Нажмешь сэкономишь

Путешествие из Новосиба в Европу

Увеличить просмотры
Nissan Qashqai
Опубликовано:
Автор: drag-on
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Путешествие из Новосиба в Европу
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Nissan
Модель
Qashqai
Год
2012
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1600
Мощность, л.с.
117
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Этот рассказ будет посвящен моему первому путешествию на автомобиле. Мне 23 года, права есть лет с 18, но езжу за рулем только полгода, активно – месяц. Задумываться об этой поездке начали за 4 месяца до реализации данного плана, готовились 2 месяца. Ехать запланировал со своей девушкой, но водитель только я.
Для подготовки к такому масштабному путешествию перелопатил массу информации и перечитал огромное количество форумов. Очень полезен был личный опыт человека, который совершил нечто подобное – ехал из Иркутска в Европу.
Ехали на автомобиле Nissan Qashqai2012 года выпуска, купил его за 2 месяца до поездки, объем его двигателя 1,6 литра, мощность 117 лошадиных сил, пробег 25000 км, передний привод. Перед поездкой провели полный ТО, купили огнетушитель и лампочки, аптечку, омыватели и все необходимое для ремонта, жилеты, антирадар (в результате оставили его в Минске, в Европе строго запрещено).
Для поездки пришлось собрать достаточно много документов. Оформили страховку для Шенгена, она обошлась в 3450 рублей. Сделали грин-карту для автомобиля, без нее не оформляют визу, обошлась она в 3200 рублей.
Документы подавали в посольство Франции, так как оно находится у нас в городе, соответственно указывали максимальное время поездки именно там. Для получения визы необходимы страховка на нас и на авто, анкета, которая выдается прямо в визовом центре, финансовое подтверждение поездки (выписка со счетов, справка 2НДФЛ или спонсорское письмо), загранпаспорта, ксерокопия паспорта, все документы на автомобиль, международные права, сопроводительное письмо с указанием всех городов следования и прикрепленными бронями гостиниц. Подали документы и заплатили сбор в размере 5888 рублей на двоих. За 10 дней до поездки получили визу на месяц.
Для поездки закупили продукты питания – лапшу быстрого приготовления, разные консервы, чай, сладкое, сыр и хлеб. Приобрели канистру для питьевой воды на 20 литров.
Скачал из сети атлас автодорог Европы, на нем указаны все посты ГАИ, радары и камеры. Загрузил в машину палатку, спальник, подушки, одеяла, средства личной гигиены, ведро, пустые бутылки и влажные салфетки, контейнеры для СВЧ (в европе многие заправки оснащены микроволновками и разрешают ими пользоваться всем желающим), переводчик (особенно понадобился во Франции, они принципиально не разговаривают по-английски, даже в справочных аэропорта), аккумулятор для зарядки техники, информация о парковках и достопримечательностях, С помощью Гугл-карт рассчитал протяженность маршрута. Залил полный бак бензина.
Итак, все необходимое в машине, можно выезжать.
Первый день в пути, выехали в 11:45 8.07.14 из Новосибирска в Омск, расстояние составляет 650 км. Дорога хорошая, только почти под Омском навигатор повел нас по селам, там мы наездились по ухабам. В город въехали еще до наступления темноты. Остановились у знакомых.
На следующий день отправились в Челябинск, протяженность пути – 960 км. Утром отправились в дорогу, с трассы Р 402 переехали на трассу М 1, шел сильный дождь, но дорожное покрытие отличное. Хотя за пару сотен километров до Кургана попали на участок с полным бездорожьем. Потом стало немного лучше, но тоже не очень. Вечером приехали в Челябинск, где нас встретили друзья, приютили и провели экскурсию.



















10.07.2014, то есть на третий день пути отправились из Челябинска в Казань, расстояние между городами – 972 км. Большая часть пути достаточно сложная – пролегает через Урал, еще и много участков, где ведутся ремонтные работы и ограничение в скорости – 50 км/час. С 9 до 15 вымотались так, что решили передохнуть, съехали на обочину и подремали. В 18 проснулись, перекусили и отправились дальше. В Башкирии нас остановил пост ДПС, которые обманом «выторговали» взятку в размере 3 минимальных штрафов, но оказаться без прав перед такой поездкой я не хотел. В 22 уже были в Набережных Челнах, в 12 был поздний ужин в придорожном кафе, после чего начали искать место для ночлега. До Казани не доехали 150 км.













На четвертый день запланирован этап маршрута Казань-Москва. По приезду в Казань, решили немного посмотреть город, погуляли по достопримечательностям. В обед выехали по направлению на Москву. По пути заехали в Нижний Новгород, навигатор повел нас через город, где мы и попали в огромную пробку, потратили в ней полтора часа. Доехали до Владимирской области и тут попали в затор, уже на трассе, объезжали ее уже по обочине. Ближе к ночи въехали в столицу, где даже в такое позднее время движение затруднено, остановились на ночлег у родственников. На следующий день обменяли валюту и погуляли по городу. МКАД по своей скорости может сравниться с немецкими автобанами. На шестой день путешествия отправились из одной столицы в другую, из Москвы в Минск, расстояние между ними 750 км.













