Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Маршрут в Италию на "Киа Рио"

Увеличить просмотры
KIA Rio
Опубликовано:
Автор: Jekaya
Маршрут в Италию на "Киа Рио"
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
KIA
Модель
Rio
Год
2010
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Тип двигателя
Бензин инжектор
Хозяев по ПТС
3
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Прошли более семи тысяч км по всей Европе, не могу не поделиться впечатлениями об увиденном. Лет десять назад брал машину в аренду и катался по Греции на слабеньком «Фокусе». За две недели на нас туристическая компания заработала более трех тысяч баков. Меня тогда я помню это покоробило и даже в каком-то месте неподдельно возмутило это авто путешествие. В конце концов, эмоция не самая лучшая выкристаллизовалась, в конце концов, в реальный проект, к которому мы с супругой готовились без спешки года два. Знаете как те, кто сидят в тюрьме, готовятся к побегу? Долго и тщательно. Также и мы с семьей планировали и готовились, все просчитывали. Ведь машина теперь был наша, а не в аренду. Поехали мы на Киа Рио.

Опыт поездок по Греции у нас присутствовал, так что кое-что мы все же знали, но поехать в Италию надо было на этот раз. Согласитесь, какой резон мотаться в одну и ту же страну? Надо еще где-то пбываеть ведь! А Средиземное море огромное и лучше места найти сложно. Говорят еще Сенегал сказочное местечко, но туда дороги не проложены и с цивилизацией там непонятки в пробирной палатке. Начали движение с Италии, там попроще с бензином, он более дешевый. Да и знали мы эту страну неплохо, правда по слухам (то соседи рассказывали, то кум там был в каком- то году).

Ехали через Польшу и останавливались в заранее намеченных местах. Так что обошлось без сюрпризов. Все легко оформляется через интернет, при знании английского, делается все в течение нескольких минут. Это настолько просто, что даже говорить неприятно, потому что деньги туроператорам переплачиваются баснословные буквально за воздух. Взяли в качестве «компаса» навигатор Garmin, там бил все отели, бензозаправки и прочие нужные места. Поехали на нашей «Киа» в середине лета, 14 июля. Кажется у Французов это день взятия Бастилии. Во Вроцлаве был отель забронирован. 

Забыл сказать, что границу минули без задержек. В Польше я был не один раз у поляков манера кормить гостей до такого состояния, чтобы из-за стола они вылезали с огромными трудностями. При этом не отражается это дело на цене. Если скажу: что в придорожных отелях в Польше еды в буквальном смысле – валом, то это не будет преувеличением. Дороге везде прекрасные, прошли Польшу как по паркету, с ветерком. Кордон с Чехией пересекли совершенно незаметно, дороги здесь немного платные в отличие от Польши, но стоит все недорого. Гостиница наша в Праге оказалась в самом центре города. Все рядом, все достопримечательности.

Прага очень красива, это не открытие, я понимаю, но факт остается – фактом.

На следующий день до Вены добрались часов за шесть. В столице Австрии надо брать отель со стоянкой, иначе в городе можно попасть на большие деньги, если оставишь машину в непонятном месте. Такая важная деталь крайне важна для простого авто туриста. В гостинице тоже кормили до отвала, шведский стол просто огромный, есть продуктов можно сколько угодно, причем самых разных, от мясных до десерта. Произвел приятное впечатление, помимо всех местных красот, памятник наших солдатам, которые сложили здесь головы в 45 году, освобождая Вену. Уважительное отношение к святыне, все ухожено и выглядит благородно.

На следующий день рванули в Италию, это всего-то 580 км, решили переночевать в окрестностях Венеции. Газа в Австрии мало, так что пришлось жечь драгоценный бензин, везде присутствуют тоннели, и мы буквально неслись сквозь горы на скорости не ниже 100 км в час. Ближе к Италии заметно погода стало лучше, влажность уменьшилась, небо прояснилось. В городке Кватро де Альтино, заехали в отель. Все везде ухожено чисто, что даже становится скучно. Не могу сказать, что я в восхищении от всей этой парфюмерной цивильной, похоже на привокзальную парикмахерскую.

На четвертый день начинает надоедать, Россия в этом плане более колоритная страна и мне нравится быть русским, то есть в каком-то месте даже, блин, скифом. В Европе чувствуется конец Истории, уже никто никуда не едет (как у Жванецкого), все везде стандартное и однообразное, но поглядеть любопытно.

На следующий день всего через полчаса мы оказались в Венеции. Слонялись по городу до вечера совершенно бесцельно и в этом тоже есть своя прелесть. В Италии все дороги стоят денег, но сервис везде прекрасный и топлива навалом, как газа, так и бензина. Остановились мы в небольшом отеле на берегу моря и решили провести здесь неделю. Изредка выбирались по побережью в разные города типа Ниццы или Канн. Вот фонтаны в парке Ниццы. Конечно на яву это намного красивее и шикарнее.

Обратно поехали через Германию и Швейцарию, решили пробраться на Родину через северную Европу. Ночевали в Дрездене, это более тысячи километров. В Швейцарии дорожные виньетки дорогие, почти сорок Евро, плати или иди пешком. Несколько неожиданно. Места там живописные, красоты неописуемые, еще надо будет съездить. В Германии дороги все бесплатные, поэтому, когда мы поехали по этим автобанам, только тогда мы заметили, что минули Швейцарию. Во всем остальном все как обычно, до Москвы долетели без приключений как на крыльях. За счет газа я сэкономил более 500 евро, что вполне прилично, проехали в общей сложности чуть больше 7000 км

Сообщения к объявлению