Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Из Новосиба к озеру Иссык-Куль

Увеличить просмотры
Nissan Note
Опубликовано:
Автор: роки
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Из Новосиба к озеру Иссык-Куль
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Nissan
Модель
Note
Год
2012
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Как-то с женой решили, что пора сменить обстановку и съездить куда-то за границу. Решили и решили, заполнили график отпусков в январе и забыли. Уже ближе к делу начали задумываться над конкретным местом отдыха.
Ехать в стандартные места отдыха наших соотечественников не сильно хотелось, также накладывало ограничение то, что недавно купили второй автомобиль в семью, а это затратно. И вот, по воле случая, напомнили о себе родственники из села Булан-Соготту, которое находится на берегу озера Иссык-Куль. Потом сами собой стали попадаться разные отчеты о поездке в эти края. Обсудили это с супругой и решили ехать, начали выбирать на чем, остановились на Ниссан Ноут, он менее прожорливый. Как раз только прошли плановый техосмотр, сменили только тормозные колодки и проверили жидкости. С собой взяли навигатор, видео-регистратор и антирадар.
Расскажу конкретнее об атвто. Итак, Ниссан Ноут 2012 года выпуска, покупали новым в автосалоне, двигатель объемом 1,6 литра, автоматическая коробка передач, пробег около 45 тысяч километров, средний расход по трассе 6,5 литра. Ездили на нем в Сибирь и на Горный Алтай, вел себя там нормально.




Начало нашего путешествия было положено 11 августа 2014 года в 2 часа ночи. Направились мы на Карасукский таможенный пост, расстояние до него 400 км, преодолели его за 4 часа. Таможню прошли тихо и спокойно, без эксцессов. Может из-за того, что машина почти пустая, может из-за раннего времени, не знаю. Дорога после границы резко испортилась, по пути встретилась деревушка, где решили приобрести страховку и перекусить. Обошлась она нам в 2000 тенге, менеджер рассказала нам о дороге и пожелала счастливого пути.




Отправились в стороноу Астаны. Первое, что бросилось в глаза в Казахстане – дешевизна бензина, дороги не понравились, но везде ведутся ремонтные работы, хоть для путешественника это и не очень удобно. Дорога монотонная и достаточно скучная, вокруг однообразные степи.




Дорог до Астаны составляет примерно 1000 км. Начитавшись о злостных казахских гаишниках, был удивлен, что нас остановили всего 2 раза, один раз только проверили документы на трассе, второй раз в городе. Оказались на окраине города уже ближе к вечеру, купили местную симку и занялись поисками места для ночлега. Но сил уже не осталось поэтому согласились на совдеповские условия, но зато чисто. На следующий день нашли хостел получше и в самом центре города.
Днем начали культурную программу с посещениями достопримечательностей и интересных мест. Первым стал музей Президента.










Следующим стал грандиозный Хан-Шатыр – самый большой шатер в мире, в нем расположены бассейн, пляж , куча развлекательных центров, кафе и ресторанов.










Вообще в Астане много интересной архитектуры с восточным колоритом – монумент Астана-Байтерек, Оперный теарт, ЖК «Северное сияние» и много чего еще. Все посетить просто не успели.



















Сам Байтерек тоже очень понравился, он представляет башню, на самой верхушке которого находится отпечаток Нурсултана Назарбаева, к нему выстраивается огромная очередь, считается, что тот, кто дотронется к нему получит удачу во всем и исполнение всех желаний.







Весь город в коврах из цветов, аллеях и водопадах. На остановке в районе Дома Министерств сели на транспорт и поехали в сторону цирка и главной мечети. Очень удобная схема движения транспорта, цветами выделен маршрут каждого автобуса. Цирк представляет собой современное здание с интересной архитектурой, рядом с ним развлекательный центр «Думан», в нем расположены океанариум и разные выставки, я не любитель такого, а жена сходила в музей бабочек, ей понравилось.













В конце дня мы смогли добраться до прекрасной мечети «Нур Астана», это самая крупная мечеть в Центральной Азии. Посмотрели и поехали домой, на следующий день нужно отправляться в Балхаш.













Рано утром выехали из столицы Казахстана. Мимо пронеслись Темиртау и Караганда.







НА дорогу потратили примерно 8 часов, расстояние между городами 600 км. В Балхаше были после обеда, городок маленький, с трудом нашли банкомат.







Начали поиски места для ночлега, все, что попадалось было дорого и не очень комфортно, поэтому решили ехать дальше. По пути нам встретился «мертвый город» Приозёрск, раньше здесь была закрытая территория, а сегодня живет 13 тысяч жителей, но атмосфера печальная.













Нашли по навигатору единственную в округе гостиницу и отправились туда ночевать. Она представляет собой остатки советского прошлого с гордой надписью о наличии беспроводного интернета, но в нашем полу-люксе санузел и кондиционер, что уже неплохо. На утро решили съездить покупаться на озеро.
Позавтракали и пошли купаться, погуляли по городу, пофотографировались. Вода очень чистая, прямо прозрачная, но вода холодная, еще и ветер. Подумали и решили съездить в Киргизию.










