Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Париж!

Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Решили всей семьей совершить грандиозное путешествие в три тысячи верст на берега Сены в прекрасный Париж. Узловые пункты мы отметили – это Польша, Венгрия и Германия. За рулем нас было два человека. Один из нас отдыхал на заднем сиденье, я сидел как штурман. Водитель закрыл глаза буквально на пару секунд… Мы втюхались в бампер идущего перед нами авто. Повреждения незначительные, разбитая фара и пожеванный бампер. Все равно неприятный осадок остался.

В Польше убирают машины с места происшествия, у нас принято ровным счетом – наоборот, оставить «все как есть», чтобы составить правильно протокол. Приехали полицейские. Составили бумаги. Потом отправились в участок, где была касса. Мы заплатили штрафную сумму, авария была по нашей вине, в этом сомнений не было. Цена вопроса всего сто евро, все остальные расходы - это дело страховщиков. В конце концов, доехали до городка, поселились в отель, немного отдохнули. Пошли на главную площадь гулять. Краков немного гуттаперчевый: все - чистенько, аккуратненько, как будто с Рождественской открытки.

Много памятников, кафешек, туристических магазинов. Очень красив Королевский замок – это часть исторического района Вавель. Архитектура сказочно красива и производит неизгладимое впечатление. Мощь страны чувствуется в этих каменных артефактах, тем более что перед нами были объекты, которым не одна сотня лет. Нагулявшись вдоволь, налюбовавшись архитектурой, поглазев на местных жителей, мы собрали манатки и отправились в соседнюю Чехию.

Дорога до Праги – это Большая Прогулка /так еще назывался мой любимый французский фильм с великолепными Бурвилем и Луи де Фюнесом/. Дорога очень живописная и легкая, пятьсот км пролетели как на крыльях. В Праге самая актуальная тема – это парковка. Найти ее очень сложно. Мы, каким-то чудом применив, Навигатор отыскали, где оставить машину. Карлов Мост через реку Влтаву явился - это первое, что мы посетили.

Красоты конечно неописуемые. Пейзажи, дома, улочки, действительно, завораживают. Есть тут какая-то магия и прелесть неизъяснимая. На фоне новые скульптуры типа «Отливающих мужчин» не произвели практически никакого впечатления, смотрелось даже как-то диковато и убого. Самая узкая улица в этом прекрасном городе называется Винарна Чертовка, конечно, мы по ней прошлись, когда направлялись в центр города.

Старомессакая площадь – это центральная часть города, мы попали в Прагу в самую Пасху, поэтому вокруг было приподнятое праздничное настроение. При этом огромное скопление веселящегося народа и страшная суета на фоне невероятной красоты старинных зданий.

От Праги до Дрездена было всего 150 километров. Здесь мы покушали, поглазели на центр города, но особо задерживаться настроения у нас не было, до Парижа оставалось тысяча километров и он нас притягивал как Туманность Андромеды. Европейские дороги известно, какие… Как гладкий паркет, по которому несешься, изредка перестраиваясь из одного ряда в другой. Конечно, летишь и не замечаешь скорости, потому что нет ни тряски, ни ухабов. Когда въезжаешь в город всегда замечаешь крупное табло, которое указывает рекомендуемую скорость и это очень правильно, что так было сделано.

В конце концов, мы добрались до столицы Франции. В первую же ночь у нас украли номер на авто. Оказывается украинский номер – это «экзотик», как нам поведал в полицейском участке, поэтому нашелся практически мгновенно коллекционер, который присвоил «артефакт». Протокол мы конечно составили, но с номером пришлось распрощаться. Все остальные ночевки мы, откручивали номера и брали их с собой в гостиницу.

В Париже мы были везде там, где полагается быть туристу. Разумеется, Эйфелевая башня, Собор Парижской Богоматери, Елисейские поля, Версаль. Прошлись по улочкам, которые помнят невероятных людей. Зашли на Монмартр, полюбовались на улицу Красных фонарей.

Очень красив собор Сакре – Кер, он стоит на самой высокой возвышенности, с этой точке Париж виден во всем своем великолепии. В конце поездки сделала калькуляцию топлива, и удивился, всего ушло в районе 1 тыс. евро. Поездка на авто – это конечно огромное количество впечатлений и эмоций и в основном положительных. Незабываемая поездка, всем советую прокатиться, если есть возможность