимся в самолет, взлетаем и летим. Для информации самолет отечественно сборки ТУ компании Аэрофлот, по комфортности ни чем не отличается от Боинга.




Посадка во Владивостоке прошла в плотном тумане, спасибо пилоту за мягкую и успешную посадку ( аплодисменты )))




Прилетели мы в 6:00 по местному времени (разница по времени с Новосибирском 4 часа, т.е. в Сибе 02:00 часа ночи) в новый аэропорт г. Владивосток, который открыли не более полугода назад.




Прям в аэропорту стоит стильный павильон с местными деликатесами, смотрите сами



















Ценник вы видите сами, корюшка 1100 руб/кг, в Уссурийске купил 700руб/кг. Кстати, корюшка большого размера в приморье называется зубатка, в аэропорту продавали зубатку за 1700, в Уссурийске она стоит 1100руб/кг. Клешни дальневосточного краба 1400 руб/кг, по дороге в Китай мы купили точно такого же за 500 руб/кг. Аэропорт, тут есессно все дороже, так уж заведено.
Пока ждем маршрутное такси, вижу полицейский праворульный автомобиль Toyota Mark II из которого выходит полицейский. Дааа.. полицейская прулька в России для Сибири экзотика )))




Садимся на маршрутное такси и едем в центр Владивостока на Морской Вокзал







Как и в прошлую поездку погода нас радует солнцем, и на морвокзале мы любуемся морем, военными кораблями и подвесным мостом который по слухам строил Новокузнецкий мост отряд.










В зале ожидания морвокзала, определяемся с предстоящими телодвижениями и решаем сначала забрать автомобили находящиеся на стоянке, которые так и не погрузили на ЖД сетку из-за не согласованности местного брокера отвечающего за их транспортировку до Новосибирска.
Машины на стоянке ставят очень плотно, расстояние м/у передним и задним бампером не более 5 см., похоже для местных такая расстановка в порядке вещей.




Выгоняем автомобили, пакуем вещи и двигаем на авторынок Зеленый угол, для покупки еще одной машины. Toyota Vitz и Toyota Corolla Axio, были куплены нами на японском аукционе и таможились конкретно под нас.







Пока добирались до авторынка, немного познакомился с городом Владивосток, на взгляд приезжего из центра России, в глаза бросаются 2 вещи, это громадный подвесной мост и большое кол-во праворульных автомобилей. Правого руля здесь на столько много, что задаешься мыслью почему тут до сих пор не изменят движение транспортных средств. Действительно левый руль здесь исключение нежели правило, ну очень мало леворуких автомобилей. Попадается много прокаченных и тюнинговых прулек.







Авторынок "Зеленый угол" не оправдал наши ожидания, тщетно мы провели там 3 часа, так и не нашли подходящего нам автомобиля. Мы искали автомобиль класса Nissan March или Toyota Vitz свежих годов 2008-2011 с денежным зазором оправдывающего дорогу и небольшого навара на продаже. На наше сожаление практически все машины с низкой ценой были крашены, а на авто в идеальном состоянии ценник был довольно велик. Так мы ничего на Зеленке и не купили, а я вам покажу несколько фоток одного из самых больших рынков в России.
Въезд на авторынок




Авторынок расположен на сопках, передвигались по нему то в гору, то с горы. Рынок поделен на множество мини площадок, как правило один продавец отвечает за несколько десятков автомобилей.










Продают не только автомобили, но и мотоциклы, как вы видите сами в большом ассортименте.




Так же продают много японских и корейских напитков, ценник очень даже демократичный.




В целом рынок как рынок только большой. Побродив по рынку не солоно хлебавши, звоним в турагенство заказать путевки в Китай город ХуньЧунь, одна путевка на человека нам обошлась в 4 600 руб с завтраком. Взяли один из самых лучших отелей название, если к середине отзыва вспомню то напишу, дальше фото отеля будет.
Путевки заказаны и у нас еще весь вечер свободный!
Конечно же не съездить на остров Русский по новому подвесному мосту просто грех и мы без малейших раздумий отправляемся в путь.
Подвесной мост впечатляет своими масштабами, к моему удивлению у меня нет фото и видео где мы едем по этому мосту, я был за рулем снимать было некому =((( Ну не беда, нас впереди ждут заброшенные военные сооружения под названием форты. Дорога от моста по самому острову идеально ровная, подготовка к саммиту дала свои плоды. Двигаясь по острову мы проезжали недавно построенный огороженный небольшой городок с абсолютно пустыми зданиями, уж очень он напоминал научный городок, похоже именно тут и проходил саммит АТЭС.