Выехали в 11, из-за пробок, из города выползли только в 14, навигатор повел нас через М 9, что увеличило бы наш путь на 220 км, пришлось искать выезд на М 1. Дорога идеальная. В Минск приехали вечером в 21. Тут тоже навигатор нас подвел, указал нам путь через Эстонию. Поселились у наших знакомых, все, теперь можно полтора дня передохнуть перед масштабной поездкой. В Минске купили билеты до Азорских островов, в целях экономии выбрали маршрут с пятью самолетами и пересадками, Париж-Лиссабон-Понте-Делграда-Пико-Айленд- и назад Пико-Айленд-Лиссабон-Париж. Билеты из Парижа в Лиссабон обошлись нам в 267 евро, из Лиссабона на остров и назад в 520 евро, из Лиссабона до Парижа в 148, все зависит от дня недели и времени. Авиакомпании были самые бюджетные – Ryanair и Tap-Portugal. Сразу скажу, что Ryanair самая ужасная авиакомпания, которой я пользовался – не разрешена ручная кладь, обедом не кормят, да и условия не очень.
Полтора дня гуляли по Минску. В 22 часа уехали в направлении таможенного пункта в Бресте, он на границе с Польшей.




Нас ждет 350 км пути, на таможне были уже глубокой ночью, очередь двигалась очень медленно, мы еще и на пересменку попали. В конце концов получили нашу грин-карту, забрали паспорта и талон. Потратили на это все 5 часов. Вот мы и в Европе, сразу отправились на ближайшую стоянку для сна.
На девятый день нас ждет 200 км от Бреста до Варшавы. На этом пути съехали на поляну и перекусили, дороги пока что бесплатные.







Приехали в Варшаву и остановились в отличном хостеле, обошелся нам он в 1000 рублей. Погуляли по городу, посмотрели достопримечательности и парки.




На десятый день выехали из Варшавы в Берлин. Расстояние между этими городами 572 км. Поехали по платному автобану А2, по пути 5 пунктов оплаты, стоит это удовольствие по 4 евро на каждом. Допустимая скорость в Польше 140 км/час, рекомендуемая в Германии 130, но вообще ограничений нет. Потратили на дорогу примерно 5 часов, и сразу пошли гулять по городу. Посетили основные туристические места, остались довольны – красивый город.







