Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Семейный перегон Тверь—Новосибирск—Магадан на Hyundai Tucson

Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Всем привет. Я, конечно, мог тут в двух словах написать, дескать, просторы нашей страны велики, и везде нам хорошо. Но, конечно, лучше выразить свои мысли в нормальном отзыве. Тем более, что некоторые читатели наверняка что-то полезное в моих письменах для себя уловят. Вначале расскажу, как вообще мне удалось отправиться в столь крутое путешествие. В конце прошлого года один мой хороший приятель рассказал, как планирует в ближайшее время отправиться в авто путешествие. Сам он родом из Новосибирска. Он прямо так расписывал свой выезд, как будет круто, в общем – рассказал обо всех увеселительных мероприятиях. Только приятель еще сам не знал, какой точно будет маршрут. Я, конечно, тоже загорелся поехать. А то так жизнь и пойдет мимо. Более того, к шумной компании собиралось присоединиться все мое семейство.

Нам предложил товарищ места в качестве пассажиров. Но я просто не понимал, зачем так ехать далеко, и сидеть на пассажирском сидении. Мне хотелось вести автомобиль по безграничным просторам нашей страны самому. Но, на тот момент, была настоящая дилемма, на чем мне ехать. Ноах 98 г.в. ел, на тот момент, просто небывалое количество масла. Нужно было менять автомобиль, в этом просто уже не было никаких сомнений. Вы должны понимать сами, в каком ужасном состоянии находится магаданский рынок. Особенно, если нужно приобрести автомобиль. Конечно, Магадан – не самое лучшее место для дорогих покупок. Цены и так просто огромные. Но я уже «загорелся», что летом обязательно пущусь в автопробег. Я уже как-то по молодости ездил на дальние расстояния. Но потом, как оно обычно бывает, времени на такие путешествия не осталось. То семья, то денег нет, то еще что-то. Но тут меня уже было не остановить, сколько можно дома сидеть? Я прекрасно понимал, что за подержанным автомобилем мне лучше отправляться в Москву. Я осознавал, что там меня могут «надуть». Но, казалось, что такие времена остались в 90-х. Москвичи нормально живут, много ездить им не приходиться (куда там доедешь по таким пробкам?). Дороги в столице отремонтированы, машины – в нормальном состоянии. Так что надо было брать там.

Опущу подробности: машину я купил! А летом мы отправились в авто путешествие! Волга… несказанно красивая река. Посетили мы и всем известное после путинских слетов озеро Селигер. Там же сняли коттедж. Да, в России цены просто сойти с ума! Друг постоянно отдыхает в экзотических странах, так еще и обратно деньги привозит, не успевает там все потратить. У нас же в стране отдыхать – без трусов можно остаться. Но то, что сделано все на высоком уровне, сомнений нет. Мангал, беседочки. Все, как положено.

Определенный смех вызывало соседство с активистами, которым по 500 рублей заплатили, чтобы они там флагами махали в поддержку президента и все такое. Когда мы были на Селигере, как раз проходил еще один слет. Молодежь приехала со всей России. Прикольно, на самом деле. Автобусы не успевали парковаться. Дальше нам нужно было двигаться на восток. Мы планировали подольше побыть на нашей исторической Родине – в Новосибирске. Все-таки там много родственников, друзья остались. Оказались мы в Удмуртии. Вот, где с дорогами – настоящая беда. Просто не пересказать. Мы, конечно, справились с таким покрытием, но все же. Скоро нас ждал Пермский край. Вот, где окунуться хотелось в «Лену»!

Вы когда-нибудь были в Соловьевске? А мы вот были. Это небольшой городок в Амурской области. Не нужно туда ехать. Город просто ужасный, грязный. В гостиницах – номера с ползающими жуками какими-то. Мы были вчетвером: я, супруга, и двое наших сыновей. Одному 14 лет, второму 10. Я, кстати, заметил одну простую деталь. Когда ты въезжаешь в какую-нибудь область, дороги сделаны на нормальном уровне. Только стоит выехать из области и сразу дорога становится гораздо хуже. Побывали мы и в Татарстане. Там столько памятников, стелы! Это действительно очень богатый край. Видно, что эту территорию власти просто лелеют. Красиво, все для людей. Дороги чуть ли не как в Германии. Правда, на самом высшем уровне.

Я даже сомневаюсь, что в Татарстане есть те, кто живет бедно. Мы проезжали мимо частного сектора, так там такие дома!!! Люди ухоженные, хорошо одеваются. После Магадана – небо и земля. Полицейские нас остановили только один раз. И то проверили документы, улыбнулись и пошли дальше патрулировать. Вот тут уже гостиница была, так гостиница. Называлась она «Дилижанс». Семейный номер нам обошелся в 1800 рублей. Но в нем никто не ползал, все новое, чистое. Номер двухкомнатный, о людях заботятся. Мы там провели прекрасную ночь, хорошо покушали утром, вымылись и отправились путешествовать дальше.