Мы доехали до конца асфальтированной трассы и свернули на проселочную дорогу, хотели доехать до береговой линии. Проехав по извилистой дороге километров 20 мы так и не добрались до берега, решили отказаться от этой идеи, поскольку дорога становилась все хуже и хуже, просто побоялись застрять. Поехали обратно, и на пол пути поднявшись в гору видим в право от дороги по которой мы ехали свороток, решили туда заехать посмотреть что там. На наше счастье там оказался заброшенный форт.




Броня пушки примерно 15 см, размер самой пушки внушает уважение. То, что вы видите это лишь вершина айсберга, под пушкой помещение высотой в 2 метра, там кромешная тьма мы далеко не пошли ибо фонарик от айфона освещал нам совсем немного.




Подозреваю, что все орудия связаны м/у собой тунелями, если кто там служил пусть меня поправят.







Ствол орудия вы видите сами, снаряд в него помещается не маленький.










По всему хребту стоят орудия нацеленные на противника с моря. Мы решили не останавливаться на достигнутом и пошли еще выше на другой форт, тут нам открылись очень красивые пейзажи, сейчас вы все увидите сами.




А это те самые пушки на которых мы только, что были




























Просматривая эти фотографии у меня пошли мурашки по коже, красиво очень.
Вечереет, а мы еще не спускались к морю, нужно успевать, завтра рано утром автобус в Китай!
Море нас встретило шумом набегающих волн и небольшим бризом. Мне очень нравится закат на море, это одно из самых завораживающих на мой взгляд явлений природы. Помню как в юношестве в запой смотрел документальный фильм "Подводная одиссея команды Кусто", не буду вас долго мучить своими рассуждениями, а лучше покажу морские пейзажи.













На этом и закончилось наше знакомство с островом Русский, едем в гостиницу любуясь видом с нового моста, завтра подъем в 5 утра, надо маленько поспать. Вот мы уже на остановке, досыпаем на лавочке в ожидании автобуса.




Автобус подошел вовремя, довольно комфортный, народу было немного так, что мы уютно расположились на заднем сиденье придремывая в промежутка м/у остановками.
На полпути к границе Китая на одной из стоянок мы купили клешню вареного камчатского краба за 500руб/кг, очень вкусное у него мясо, сочное и много.







Поедая краба мы подъехали к границе где нас ждал досмотр на Русской таможне. Снимать и фотографировать тут запрещено, мне удалось лишь из автобуса снять кусочек колючей проволоки.




Собственно Новокузнецку не привыкать к таким видам ограждения, у нас за такой проволокой добровольно пол города трудятся, производство с колен подымают. =)
Русскую таможню можно сравнить разве лишь с избушкой на курьих ножках, все убого, как будто тут время с 70-ых остановилось и успокоилось, чего нельзя сказать о китайской таможне. Тут все совсем наоборот, просторная, кругом светодиодные табло с информацией для пребывающих, очень просторно, чисто, короче цивилизация. Только мы вышли из здания таможни, на нас сразу же накинулись китайские представители всяческих заведений заваливая кучей буклетов с информацией о магазинах, злачных и лечебных местах. Вот две китайские девушки нам дали визитки на открытие нового диско бара, открытие которого мы конечно же не пропустили.







Таможня успешно пройдена, мы сели в наш автобус и едем уже к гостинице. Тут хочу обратить ваше внимание вот на эти строящиеся здания.




Эти постройки не достроили китайские чинуши, по причине их расстрела за взятки. Вот так в Китае просто решают проблемы со взяточничеством, а эти недостроенные дома так и остались стоять в назидание другим. Думаю нашим правителям можно кой чего у них позаимствовать, глядишь и страна лучше заживет.
Не проехав и километра от китайской таможни видим много рисовых полей и спины китайских крестьян сажающих рис. Жизнь тут кипит в полном смысле этого слова.




Подъезжаем к гостинице, в вестибюле нам дают ключ от номера куда мы отправляемся на просторном лифте до 13-го этажа. Номер нам очень понравился собственно как и сама гостиница, вот фото номера.













