Добавьте народную новость

Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

После суток отдыха нас опять потянуло путешествовать и познавать мир. Ребенка мы оставили на бабушку и дедушку, а сами отправились в путь. Вообще, мы отправлялись в Варшаву, но по пути побывали в Ольштын. Хотели посетить замок и музей, но они к сожалению, уже посетителей не принимали.

Варшаву мы уже посещали ранее, но ведь в каждом городе всегда есть то, что еще не видел. В этот раз мы прогулялись по Королевскому тракту, посетили университетскую библиотеку. На крыше библиотеки есть великолепный сад, и вход туда, кстати, бесплатный.

Потом мы побывали в Лазенковском парке. Замок на воде просто восхитительный, по парку бегают мышки, белки и павлины. В парке время летит незаметно, там можно гулять хоть целый день.

Ну конечно же нельзя промолчать о польских блюдах, они невероятно вкусные и сытные. В этот раз мы наслаждались вкусом журека, борща чернина, гречки с котлетой, пирога с ягодами, голонки. Все было очень вкусно, мы были в восторге.

На выходные мы с братом мужа и всей его семьей отправились в Литву в Друскининкай, в аквапарк. Аквапарк отличный, на двух этажах расположено 18 бань и саун. В воскресенье мы родственников проводили домой, мы остались еще на несколько дней. Мы плескались в озере, катались на велосипедах и ели местные блюда. Из Друскиненкая мы уехали в среду, пере этим покупались еще в озере и покушали в ресторане.

Приехали мы в Каунас, и остановились опять же в кемпинге. Но тут уровень комфорта был немного ниже, чем в кемпинге Друскиненкая. Поселившись, мы поехали в Старый город. В первый день мы отмечали день рождения сына и посетили музей чертей.

]Ну впечатления были не очень, посетить можно его только один раз, второй уже ехать туда не стоит. По дороге из Каунаса в Вильнюс мы посетили Траккай. Довольно-таки интересный город, на острове расположен замок, очень красивый, как снаружи, так и изнутри.

Далее мы наконец попали в Вильюнс, поселились в отеле. В конце дня мы поднялись на Замковую гору, вид оттуда открывался восхитительный.

На вечер следующего дня мы отправились в Белоруссию. Ночевать решили в небольшом городе Молодечна. Утром мы проснулись и остановились перекусить в лесу. Там набрали малинки, из которой я уже потом сварила вкуснейшее варенье. По дороге к Минску есть военно-патриотический комплекс «Линия Сталина».

Мои мужчины с удовольствием рассматривали военную технику и пробовали солдатскую кашу.

От поездки и прогулки по Минску мы были в восторге. Это большой и красивый город. К вечеру мы уже опять были в России. Отметили там день рождения сына. Осталось у нас еще время и мы поехали в Анапу на Черное море. Ну тут было двоякое впечатление. Вода теплая, чистая, но места на пляже было чересчур мало, что и доставляло дискомфорта.

Под Челябинском мы встретились с друзьями, чудесно провели время в компании. Там мы насладились вкусом копченой скумбрии. Затем мы поехали в Омск, опять встреча с друзьями.

Затем с друзьями из Иркутска мы отправились на Байкал в сторону Малого моря.

Там посетили баню на берегу. На следующий день прибыли всадники на конях. Кони скушали все, что у нас было на столах.

В общем, отдыхали мы 2 месяца и 1 день. За это время получили море положительных эмоций, впечатлений. Сейчас вспоминаем это все и уверены, что обязательно еще раз повторим такую поездку.