Я уже писал, что были мы в Перми. Оттуда поехали в Екатеринбург. Я очень ждал, когда же перед моим взором предстанут Уральские горы. Но, к моему глубочайшему сожалению, никаких гор я так и не увидел. Проезжали мы какие-то подъемы, спуски. Но горы…. Видимо, не по той дороге ехали. Мне с первого взгляда Екатеринбург не особо понравился. Может быть, потому что приехали мы в этот город поздно ночью. Нормальных гостиниц по пути не было. Можно даже сказать, их не было вообще никаких. В городе темно. Фонари на трассе работают через раз. Когда искали ночлег, перечитали всю рекламу, которая размещена вдоль дороги. Я реально ошалел: даже на въезде в город нет ни единой гостиницы! Я впервые такое видел. Надо срочно искать деньги и строить здесь гостиницу на въезде в город. Денег можно будет срубить с путешественников – миллионы! Судя по рекламе, здесь занимаются только железом и металлопрокатом. Ну, и продукты производят, понятное дело. Досугом тут особо и не пахло. На самом деле, это сейчас с улыбкой пишешь о том, как оно на самом деле было. Тогда мы уже собирались чуть ли не в канаве ночевать. Но нам попалась хорошая гостиница в несколько этажей. Вот тут номера нам показались раем. Может быть потому, что очень хотелось спать и в душ. Номер, правда – не из дешевых. Зато есть мыло, шампунь и одноразовые тапочки!

Дальше нас ждала Тюменская область. Замечательный город. Чистенький, ухоженный. Дороги хорошие. Видно, что в этот город вкладывают приличные деньги. Да и люди живут нормально. Все-таки, любопытная вещь. Многие города находятся рядом друг с другом. И какая разница!? В одних городах – чуть ли не бомжатник, где хот-догу из крысы будешь рад. А в соседнем городе, аж дышать легче. Вот тебе и Россия – матушка! Хотя, понятно, что от местной власти зависит очень много. Если они держат за яйца всех предпринимателей и все службы, значит, и результат нормальный. Если все воруют, то и фонари горят через один. В Тюменской области огромное количество новостроек. Видно, что в строительство вообще вкладывается большая сумма денег. Много домов еще только строятся, выделены целые участки под индивидуальное жилищное строительство. Изменилась и природа. Дорога в Тюменской области все время прямая. Можно и не рулить вовсе! Но только мы проехали областной центр, сказка закончилась. Дороги – жесть. Везде что-то ремонтируется, какие-то объезды. Ехали мимо города Ишим…. Не ездите туда никогда!

Дальше нас ждала Омская область, а за ней и Новосибирская. В Омской области мы оставались ночевать. Возле населенного пункта Яман нас ждала ужасная гостиница. Белье было просто ужасное, не знаю, когда оно в последний раз стиралось. Я вообще спал в одежде, брезговал. Так с нас и содрали 2500 рублей Просто катастрофа. Если бы американец какой-нибудь побывал в такой гостинице и отвалил за номер, грубо говоря, сто долларов, он бы написал мемуары про страну идиотов. В Новосибирск мы прибыли уже на пятый день нашего авто путешествия. Там мы несколько недель отдохнули, благо, время позволяло. Потом посадили детей на самолет, чтобы они больше не мучились. Отправили их в Магадан, там их встретили бабушка с дедушкой. А сами отправились туда же, только на автомобиле. Мы хотели с женой побыть вдвоем, хоть и в таком путешествии. Когда у вас будет двое детей, пусть уже и достаточно взрослых, вы нас поймете. Быт надоедает. А так, аж молодость вспомнили. Ну, вы понимаете, о чем я! Нас ждала «Лена». Мы купили спальники, палатку, всяких природных мелочей. Газовая плита с баллончиком очень пригодилась на природе. И, опять же, без детей отдыхать просто великолепно. Нет, я люблю своих мальчишек. Но иногда от них надо отдохнуть. Гундят только комары, тишь да благодать. Проехали мы мимо Кемерово. Тут повсюду плакаты, что именно этот город – столица Кузбасса. Не знаю, зачем столько напоминаний местным жителям. Думаю, они и сами прекрасно знают, какой город что значит. Приехали мы в Мариинск. Вот здесь красиво. Обязательно понравится тем, кто любит историю, старинные здания. Много осталось в этом городе купеческих домиков. Такие, небольшие, двухэтажные. Сами себе устроили экскурсию по этому удивительному городу. Я просто обожаю старинные места, мне понравилось.