В номере располагался мини бар вот расценки на напитки




Распаковав чемоданы, мы отправились в китайский ресторан отведать местную кухню. Очень уж мне хотелось попробовать утку по пекински, про которую я смотрел в непутевых заметках Дмитрия Крылова и вот нам принесли на стол ЕЁ




Только вот я почему то думал нам принесут целую утку, а нам принесли уже нарезанную по кусочкам. Стоит она 68 юаней, курс 1юань=5 руб, т.е. вышла она нам 340 руб. Приносят не только мясо но и бульон, такой порции реально хватит двоим это чтобы объестся. Вместе с уткой приносят рисовые лепешки они как наш тонкий лаваш только в 10раз меньше, ну с ладошку. Так вот в эти лепешки нужно заворачивать кусок мяса утки, чуток нарезанного огурца и морковки, полить специальным соусом и лопать пока харя не треснет, ибо мы с перепуга заказали еще три салата, а там порции не детские, есессно половину не съели.







Откушав китайских яств, мы пошли побродить по улочкам поглазеть чем дышит Китай.
На улице много торговцев с лотками продающих экзот фрукты и всякие побрякушки.




Манго большое и вкусное как в Тайланде.
Движение на дорогах не сказать, что сильно плотное но и не слабое. Первое, на что обращаешь внимание так это большое кол-во звуков издаваемых клаксоном автомобилей. Кажется, что правила дорожного движения тут отсутвуют вовсе, все двигаются по звуку клаксона и это действительно так, тут не стесняются сигналить друг другу. За все пребывание в Китае я не увидел ни одной аварии, даже мелкой. Вот так дорогие мои это вам не Новокузнецк, где шоркнутый бампер не считается аврией, у нас если бьются, то до конца, особенно последнее время пока Валеру не сняли. Вот вам и Китайцы, не чита нам, как говорил один мой знакомый таксист про Новокузнецкую езду: ".....й стоит башка не варит, на педальку давит".




Много велосипедистов и мокиков. В день прибытия нам предложили обзорную экскурсию на автобусе по вечернему ХуньЧуню с высадками у достопримечательностей. Хочу обратить ваше внимание, что в Китае темнеет рано, подчеркиваю не быстро как это бывает на море, а рано. Дело в том, что город в котором мы находились располагается в одном часовом поясе с Владивостоком, максимум разница может быть +1 час, но разница была +3 часа, разница с Новокузнецком составляла -1 час, т.е. в Кузне 10:00 в ХуньЧуне 11:00. Похоже Китайские правители подгоняют время не по часовым поясам, а под уклад жизни китайцев. В 20:00 на улицах уже темно, зато в 3:00 Китай оживает и солнце встает полным ходом, в 5:00 Китай живет и работает на всю катушку. И так, что же мы увидели на вечерних улицах Китая.... Нас повезли на центральную площадь ХуньЧуня, там я увидел интересную картинку, по периметру площади стоят большие колонки, громко играет музыка и много пляшущих китайцев синхронно выплясывают какой то танец. Это была не дискотека, ибо все движения были одинаковыми и китайцы стояли в несколько колон друг за другом.










Как нам объяснил экскурсовод, таким образом китайцы снимают дневное напряжение вместо того, что бы сидеть у телевизора и попивать пиво они танцуют. Встать и плясать может любой кто захочет, и таких желающих очень много. Танцуют не только на площади, локальные небольшие группы мы видели во многих местах города, танцуют возле закрытых магазинов продавцы, на небольших площадках, в парках, скверах, мне с непривычки показалось, что танцует весь город, действительно необычное зрелище. После уведенного я зауважал китайцев сильнее, мне они вообще симпатизируют своим трудолюбием, а тут и после работы они ведут и пропагандируют здоровый образ жизни. Очень много на улице продают всякого рода шашлыков, некоторые я бы не отважился съесть. Все шкварчит, шипит. кипит. Запахи на любой вкус, чего там только нет.






















Следующая наша высадка площадь трёх границ, там установлена стела указывающая направление в сторону Китайской, Северно Корейской и Русской границы. Причем границы находятся в зоне видимости, днём видно границу из колючую проволоки Северной Кореи.




