Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

За красотами осеннего Заполярья (Москва—Мурманск)

Увеличить просмотры
Opel Astra
Опубликовано:
Автор: montero
За красотами осеннего Заполярья (Москва—Мурманск)
За красотами осеннего Заполярья (Москва—Мурманск)
За красотами осеннего Заполярья (Москва—Мурманск)
За красотами осеннего Заполярья (Москва—Мурманск)
За красотами осеннего Заполярья (Москва—Мурманск)
За красотами осеннего Заполярья (Москва—Мурманск)
За красотами осеннего Заполярья (Москва—Мурманск)
За красотами осеннего Заполярья (Москва—Мурманск)
За красотами осеннего Заполярья (Москва—Мурманск)
За красотами осеннего Заполярья (Москва—Мурманск)
За красотами осеннего Заполярья (Москва—Мурманск)
За красотами осеннего Заполярья (Москва—Мурманск)
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Opel
Модель
Astra
Год
2012
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Тип двигателя
Бензин инжектор
Хозяев по ПТС
1
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Хочу с Вами поделиться моим путешествием на пути Москва-Мурманск и Мурманск- Москва. А путешествие мое именно на машине, авто у меня Opel Astra H Sedan Z 1.6 XER, которая родилась в 2010 году.

Перед тем как начать свой нелегкий путь я и моя любимая жена, внимательно изучив отзывы о предстоящем маршруте, составили план путешествия. Выбрали Ярославское направление, а именно М8. Почему именно эту трассу? Сразу хочу сказать, что ехать можно еще по Ленинградской дороге, которая очень перегружена как легковыми, так и грузовыми автомобилями. Еще один плюс этого шоссе - направляясь по М8 можно побывать в Национальном парке «Русский Север», который расположен вдоль дороги в Вологодской области.


Дорога от Москвы в Мурманск имеет протяженность 1900 км, подумали и приняли решение одолеть этот километраж за два дня. За первый день примерно 900 км по направлениям: Москва—Переславль-Залесский—Ростов Великий—Ярославль—Вологда—Вытегра—Пудож. В Пудоже решили остаться ночевать в отеле «Уют». На второй день преодолели 1 000 км: Пудож—Медвежьегорск—Кемь—Кандалакша—Мончегорск—Оленегорск—Мурманск. Конечно, мы побывали только в некоторых городах из этого маршрута, часть - просто объезжали по объездной.

День первый 31.09.2014 около восьми утра начали свое движение с улицы 800-летия Москвы, залив полный бак и обнулив все счетчики. На улице был небольшой туман.


Воскресное утро порадовало пустотой дорог, и мы выдвинулись на МКАД, а оттуда на Ярославскую трассу, взяв северо-восточное направление. Остановились на АЗС «Роснефть» для того чтобы выпить кофе, а проехали мы уже 82 км за час, так как часы показывали 9:12 утра.

Погода начала улучшаться, туман — рассеиваться.

В 9:47 мы уже переехали через границу Ярославской области. На педаль газа сильно не нажимал, экономя топливо, расход в среднем 5,5 л.

Очень нравится мне дух города Переславль-Залесского, красивые леса, Плещеево озеро и купола церквей придают этому месту удивительную атмосферу. В 10:07 мы уже были на объездной.

Правда погода подпортилась, начался дождик. На 165 км в Говырино воздвинут монумент конструктору танка Кошкину, Т-34.


Проехали уже 214 км и подъехали к Ростову Великому, тут удивительный музей «Луковая слобода», в котором собраны традиции, суеверия и обычаи, взаимосвязанным с луком.


Тут вообще необычный подход к луку. Всплакнули и двинулись в дорогу.

Остановились на АЗС «Газпромнефть» на 267 км в 12:12 для того чтобы заправить бак. Минут через двадцать были уже в Ярославле, решив ехать по объездной. С московского проспекта свернули на улицу Калинина, далее двигаясь по которой и выехали на Юго- Западное окружное шоссе. Проехав мост Волги, на 290-м километре держали путь на Вологду по однополосной дороге. Но порадовала погода, появилось солнышко. Проехав 476 км в 15:22 наш путь привел нас к Вологде, которую мы также объехали по объездной, но попали в пробку. На объездном шоссе есть торгово-развлекательный комплекс «Рио», где можно вкусно поесть и немного отдохнуть.

Продолжив свой путь, выехав на трассу А-119, заметно ухудшилось состояние дороги, пришлось даже сбросить скорость. Но вид из окна радовал, очень красивые пейзажи по обе стороны. А еще застали радугу вдоль Кубенского озера, которая красиво по нему растянулась. Настроение поднялось, и двигаемся дальше.

В 16:52 подъехали к охраняемой территории Национального парка «Русский Север». Пустые дороги радуют, особенно, что нет грузовых автомобилей.

У этих земель большая история, тут расположены много памятников: архитектурных и исторических. Живописная природа этих мест захватывает. Советую обязательно посетить в Ферапонтов и Кирилло-Белозерский монастыри в городах Ферапонтово и Кириллове.

