Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

В Норвегию на Toyota Caldina

Увеличить просмотры
Toyota Caldina
Опубликовано:
Автор: Антон
В Норвегию на Toyota Caldina
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Caldina
Год
2010
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Тип двигателя
Бензин инжектор
Хозяев по ПТС
1
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Уже давно мечтал посетить какую-нибудь далекую страну, повидать мир, но как бы не хотелось, за границей мне так и не приходилось бывать. Все не складывалось – то не хватало материальных средств, то времени. Но все же собравшись с мыслями, я приступил к планированию путешествия. Решил поехать в Норвегию, поездка туда оказалось недорогой, да и по организации поездки более простой. Попутчиков я нашел быстро, это оказались совершенно незнакомые мне люди. Итак, нас ехало четыре человека, все были из разных городов, с самого начала поездка обещала быть интересной.

Заправившись, мы выехали ночью из Твери на трех автомобилях. Доехав быстро до Питера, мы оставили автомобили и направились на Toyota Caldina, 1,8 к границе. Вечером мы уже были в Хельсинки, прошлись по городским улочкам, но, если честно мы так устали, что хотели побыстрее отправиться в Турку, что мы, собственно, и сделали. Немного позже остановились на отдых, немного поспали, а потом погрузились на паром, и там уже выспались. К вечеру следующего дня мы были в Стокгольме. Красоту этого города описать простыми словами нельзя, он нам так понравился, что мы решили снова заехать сюда, когда будем ехать назад. На 3-й день мы уже были в Норвегии.

Цель нашей поездки была посетить как можно больше живописных мест, где нет большого скопления туристов, мало городов и культурных достопримечательностей. Но один раз из-за плохой погоды поехали в Олесунн, хотя не планировали, как оказалось это самый красивый город Норвегии, который нам также очень понравился. Но о нем я расскажу немного позже. Итак, первое место, куда мы направились, это был подъем на вершину Skjold. Заблудиться там невозможно, так как тропинка размеченная, а вдоль всего маршрута были установлены пирамидки. Подъем занял три часа, там мы и остались ночевать. Вид оттуда открывается просто завораживающий. Тишина и спокойствие – место идеально подходит для любителей побыть в одиночестве.

Следующим маршрутом была вершина Bakkanossi. Дорога вела через Лаэрдальский тоннель – это самый длинный на планете, который растянулся на 24,5 км. Проезжая по такому туннелю, я перестал ориентироваться в пространстве, но поездка была необычной. Это тоннель хорошо освещался, и вызывал положительные эмоции, но был и другой тоннель, в котором передвигаться было не совсем комфортно, так как было очень темно. Добрались мы до долины, и тут начались наши приключения. Так как погода была плохая и дождливая, вся долина превратилась в болото. Когда мы поднялись выше, то оказалось, что мы сошли с тропинки, все было в тумане. Мы переходили вброд горную речку. Этот день принес массу эмоций.

Немного обсохнув и отдохнув, мы направились на остров Рунде, с надеждой на хорошую погоду. По пути мы видели много красивых мостов, которые идеально вписываются в местные пейзажи. Среди скал мы установили палатки, вид открывался великолепный, мы наблюдали за проплывающими мимо паромами. Данный остров знаменит множеством птиц, живущих в скалах. Достопримечательностью являются чудные птички тупики. Погода, кстати, улучшилась и мы целый день провели на острове.

Вернувшись к нашему авто мы встретили там давних знакомых из Питера, с которыми и решили покорить несколько вершин. Мы отправились в сгоревший в 1904 г. город Олесунн. На данный момент он полностью восстановлен. Город оказался очень красивый.Затем мы отправились в соседнюю долину, чтоб совершить подъем на вершину Kattanakken. Дорога оказалась нелегкой. Вначале мы потеряли тропинку, и пошли через лес, потом мы попали на скользкий снежник, а потом еще и камнепад образовался. Добравшись наверх, мы были шокированы красотой местных пейзажей. Следующим пунктом назначения был Гейрангер-Фьорд, до которого добираться надо по серпантину. Дорога проходит на высоте более одного километра.

По пути остановились у моста, под которым был красивейший водопад. Далее по пути мы заехали в пещеру Trollkyrkja, добирались до нее достаточно долго по полю, а потом еще по дремучему лесу. Добравшись в пещеру, мы сразу же пошли ее исследовать. Говорили нам, что там три уровня, но мы нашли всего два. Судя по фотографиям виды открываются завораживающие, но нам все испортил туман. Путь до пещеры пролегал через Атлантическую дорогу, которая считается самой красивой в мире. Она включает в себя восемь мостов. Это была наша конечная точка.

Наполненные огромным количеством положительных эмоций, мы вернулись обратно. По дороге назад мы практически нигде не останавливались. Также на обратном пути мы решили перебираться не по парому, а поехать по узкой горной дорогой, которая пощекотала нервы и мне, и пассажирам. По дороге в Стокгольм заехали в Карлстад, этот город ничем нас не удивил, кроме вкусной курицы гриль. Столица Швеции нам очень понравилась, мы гуляли по городу целый день.

Гармоничное сочетание завораживающих пейзажей и цивилизации производит хорошее впечатление. Горные речки, озера, горы, древние сооружения – такие виды остались в нашей памяти надолго. В итоге, в пути мы были 25 дней, за это время мы проехали 6 000 километров. Нагрузка автомобиля превышала аж на 150 кг, иногда мы даже черпали по асфальту. Но несмотря на это, автомобиль ни разу не сломался в пути. Ночевали мы в палатках, продукты покупали в супермаркетах. Что касается материальных затрат, то с каждого человека вышло по 15 тыс.р., сюда не входит покупка сувениров. Мы обязательно еще вернемся в Норвегию, а возможно проложим другой маршрут, не менее интересный.

Сообщения к объявлению