Далее мы отправились на площадь культуры разных людей, т.е. эта площадь объединяет людей разных соц. прослоек от крестьян до бизнесменов.




На всех этих площадях танцевали группы китайцев. Так же нам попалась довольно большая группа китайцев совершающая пробежку, кто не хочет танцевать просто бегают. Вот такие молодчики китайцы, вместо того, чтобы разлагаться вечерами у телевизоров они занимаются спортом.




Так же мы посетили чайный дом, где нам рассказали как правильно нужно заваривать чай и как его пить. Оказывается чай нужно заварить не более 3-ех минут и тут же выпивать свежезаваренный, а мы обычно заварим чай и стоит он у нас сутки и более, со слов китайцев такой чай пить нельзя.










В основном китайцы пьют зеленый чай разных сортов. Чаи есть очищающие, омолаживающие, тонизирующие. Практически в каждом магазине продаётся чай, но вот только покупать нужно в проверенных заведениях, о которых вам подскажет русский гид сопровождающий вас с Владивостока.
Далее мы посетили магазин от шелковой фабрики, там нам показали из чего добывают шелк. Настоящий шелк получают из кокона шелкопряда, который размером с перепелиное яйцо, на фото видно как я держу его в руках.










В этом же магазине много различных настоек на змеях, скорпионах, шершней и всякой твари. Естественно мы все попробовали, из магазина ушли под шафе.










Ну что же, настойки из змей это хорошо, а мы тем временем записались еще на рыбалку. Привезли нас на пруд, где выращивают карпов. Рыбы в пруду столько, что можно руками ловить. Дали нам удочку, насадили на крючок наживку размером с полмизинца, закинули удочку и ждем поклевки. Ждать пришлось не долго, буквально 5 минут и удочка в дугу






















Естественно пойманную рыбу нам продали и тут же приготовили. Компания наша состояла из нас 3-ёх Кузбасовцев, молодой пары с Южно-Сахалинска и мамы с дочкой с Владивостока. В общем на всех наудили мы 3 карпа весом в 2,5 -3 кг. Рядом с прудом располагаются беседки в которых мы расположились съесть нами пойманную рыбу. Приготовили карпов в кисло-сладком соусе, в сухарях во фритюре, зажарили на углях и ко всему этому разные салаты ну и конечно же китайская водка.










Как и всегда половину не доели, здесь это традиция, хочется попробовать все а порции большие. Вернулись домой ближе к вечеру, а вот и наша гостиница, серое здание с куполом на верху.




На следующий день у нас по плану предстояло посещение общественной китайской бани. Привез нас туда местный китайский житель на своём автомобиле, с которым мы познакомились на кануне, он был нашим экскурсоводом. Этот китаец изучал русский язык и в общении с нами он закреплял знания на практике. Приехали мы в настоящую китайскую баню которую туристы обычно не посещают, там были одни китайцы. Вот вход в баню.




Данное заведение состоит из трёх этажей, 1-ый этаж это ресепшен.




Тут мы ознакомились с прайсом, заплатили 100 юаней и отправились на 2-ой этаж, где располагается моечное отделение и комнаты с соленными камнями.
Сначала о моечном отделении, в нем по центру располагается 2 бассейна глубиной чуть выше колена, один с холодной водой другой с теплой. По всему периметру у стен душевые кабины, вернее не кабины, а просто из стены торчит лейка и по боками небольшие перегородки 30см. К этой основной комнате примыкает еще одна, где стоит 4 кушетки на которых специально обученные китайцы моют посетителей бани.
Вообще последовательность следующая, сначала мы должны сесть в бассейн с теплой водой, маленько размокнуть, далее сполоснуться под душем, немного посидеть в парилке и после этого тебя приглашает мойщик на кушетку и начинает мыть вихоткой. Моют они очень хорошо, вихотка довольно грубая чуть помягче наждачной бумаги, после такого ошкуривания кожа становится как у младенца. В конце этого процесса, он меня обмазал специальным раствором из морской соли и отправил в парилку. Когда обмылся под душем, почувствовал облегчение, кожа задышала всеми порами, кайф. Вот после всего этого можно окунаться во 2-ой бассейн с холодной водой, водичка действительно прохладная, чистенькая, накупался я в нём до одури.




