Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Эстония, Латвия и др. страны: наше автопутешествие на Пежо!

Увеличить просмотры
Peugeot 408
Опубликовано:
Эстония, Латвия и др. страны: наше автопутешествие на Пежо!
Характеристики
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Увлекательное путешествие, наполненное яркими эмоциями! Какой человек не любит отпуск? Пожалуй, не найдется такого. Это отличный шанс получить массу положительных эмоций. Я не являюсь исключением, до последнего не мог решить, куда ехать на море или же куда-то в горы, также не мог определиться с компанией, но в итоге решил брать с собой друга. Сам я из Санкт-Петербурга, и это была наша точка отправки. А планировали мы посетить довольно-таки много стран, а именно Эстония, Латвия, Литва и Польша.

Итак, Эстония. Из родного городка мы выехали поздно. Первой страной, с которой и началось наше увлекательное путешествие, была Эстония. Итак, к вечеру мы уже стояли на границе. Кстати говоря, со стороны Эстонии переход границы стал очень удобным. Да, и лучше придерживаться такого совета – ни в коем случае не становитесь близко к машинам, которые стоят впереди вас.

Так как сам терминал пограничной службы стоит на склоне, и вероятность того, что транспорт покатится велик. И вот мы в Таллине, для жилья мы выбрали отель Go Hotel Shnelli – комфортный, доступный по цене и расположен недалеко от Старого города. Итак, после долгой езды мы улеглись спать. Встали мы рано, чтобы успеть на завтрак. Для этого рекомендую ресторан на первом этаже.

После вкусного перекуса мы отправились на прогулку по городу, посмотрели на городскую Ратушу, прошлись по центру Старого города и, к огромному сожалению, мы должны быть покидать Таллин. Впечатлил нас этот город своей исторической атмосферой, которая просто завораживает.

Латвия. К вечеру мы уже оказались в центре Риги и, кстати, это было время чемпионата Европы по баскетболу. Весь город был красиво и патриотично украшен баскетбольными аксессуарами, кстати, именно из-за этого нам не досталось место для парковки автомобиля. Проживали в Риге мы в трехзвездочном отеле Hotel NB, в стоимость входила бесплатная парковка, завтрак, кстати, с животными там также можно селиться абсолютно бесплатно. На следующий день мы спланировали великолепную прогулку по Риге. Впечатлил это город своими оригинальными памятниками, которые поднимают настроение. Да и стоит отметить вкусные блюда в местных ресторанах. В одном из таких мы смогли попробовать национальные блюда и насладиться великолепными видами из окна.

Россия – Калининград. Набравшись сил за ночь, хорошо позавтракав, мы направились в Россию. По дороге мы не смогли проехать мимо известной достопримечательности – горы Крестов. На ней установлено более 200 тысяч крестов. И кстати, мы оставили там свой крестик, ведь согласно истории, кто его там оставит – тому будет постоянно сопутствовать удача. Далее по дороге нам ничего интересного не попадалось, качество дорожного покрытия не идеальное конечно, но вполне нормальное. К границе мы подъехали к вечеру, а вот в Калининградскую область мы заехали спустя 2 часа. Отель у нас был забронирован заранее, и мы с радостью в него заселились, чтобы отдохнуть. В наших планах обязательно было посещение могилы Канта, а также прогулка по историческому центру города. Всё супер, ребята!!!