Ночью уже выехали из Берлина и по пути нашли место для ночевки, им оказалась специально оборудованная парковка. 18.07.14, на одиннадцатый день нашего путешествия поехали в Гиссен, расстояние от Берлина – 500 км. Приехали туда уже после обеда и остановились у знакомых. Весь следующий день гуляли по городу, съездили в соседний городок Лих, который знаменит своим вкусным пивом.
На тринадцатый день выехали в Амстердам, расстояние 422 км. Доехали примерно за 4 часа, попали на трассу с ограничением скорости в 100 км/час, после Германии было непривычно. Обосновались в кемпинге и поехали на автобусе гулять по городу.
Из Амстердама отправились в Брюссель, расстояние между городами 203 км, доехали быстро. Оставили машину на парковки, и пошли гулять по городу. Поразило то, что в Брюсселе есть мусор и бомжи, а как же миф о чистоте европейских улиц? Вечером выехали из города и отправились на заправку на ночлег.
На пятнадцатый день выехали из Брюсселя, путь держали на Париж, расстояние между городами – 320 км. Позавтракали в кафе при заправке, где нас голландец попросил подвести его до Парижа, мы согласились. Ехали и объяснялись на ломаном английском, но все друг друга понимали. Приехали в город примерно в 11, заплатили за платную дорогу 15 евро. Погуляли немного и заселились в хостел, самый бюджетный обошелся нам в 51 евро+парковка 13. В Париже встретились с моим знакомым, который там живет, он помог нам разобраться с поиском парковки для машины, на время, когда мы полетим в Португалию. Така нашлась в аэропорту Орли, за 5 дней заплатили 70 евро.
Наш друг Джорж пригласил нас на ужин, в итоге сидели в бельгийском ресторане.
23.07.14 оставляем машину и летим в Лиссабон. Добрались за 2 часа, на метро доехали до станции Ориенте и зашли в супермаркет, в Португалии самые дешевые цены на продукты в Европе. В аэропорту нет даже платных зало для ночлега, все спят просто на лавках или в спальниках, тут мы почувствовали, как удобно было в машине.
Дальше через Понте-Делгада летим на Пику.
Жилье забронировали заранее, но не учли, что остров протяженностью 100 км, и от нашего отеля далеко до аэропорта. Сняли бронь и на месте нашли квартиру недалеко от аэропорта. За два дня заплатили 120 евро.
Все время в Португалии была не летная погода, на вершину горы залезть не разрешили, на миграцию китов тоже, был шторм. Поразила красота природы и местная кухня – морепродукты во всех видах.
На второй день пребывания в Португалии поехали гулять по острову. Прошли километров 5 и решили остановить машину, водителем оказался португалец, женатый на украинке и работавший в России. Подвез нас, с женой познакомил, и подсказал где купить билеты на остров Файал. Вернулись с него только ночью, пришлось вызывать такси, вообще потратили только на проезд за эти два дня 127 евро.
19 июля полетели в Лиссабон, оставили вещи в камере хранения, за 3 сумки и удочку заполатили 12 евро. Сразу отмечу, что удочка стоила 24 евро, потом в самолете заплатил за ручную кладь 50 евро, ну и за хранение 3. На 20 день нашли нормальную скамейку в Лиссабоне, на ней и поспали. Долетели до аэропорта Буво в Париже и тут не получилось сэкономить, так как ехать в Орли за машиной пришлось на такси, потратили на это еще 60 евро.
Оплатили парковку и поехали в Орлеан, по пути заехали в Диснейленд. Вход стоит 65 евро, впечатлений получили массу. Не доезжая до Орлеана, заночевали на парковке.
Целый день потом смотрели город.
В планах была поездка в Бордо. Но по пути туда попали в небольшую погоню от полицейских, оказалось, что мы нарушили скоростной режим, они нас засекли, а мы сделали вид, что их не заметили, свернули в деревушку, остановились возле домика и развернули карту. Оштрафовали нас на 45 евро. Заплатили на месте. Оказалось, что домик этот – маленькая ферма, где сами производят вино, сыры, колбасу и соки. Мы там затарились, хозяева провели нам небольшую экскурсию и подсказали, что можно посмотреть в округе.
На 22 день отправились-таки в Бордо, по пути заехали в Пуатье. Этот город считается архитектурной столицей Франции. Очень красиво, по сравнению с ним Париж меркнет. Путь до Бордо составил 630 км, это со всеми съездами. 30.07.2014 проснулись и поняли, что находимся на поле для гольфа. Погуляли по берегу океана и покупались. Потом уже и город посмотрели.
После Бордо поехали в Барселону. Расстояние между городами 650 км. Доехали за 4 часа, разместились в кемпинге на берегу океана в пригороде. Первым местом ,куда отправились по приезду стала гора Трибидабо с панорамой на весь город. С парковками там большая проблема, так как очень много туристов.
Из Барселоны поехали в Марсель, между ними 504 км. Изначально думали поехать в Канны, но встретили украинцев, которые отправлялись в Марсель и примкнули к ним. В город попали затемно, проехали немного и остались там на ночь. 2 августа проехались по маршруту Канны-Ницца-Монако. Между ними километров по 20. Погуляли там и покупались, посмотрели на самые дорогие яхты и автомобили. Вечером отправились в сторону Рима, ехать там очень тяжело, так как дорога в горах и много тоннелей.
Из Монако поехали в Рим, путь составляет 700 км, дорога платная, за весь путь заплатили 60 евро. В вечном городе провели 18 часов, переночевали в кемпинге, заплатили за это 37 евро. Потом днем съездили в Ватикан и Колизей, было воскресенье, поэтому вход бесплатный. Поужинали в ресторане, обошлось это в 20 евро.
Из Рима проехали 550 км и попали в Венецию. Машину оставили на парковке, заплатили 26 евро за сутки. На площадь Сан-Марко можно добраться только пешком или на гондоле, а она стоит 140 евро в час, естественно мы пошли пешком. Вечером забрали машину и поехали дальше.
Путь наш был в Австрию, на первой же заправке купили виньетки для Австрии и Чехии, заплатили 22 евро за обе. Ночевали возле австрийского города Лиенц. Утром посмотрели город и поехали дальше, в Прагу. Расстояние 604 км. В Праге решили погулять и только после этого ехать в кемпинг. Селиться поехали только в 18 часов в городе Троя, заплатили за него 16 евро.
Весь следующий день провели в осмотре достопримечательностей, помогла нам в этой наша знакомая. Ночью поехали спать в машине возле трассы.
На 32 день начался наш путь домой. Из Праги поехали в Брест, расстояние между городами 900 км. Ехали весь день, с самого утра, останавливались только перекусить.
9 августа поехали в Минск, где отдыхали целый день.
Из Минска в Москву. Из Москвы в Казань. Потом в Челябинск. Потом в Омск и потом уже домой в Новосибирск. Дорога по пути была плохая, постоянно шел дождь и туман.
Весь путь составил 17752 километра. Ехал только я один, девушка водить не умеет.
На бензин по России потратили 25000 рублей, по Европе – 1020 евро, по Белоруссии – 5650 рублей.
За платные дороги отдали 250 евро.
Парковки и стоянки – 200 евро.
Гостиницы и кемпинги – 303 евро.

Сообщения к объявлению