Облачившись в одежду мы отправились в комнаты с соленными камнями. Тут уже присутствуют мужчины и женщины, в комнатах приглушенный свет красного цвета. Комнат всего 2 две, разница в нагреве полов, в одной он просто теплый, а в другой горячий по которому пройтись больше 3 шагов уже обжигает. По периметру стоят скамейки на которые можно лечь и расслабиться.
Далее мы отправляемся на 3-ий этаж где нас ждёт массаж руками китайских массажисток.










Массажное отделение - это большая комната с большим кол-ом коек где по центру стоит большой телевизор. После всех пройденных процедур, полежать на койке в ожидании массажистки в самый кайф. Массаж делают очень хорошо, проходят от головы до пят.
Вот так мы посетили китайскую баню, нам очень понравилось!
В этот день мы еще посетили змеиную ферму, где нам показали и рассказали про разных видов змей, как действует на человека их яд и какое противоядие можно использовать после укуса змеи.




Местный монах изобрел противоядие на травах, действие которого нам показали тут же. Заварили зеленый чай в прозрачный стакан и туда же выдавили змеиного яда.










Вода окрасилась в темно-мутный цвет, потом в этот стакан кинули шепотку трав противоядия и вода приобрела прежний прозрачный вид. Такое противоядие можно заваривать и пить как очищающее средство от всякого рода токсинов. Вообще Китай славен всякого рода настоек и трав благотворно сказывающихся на организме человека.
В ХуньЧунь как правило туристы приезжают для лечения, здесь очень много лечебниц, стоимость лечения ниже чем в России и в разы качественнее. Тут очень много русских пенсионеров приезжающих подлечиться, а некоторые из них покупают квартиры и живут на русскую пенсию, которой здесь вполне хватает.
Конечно же здесь много русской молодежи, которая приезжает в ХуньЧунь потусить в местных заведениях коих тут очень много.
Ну и последнее заведение которое мы посетили за наше пребывание в Китае, это монастырь выполненный в виде музея.




Здесь нам рассказали про пользу распаривания ног, про точки на ногах и руках отвечающих за разные органы человека.







Пока все нам это рассказывали, мы распаривали свои ноги в специальной паровой бани.




Китайцы очень сильно нацелены на здоровье своей нации, это видно невооруженным взглядом. Молодцы!
Да, сейчас я вам покажу смешные китайские вывески сделанные на русском, вы посмеётесь от души )))







Вот на этой фото изображен участковый, китайцы не стесняются вывешивать фото своих полицейских, это им тоже плюс.







































Еще хочу обратить ваше внимание на местный автопром, практически все автомобили местного производства. Машина ввезенная из-за рубежа стоить очень дорого, поэтому все мерсы, хонды, тойоты, фольксвагены и другие марки местного выпуска. Название моделей несколько отличаются от оригиналов собственно как и сам кузов, смотрите сами.




























Еще пару фоток с улиц города ХуньЧунь



















Вот так незаметно пролетели 3 дня и 4 ночи в Китае, конечно же мы еще побывали во многих злачных местах, всяких клубах и барах, походили по магазинам и улицам города.
Плотно запаковав свои чемоданы и сумки мы сидим в вестибюле в ожидании автобуса.




Во Владивосток мы приехали вечером. Разгрузившись с автобуса, ловим такси и едем на стоянку забрать свои автомобили. Напомню, что нам надо купить еще один автомобиль для 3-его нашего компаньона. Поскольку авторынок Зеленый Угол дал плохие результаты, мы отправляемся в г. Уссурийск, до которого 106 км. в попутном направлении. В Уссурийске нас гостеприимно встречает родственница одного из наших коллег, у которой мы ночуем и на след. утро отправляемся на авторынок за 3-ей машиной. Авторынок г. Уссурийска немного меньше Зеленого Угла, но все же он довольно большой. Не смотря на то, что мы были в будний день, автомобилей стояло очень много. Ценники тут более лояльные нежели на Зеленке, ходим выбираем.







Поиски наши были недолгие, находим Nissan March 2010 г.в. в очень хорошем состоянии и забираем его. Оформляем все необходимые документы в одном из павильонов находящегося на территории авторынка. Остаётся купить по комплекту летней резины, которую покупаем тут же на авторынке, здесь её видимо не видимо, очень большой выбор и ценники вполне не дорогие.