Далее свой путь продолжили над Северо-Двинским каналом, который когда-то был только одним водным путем, который соединял Белое море и Волгу (если верить литературным источникам было это до 30-х г. ХХ века).


Как я уже писал выше, в Ферапонтово красивейшая природа, вот именно сюда мы и решили заглянуть, для того чтобы отдохнуть немного.
А попали на место в 17:19, проехав 602 км, правда пробыли мы там минут 15. Сам монастырь создан в 1397 г. святым по имени Ферапомт. Откос северной двери собора Рождества Богородицы расписал представитель московской иконописной школы Дионисий и его сыновьями в 1502 году, эта роспись единственная, которая осталась от иконописца.

Расстояние до Ветегры 200 км, при этом стоит учитывать, что на пути всего одна заправочная станция, которая забита машинами. Заправились немного и продолжаем путь. К вечеру погода испортилась, а в сочетании с плохой дорогой ехать было очень мрачно. На трассе почти не встречалось машин, проехав 814 км, мы въехали в Ветегру в 20:45. Тут есть музей «Подводная лодка Б-440», но посетить нам его не получилось, так как он уже был закрыт. Время работы 9:00-18:00.

На улице потемнело, и решили выпить кофе, которое было в термосе. В это время как раз был звонок от администратора нашей гостиницы, интересовалась, приедем ли мы, но заверив ее, что мы подъезжаем, двинулись в дорогу.

В 22:30 мы добрались до гостиницы «Уют». Обратите внимание, места все забиты и парковка для машин тоже. Поэтому, если вы не хотите ночевать в машине, бронируйте места заблаговременно.

Если подвести итоги первого ходового дня, то:

-пройден 921 км;

-расход приблизительно 5,83 л на 100 км, потратили 53,7 л бензина (бак у меня на 52 л.);

-общее время 14 ч. 38 м.;

-отличное завершение лета.

День второй

На дворе первое сентября, дети на занятия, а мы продолжаем свое путешествие.

Первым делом, конечно же, мы позавтракали, затем поблагодарили хозяев и в 9:04 уже двинулись далее. Комментировать отель не буду, для того чтобы переночевать созданы все условия.

В 500 метрах находится АЗС «ТНК», на которой мы и заправились и двинулись на трассу А-119, в направлении города Медвежьегорск. Дорога там отремонтирована частями, то свежеукатанный асфальт, то бездорожье. Местные люди вдоль трассы торгуют грибами и ягодами и можно встретить велосипедистов.

Через 100 км начался хвойный лес и мы не могли не остановиться. Как же тут красиво, а ягоды: черника, брусника и грибы. Увлеклись собиранием и забыли, что нам необходимо проехать еще длинный путь. Воздух восхитительный, но что ж поделать, нужно двигаться дальше.


Проехав 1093 км прибыли в ПГТ Повенец в 12:33, у которого тяжелая история. Есть тут и музей Беломорско-Балтийского канала и памятный знак безвинно погибшим на строительстве этого самого канала в 1931-1933 годах, а также мемориальное кладбище (место массовых захоронений жертв репрессий 1930-х годов Сандармох).

Медвежьегорск порадовал нас мороженным. Кстати, именно здесь был снят знаменитый и многим любимый фильм «Любовь и голуби», на речке Кумса.

После Медвежьегорска наш путь двинулся по трассе Р-21 (еще одно обозначение этой трассы можно встретить как М-18). Трасса хорошая, вдоль шоссе — таежные леса, а на обочинах местные жители торгуют ягодами. Красота... А когда лес заканчивается — наблюдаем болота с низкими деревьями, при закате захватывающие зрение.



На 1258 км в 15:44 остановились на заправке, заправились и заодно пообедали по умеренным ценам. Усталость дает о себе знать, все - таки второй день в дороге, придает уверенности и сил красивый вид по сторонам, таежный лес сменяют болото, болото-лес. Привыкшие к городским пробкам езда по пустой трассе доставляет массу удовольствий. Все дальше мы двигались на север и вот в 20:00 подъехали к Северному Полярному Кругу, проехав 1577 км. Совсем немного и Заполярье. На кустарнике у стелы множество разноцветных ленточек, мы свою лепту не внесли, но сделали фото в обнимку со стелой. Еще 15 мин и достигли 51-го региона. С тех пор, как я был в Карелии, прошло лет двадцать, но всегда хотел побывать тут еще раз, и вот... был.




В Зеленоборский прибыли в 20:46, 1622 км пройдено. Заехали на фирменную заправку и заправились, и кофе выпили. После заката нас настигли сумерки и любоваться пейзажами больше не могли, смотрели только лишь на трассу. Усталость нарастала, на 1780-м км в 22:46 настигли Мончегорска, проехав еще 100 км — Мурманска. Домой попали 2 сентября в 0:24.

Итак:

-пройдено 996 км;

-потраченное количество бензина 63 л;

-общее время в дороге — 15ч 40 мин.

Итог двух дней:

-проехали 1917 км;

-сожгли 117 л;

-общее время в пути 30ч 18мин

-расход 6,1 л на 100 км.

Сообщения к объявлению