До границы примерно 550 км, вдоль трассы М36 продают дыни, арбузы и все, что можно продать. Жара за бортом 40 градусов, без кондиционера лучше не ехать.







Граница между Казахстаном и Киргизией проходит по реке Шу в городе Кордай, приехали мы туда в десятом часу вечера. Света нет, воды нет, очередь движется медленно. Машина оформлена на жену, поэтому я взял документы и пошел пешком. На автомобиль нужно заполнить декларацию и заполнить данные о ввозимом грузе. И те, и те намекали на взятку, но сдеали каменное лицо и сэкономили деньги.
В Бишкеке были к одиннадцати вечера. Заказали хостел заранее, нашли его в одной из передач про путешествия, хотя выбирать не из чего. За 20 долларов в номере был вентилятор, розетка и санузел в соседней комнате.




На следующий день погуляли по городу. Впечатление, что вернулись в СССР. Самое современное здание – ЦУМ, где на первом этаже расположены пункты продажи всех существующих здесь мобильных операторов, кафе и автоматы с газировкой, правда вкус, все же, отличается.







Поехали в Булан-Соготту нам нужно проехать 280 км. Дорога, на удивление, достаточно хорошая, в некоторых местах совсем свежий асфальт. Ехать в Ноуте по горному серпантину очень приятно и комфортно. Потом дорога еще больше радует взор, с одной стороны озеро, с другой – горы.







5 часов и мы у родственников, поели вкусный плов и обилием фруктов и ягод. На следующий день запланировали посещение ущелья.




Погода была не слишком теплая, всего +15, поэтому планы по поводу посещения ущелья отложили и поехали в Бишкек на местный рынок. Обошли его весть, потратили 2000 рублей, но все равно все, что хотели, не купили.
Позже погода стала лучше, и мы начали посещать запланированные достопримечательности. Съездили в музей Пржевальского, он расположен в 200 км от Бишкека. По пути попались термальные источники, где мы и погрели косточки. Вода разделена на несколько чанов с разной температурой.




Доехали до парка, внутри расположено само здание музея с личными вещами ученого и большим количеством чучел животных. Очень интересно и познавательно.
Когда уже собирались ехать назад, жена нашла информацию о Джеты-Огузском ущелье, всего в 28 километрах от Каракола. Дорога узенькая, но неплохого качества.
Не стали ехать в сторону санаториев ,а свернули в само ущелье, добрались по максимуму, куда смогла доехать машина, выше только пешком или на лошадях. Места очень живописные – горные реки, озера, пещеры и юрты для туристов.










Следующий пункт нашей поездки – Семеновское ущелье. Красота там неописуемая, это нужно только увидеть.







Потом Григорьевское ущелье. Но на машине даелко заехать не смогли.




Кроме поездок, каждый день ходили купаться на озеро, проходили через санатории, где-то брали плату, где-то нет.




Настало время возвращаться домой. Двинули в сторону Алма-Аты, нам посоветовали пересечь границу в Карасу, а не в Кордае, но на въезде в Казахстан нашу машину пропустили через сканнер и всячески намекали на вознаграждение, причем с обеих сторон.




Дорога была, в принципе, хорошей. Вдоль дороги наблюдали ветряные мельницы.
В полдень были в Алма-Ате, запланировали еще съездить в парк развлечений Кок-Тобе. Добирались к нему по канатной дороге 2 километра, вид замечательный. Погуляли там, поели, посмотрели памятник Битлам, кататься можно на всех аттракционах, нужно только дождаться очереди. К вечеру нашли гостиницу.







Рано утром отправились дальше. Следующий пункт – Караганда. Дорога плохая, вся в ямах и кочках. Ехали почти без остановок, менялись три раза.
В Караганде были уже поздно вечером, сразу нашли вполне приличную гостиницу, где и переночевали. Проснулись и удивились инею на машине – за ночь сильно похолодало.
Двинулись в Павлодар, там запланировали накупить дынь и арбузов. Еще и пообедали в немецком пабе за смешные деньги.




Приехали на пост Шемонаиха, оказалось, что жене не поставили печать при въезде в Казахстан, пришлось подождать час, пока выяснили все.
Наконец-то мы на родине. Даже дышится легче. Заправились на Роснефти и поехали в сторону Крутихи, дорога плохая, асфальт старый и весь в ямах. Зато от Крутихи до Ордынки – красота, дорога ровненькая. От Крутихи доехали до дома за 2 часа. Отметили приезд и лягли спать.




Всего проехали около 7 тысяч километров, потратили 15000 на бензин, 7 тысяч на жилье (много жили у родственников). Питание не буду считать, так как это индивидуально и зависит от запросов.

Сообщения к объявлению