Пока парни переобувались в летнюю резину я с родственницей у которой мы ночевали прокатился по магазинам в поисках местной Корюшки, люблю я её очень сильно. На одном из местных рынков купил сравнительно недорого 3 кг. корюшки, потом во время дороги её потихоньку наяривал. Собственно пока я ездил по магазинам, машины были полностью готовы к далекому путешествию в 5 000 км. до Новокузнецка. Недолгое прощание и мы уже катим по трассе в сторону Хабаровска




Первая наша ночлежка была у придорожного кафе в городе Бикин - административный центр Бикинского района Хабаровского края и самый южный город Хабаровского края. Город расположен около границы с Китаем, на Уссурийской низменности, на правом берегу реки Бикин (приток Уссури), в 215 км к югу от Хабаровска. Территория — 85 км2.







Придорожные пейзажи радуют глаза, местность холмистая, равнин нет вообще. Если кто ездит отдыхать из Новокузнецка на ЮГ, то должен сказать вам, что пейзажи в сторону Краснодара или Сочи куда скуднее, в основном равнина, которая сильно утомляет своим однообразием. Здесь же вы получите истинное удовольствие от природы, которую я постараюсь показать вам на фото.





Посмотрите какая красота? пустая дорога тянется вниз до горизонта, а там в туманке возвышается большая гора. Таких пейзажей нам на пути встречалось очень много. На некоторые обзорные вершины мы взбирались и фотографировались, читайте далее.
В этот день мы проехали стелу "Москва - Владивосток", это место где многие останавливаются и фотографируются.










Второй наш ночлег был за Хабаровском на расстоянии 1165 км, до Читы ровно 1000км.




Ночевали опять у придорожного кафе, проснулись и даже не позавтракав поехали дальше, ибо кухня этого заведения нам не внушала доверия. Вообще на этот день у нас по плану помыться, ибо пошли третьи сутки как мы не мылись. Собственно не доезжая 700 км до Читы мы останавливаемся в селе Семиозерное где нам сдают русскую баню 200 руб. с человека.



















Напарившись и помывшись, мы выезжаем из гостеприимного села Семиозерное. Очень важный момент, по другую сторону дороги от этого села есть совдеповская заправка, вот её пропускать нельзя, поскольку ближайшая заправка на расстоянии 500 км. Ориентир село Семиозерное и примерно 1000 км до Читы, совдеповксие колонки, заправка очень невзрачная, её реально проехать мимо!







Залив баки под завязку, едем дальше. Природа становится все гористее и гористее, а вот на одном из скальников какие то туристы увековечили камень надписью "Кузбасс".




Наслаждаясь красивейшими пейзажами, я в дали замечаю церковный купол, мерещится, подумал я. Подъезжая ближе, действительно на горе стоит часовенка. Останавливаемся и взбираемся на гору, поглазеть на сооружение. На вершине возвышенности ровная, ухоженная площадка по центру которой стоит часовня с колоколом под куполом.
















Можно ударить в колокол, послушать как разливается звон.
Очень красиво во круг, место выбрано идеальное для обзора.







Часовню построил депутат Госдумы от города Иркутск Юрий Михайлович Тен, он возглавлял строительство дороги Хабаровск - Чита, по которой мы сейчас едем. Надо отдать ему должное и выразить огромную благодарность за прекрасную дорогу в несколько тысяч километров, огромное спасибо Вам Юрий Михайлович Тен!




Не доезжая до Читы 200км вдоль дороги стоит кафе бурятской кухни, рядом стоит бурятская кухня в которую заходит местный житель.




Здесь мы отведали настоящие бурятские позы, вот так они выглядят




Это были не последние позы, дальше по пути лежала Бурятская республика, которую мы должны были проехать всю насквозь.




В Бурятии очень красивая природа, мне она очень сильно запомнилась. Нам повезло с погодой, было ясно, солнце светило как никогда. Проехав по Бурятии буквально несколько километров нам по пути попадается памятник природы "Горя Спящий Лев, (Омулевская сопка)", взбираемся на эту гору и видим неописуемую красоту.....





































