Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Мы в Карелии!

Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Привет, друзья! Всем доброго дня. Долго планировали поездку, потом долго собирались. Разные были планы. В конце концов, остановились на небольшом отрезке времени – не больше 3 недель. Из восьми вариантов в результате слепился всего один: собираемся в Черной Грязи и оттуда стартуем. Настроение превосходное и уже адреналин присутствует по полной программе. Первый прыжок – 820 км до Вытегре, что в Вологодской области. Пробки небольшие были в Королеве, в Переславле и Ярославле. Маршрут проходил без всяких эксцессов, дорога превосходная. Пока ехали, травили анекдоты по рации, слушали музыку и восторгались проплывающими за окном машины окрестностями.

Красоты необыкновенной оказался Волго-Балтийский канал, действительно есть на что посмотреть. В Вытерге поселились в гостиницу Wardenclyffe Volgo&Balt. Номера выполнены оригинально по дизайну, что-то среднее между домом, построенным из бревен, каютой пиратской шхуны. Смотрится впечатляюще, очень даже подкупает и настраивает на романтический лад. При отеле ресторан присутствует, там вполне достойная кухня и интерьер. Утром позавтракали блинами и морошковым вареньем /очень вкусным/, отправились дальше. Встретились с нашим Гидом Юрием, который должен был нас проводить /5 человек/ на мыс Бесов нос. Юра живет тем, что проводит таких вот лоботрясов типа нас по реке.

Деревня Кааршево – перевалочный пункт к известным онежским Петроглифам. Мы сели на мотоблок Нева, перегрузили вещи со своих мустангов и отправились. Нагрузились так, что странно как вообще не утонули. Шкандыбали часа два, бортом черпая воду. Если бы была хоть какая-то волна, то мы бы точно макнулись со всеми нашими шмотками и запасами провизии. Могу сказать, что усилия был и потрачены не зря. Мы увидели Русь, какой она была 100 лет назад. Настолько буйная и дикая растительность, что впору сравнивать с джунглями Амазонии, несмотря на то, что в Бразилии все-таки тропики и экватор, а в здешних краях морозы бывают под сорок градусов. Вышли в Онежское море и здесь красоты еще больше прибавилось. Диву даешься, насколько богата у нас земля и вообще страна. А мы все смотрим на Запад, на всякие там Мальдивы, когда здесь под носом просто чудо природы на каждом шагу встречается. Ландшафт на побережье такой: сосны, песок и дикое количество черники. И вот отходишь буквально десять метров и натыкаешься на гору мусора. То есть людикультурно отдохнули, повеселились и не удосужились за собой экскременты собрать. Сказать что это свинство, значит сказать интеллигентно. Видя такую мерзость другие слова напрашиваются, но боюсь что забанят мой опус. Добавлю только: кто нас будет уважать /про любовь я не говорю/, когда мы сами к себе относимся хуже свиней? Вопрос риторический… Весь день купались и загорали, вечером сидели возле костра ужинали и пили в меру вкусные напитки.

На следующий день отправились на поиски Петроглифов. Попутно обследовали окрестности. Наткнулись на огромный малинник возле заброшенной деревни. Так прошло четыре дня, погода резко испортилась и мы засобирались обратно Вернулись в порт, и пошли в гостиницу Каршево. Средней комфортабельности, но основные удобства все же присутствуют.

На следующий день отправились на турбазу Большая Медведица, это если не доехать до Медвежьегорска пару десятков километров. Дорога впервые стал ужасной, но признаки ремонта кое-где наблюдаются, что немного радует и вселяет надежду. Народу много на базе, вполне комфортные условия, кое-как подселили нас. Мы пошли загорать и купаться и даже рыбу попробовали ловить, погода опять восстановилась.

Итак, имеет смысл заходить на посадку, потому что говорить еще можно долго и описывать всякие красоты. Могу сказать, что посетило после поездки чувство глубокого удовлетворения. Мы живем, ребята, в потрясающей стране, но так уж сложилось, что чаще всего это не ценим, а это очень досадно. На всем пути дороги как я уже упоминал былина твердую четвёрку. В паре мест был ужас с кошмаром в обнимку, но это можно забыть как дурной сон. Если ты сидишь внутри своего седана, то все тебе нипочем Отрезок 1: Зеленоград — Вытегра, 800 км. Дорога прекрасная Отрезок 2: Вытегра — Каршево, 86 км. Все ок., дорожка супер Отрезок 3: Каршево — Медвежьегорск, 220 км. За Пудожи есть кусочек пути — везде происходит ремонт. Вот такие дела.