Нажмешь сэкономишь

Суровая золотая осень на Алтае в сентябре 2013

Увеличить просмотры
Skoda Octavia
Опубликовано:
Автор: sanchoPanso998
Суровая золотая осень на Алтае в сентябре 2013
Суровая золотая осень на Алтае в сентябре 2013
Суровая золотая осень на Алтае в сентябре 2013
Суровая золотая осень на Алтае в сентябре 2013
Суровая золотая осень на Алтае в сентябре 2013
Суровая золотая осень на Алтае в сентябре 2013
Суровая золотая осень на Алтае в сентябре 2013
Суровая золотая осень на Алтае в сентябре 2013
Суровая золотая осень на Алтае в сентябре 2013
Суровая золотая осень на Алтае в сентябре 2013
Суровая золотая осень на Алтае в сентябре 2013
Суровая золотая осень на Алтае в сентябре 2013
Суровая золотая осень на Алтае в сентябре 2013
Суровая золотая осень на Алтае в сентябре 2013
Суровая золотая осень на Алтае в сентябре 2013
Суровая золотая осень на Алтае в сентябре 2013
Суровая золотая осень на Алтае в сентябре 2013
Суровая золотая осень на Алтае в сентябре 2013
Суровая золотая осень на Алтае в сентябре 2013
Суровая золотая осень на Алтае в сентябре 2013
Суровая золотая осень на Алтае в сентябре 2013
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Skoda
Модель
Octavia
Год
2010
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
1400
Мощность, л.с.
122
Хозяев по ПТС
1
Состояние
Отличное
Комплектация:

ABS, Airbag водителя, Регулировка руля, Сигнализация, Центральный замок, Эл.стеклоподъемники, ПЭП, Электроусилитель руля,

Дополнительная информация:

Суровая золотая осень на Алтае в сентябре 2013 на Scoda Oktavia 2010 г.в.

Привет всем автолюбителям и автолюбительницам. В прошлом 2013 году осенью, а именно, с 26 по 29 сентября по старой традиции мы с семьей поехали любоваться золотой осенью на Алтай. Как обычно, первым днем автопутешествия на Scoda Oktavia стал машр-бросок от Новосибирска до Белого Бома. Там был арендован домик. Переночевали, проснулись пораньше и отправились на Катурык. В этом месте мы были уже не один раз, но с нами поехал мой близкий друг, который очень хотел посмотреть красоты каньона Чулышман. До туда добрались за 3 часа (по расстоянию около 150 км). Добравшись до места решили пройти пешком, чтобы впитать в себя все красоты каньона и вспоминать их весь следующий год до другой поездки. Параллельно нашей прогулке мы ждали других наших знакомых, которые должны были подняться от реки. Но прождав их до трех часов дня, мы решили больше не ждать и оправились дальше уже своим маршрутом. Назад мы ехали уже дольше, так как очень много фотографировали и плюс ко всему, дорогу нам преградила упавшая лиственница. Все машины объезжали преграду по обочине, а мы остановились, достали топор, перерубили ствол лиственницы и убрали ее с проезжей части.

Следующим пунктом нашего путешествия стало село Акташ, где мы заправили машину и поехали дальше в сторону Северо-Чуйского хребта, где планировали посмотреть белок. По пути располагалась одна тур-база, где мы сняли Вигвам, отдохнули и поехали дальше. Вигвам еще был арендован нами и мы планировали еще вернуться в него. Сейчас мы направлялись на недостроенную Чуйскую ГЭС. Мы уже были тут, но мой друг не был. Поэтому и решили посетить это место еще раз. После чего вернулись назад в фигвам на турбазу.

В вигваме было очень чисто и цивильно. Но диваны немного жестковаты. Поздним вечером приехали знакомые, которых мы так и не дождались на Катурыке. Весь вечер мы обсуждали, чем будем занимать на следующий день. Решили сходить на озера, но не хотелось подниматься 5 часов в гору и порешали на том, что будем опираться на погоду, а там как получиться. Ночью я просыпался пару раз, так как становилось прохладно и приходилось подкидывать в печь дров. Чтобы не замерзнуть.

На следующий день, 28-ого сентября мы по традиции проснулись пораньше, чтобы поехать на смотровую гору. Вид оттуда просто шикарный, вся Курайская степь и Северо-Чуйский хребет оттуда как на ладони. Пока гуляли по смотровой горе, заметили, что из-за хребта появилась тучка. И мы не долго думая, решили покинуть позицию, так как не очень то хотелось попасть под дождь, а тем более под снег. Время было около 11 утра. В планах было заехать на Куектонар и погулять там, но если согласятся наши знакомые. Мы их как раз встретили на трассе. Они сказали, что там сейчас идет снег и делать там нечего. И они уже уезжают. А нам посоветовали посетить одну турбазу в Чуйской степи. Мы последовали их совету и отправились туда. Добрались на место, нашли гида, который посоветовал нам посетить обзорную площадку, с которой открывается отличный вид на Чуйскую степь. Так мы и сделали. Правда поехали туда мы уже на Сузуки Эскудо. Добравшись до верха мы оценили все красоты! Красиво было очуметь как! Единственное, что огорчило – это сильный ветер. Который аж сдувал с ног!!! После обзорной горы мы поехали назад в Белый Бом, переночевали там и на следующий день поехали назад в Новосибирск. Очень жаль, что получается вырваться на такую красивую природу получается очень редко и так мало. Всего за 4 дня проехали 2 100 км. Расход в среднем составил около 6 литров/100 км. Ниже смотрите фотки. Всем спасибо. Надеюсь на Ваши положительные оценки.

Средняя Катунь:




Где-то по дороге:




Место слияния Чуи и Катуни — Чуяозы.







Где-то по дороге к Улагану:




По дороге в лесу:




Перед Катуярыком:




Вот и Катуярык:







Каньон реки Чулышман недалеко от Телецкого озера:




Упавшая лиственница по дороге, которую мы разрубили и убрали с дороги:




Горная речка:







Озеро и снежник:




Озеро:







Дорога М52 около Чуйской ГЭС:




Напротив Чуйской ГЭС:




Недострой:




Вигвам:




И бонусом печка в вигваме)))


Сообщения к объявлению