Проехав просторы Бурятии вдоволь насладившись красотами природы и наевшись их национальной кухни, мы жмём на газ до Иркутска, где нас ждёт необъятный Байкал и омуль всякого разного вида копчения.
Байкал находится в центре Азиатского континента на границе Иркутской области и Республики Бурятия в Российской Федерации. Озеро протянулось с северо-востока на юго-запад на 620 км в виде гигантского полумесяца. Ширина Байкала колеблется в пределах от 24 до 79 км. Дно Байкала на 1167 метров ниже уровня Мирового океана, а зеркало его вод — на 455,5 метра выше.

Площадь водной поверхности Байкала — 31 722 км? (без учёта островов), что примерно равно площади таких стран, как Бельгия или Нидерланды. По площади водного зеркала Байкал занимает шестое место среди крупнейших озёр мира.

Длина береговой линии — 2100 км.

Озеро находится в своеобразной котловине, со всех сторон окружённой горными хребтами и сопками[6]. При этом западное побережье — скалистое и обрывистое, рельеф восточного побережья — более пологий (местами горы отступают от берега на десятки километров).

Байкал — самое глубокое озеро на Земле. Современное значение максимальной глубины озера — 1642 м

Не смотря на то, что лед сошел буквально 2 недели назад, три кузбасских хлопца все же отважились в нём искупаться.










Горы располагающиеся вдоль Байкала вызывают восхищение, на улице +25 все зелено, а в дали возвышается снежная горная шапка. Очень красиво.







По мимо гор Байкал славен рыбой Омуль, я не могу вам не показать лотки с этой рыбой, которых вдоль Байкала видимо не видимо.







Вот такая радуга после дождя нам встретилась в окрестностях Байкала.




Проехав Байкал, мы двинулись в сторону Красноярска.
Пересекаем мост через Енисей - природная граница между Западной и Восточной Сибирью. Левобережье Енисея заканчивает великая Западно-Сибирская равнина, а правобережье представляет царство горной тайги. От Саян до Северного Ледовитого океана Енисей проходит через все климатические зоны Сибири. В его верховьях живут верблюды, в низовьях — белые медведи.







Въезжаем в Красноярск - расположен на обоих берегах Енисея на стыке Западносибирской равнины, Среднесибирского плоскогорья и Саянских гор; в котловине, образованной самыми северными отрогами Восточного Саяна. В Красноярске расположен Сибирский региональный центр Министерства по чрезвычайным ситуациям России.

Собственно проехав Красноярск мы выходим на финишную прямую.
После Мариинска дорога на возвышенности и постоянно петялет, чем то напоминает серпантин на юге между Краснодаром и Сочи. Вот на этой извилистой дороге, прям перед нашим носом водитель фуры сбил оленя. Уже смеркалось, видимость не очень, бедный олень внезапно выскачил на дорогу и напрямик в лоб фуре. Мы остановились, подошли, водитель вызывает гаишников. Пока ждали полицейских, мысленно поделили тушу на куски, вот думаем накормим близких оленятиной. Но не тут, то было, полицейские накинулись на тушу как стая голодных волков, нам не осталось даже и кусочка. ))
Как говориться не солонно хлебавши мы едем дальше, а остлось нам всего то каких то 300 км. Надо отметить качество наших Кемеровских дорого, что бы не говорили а они у нас лучшие, это должны подтвердить все кто ездил на далекие расстояния. Сейас я говорю о подъездных путях, т.е. не про те дороги, которые в самих городах.
Ну что же подведу небольшой итог.
За эту поездку я побывал во Владике, остров Русский, съездил в Китая г. ХуньЧунь и прокатился по всей восточной половине матушки России. Пейзажи от Владика до Новокузнецка гораздо лучше нежели от Сочи до Новокузнецка. Если у кого будет возможность съездить в Владик за машиной езжайте не раздумывайте это очень интересно. Ну, а если хотите и чуть чуть бздите пишите сюда, мы подберем вам достойную машину и сопроводим во всей поездке.

Конец кто дочитал до конца, тот молодец!



P.S. Дорогие друзья, кто хочет съездить в такую увлекательную поездку вместе с нами, пишите нам сюда. Мы подберем вам качественные автомобили на аукционе Японии или Кореи за не большие деньги, с учетом оправдания расходов на перелет и обратный путь. Наступил август это самое лучшее время для путешествий, мы искупаемся на море, в горных речушках, на Байкале. Мой прямой телефон: 8-923-477-7704 звоните спрашивайте, не стесняйтесь.

Сообщения к объявлению