Только с наступлением сумерек мы приехали в Красноярский край. По-особому запомнился мне с супругой город Ачинск. Такое ощущение, что здесь просто не прекращается производство. Огромное количество всевозможных труб, что-то все время горит, что-то плавится, что-то дымит. Посмотреть на это все – прикольно. Жить там – не уверен. Только представьте, насколько там вредные отходы. Дышать порой просто нечем. Я сказал жене, что постараюсь, как можно скорее проехать этот город. Мало ли, может третье ухо вырастит или второй…хм…ну, что-нибудь. Приехали мы к Красноярску. Мы так и не поняли, красив ли Енисей или нет. Были там уже ночью. Когда темно, там нет ничего особенного. Разбогатею, приеду сюда на пару дней, чтобы ощутить истинную красоту Енисея. Днем то тут в любом случае красиво, уверен. За Красноярском мы и заночевали. До ближайшей гостиницы ехать было далеко, а мы уже так устали, что не пересказать. Решили задремать прямо в машине. Жена довольна, я тоже сбросил лишнюю энергию! Только вот заночевали мы рядом с какими-то дальнобойщиками. Вначале одна фура остановилась, потом еще стали дальнобойщики подъезжать. Я, когда уснул, мне снилась война, что кто-то кого-то режет. И стоит на тропе войны нереальный писк. Открываю глаза, стоит фура, а в ней – хряки визжат. Поржал, умылся.

Сибирь действительно впечатляет. Тут своеобразный восход, красивый. Побрели мы в Иркутскую область. Ехали до самой ночи, приютила нас гостиница в одном небольшом городке. Обычный номер, все необходимое есть, без роскоши. 1500 деревянных мы отдали. Но мы просто были обязаны съездить в Иркутск. И хотелось уже выйти из автомобиля и размять кости, погулять по областному центру. На форумах многие хвалили этот город, говорили, что здесь есть, на что посмотреть. Но погулять нормально нам так и не удалось. Как назло, лил просто ужасный дождь. Нет, мы может быть и прогулялись бы, несмотря на непогоду, если бы было, где сушиться. Но потом в автомобиле сидеть мокрыми просто не хотелось. Мы просто решили в Иркутске перекусить, раз уж приехали. Нашли просто замечательную столовую, очень вкусно кормят. Не на правах рекламы, если кто-то будет проездом в Иркутске, загляните в «Бонжур». Прекрасные повара, очень вкусно кормят, недорого.

Дорога в Иркутске – не самая лучшая. Возможно, я ошибаюсь, ведь погода была не самая летная. Мне просто казалось, что вот-вот произойдет беда, мы повстречаемся с какой-нибудь длинной фурой, которые то и дело ехали по встречке. Да и перевалы там очень крутые. Неожиданно перед нами открылся Байкал… Действительно, мы только несколько часов назад ехали по горам. Справа и слева были леса, скалы. А тут – опачки, и необъятный простор. Воздух сразу кажется самым чистым на свете. Такое ощущение, что только вышел из душевой кабины после многокилометровой дороги. И ту нам уже было совершенно не важно, что на улице пасмурно, что дождь бьет прямо по глазам. Все равно было так красиво, что просто не передать словами. Казалось, что ты муравей в одном огромном мире. Такую ширь не видел никогда. Необъятные просторы, действительно необъятные. И выглядит край безумно мощно. Я только тогда понял, почему так хвалят Байкал. Это не Байкал. Это БАЙКАЛ!!!

Но радовался я не так долго. Не знаю, почему. Может все-таки дождь сказался. Мне Байкал стал напоминать уже родное Охотское море. Наверное, надо было искупаться в Байкале, но дождь был ледяным. Поехали мы дальше. Промокли до нитки. Настроение немного упало. Хотелось в душ и в теплую пижаму. Но без омуля местного мы не остались. Купили все виды, которые были. И горячего копчения, и холодного копчения. Что касается цены за рыбу, то она зависит от размера. Понятное дело, что, чем рыбка крупнее, тем больше за нее денежек надо отвалить. Если придираться, то внешне рыба напоминают обычную селедку. Но на счет вкуса не поспоришь: прекрасный. Мне больше понравилась рыба горячего копчения.

Дальше была Бурятия, где еще можно было снять гостиницу с нормальным номером. Потом же не было вообще ничего более-менее цивилизованного. Мы старались дальше по пути снять номер хоть в каком-то отельчике, но попадался только «колхоз». А платить опять за ползающих по стенам жуков мне точно не хотелось. Зато я впервые в жизни увидел на пути столько брошенных деревень. Господи, это кошмар, одни кладбища. А избы покосились, одна корова на все село. Стало ужасно грустно. Вспомнил свое детство, когда постоянно проводил летние каникулы у бабушки с дедушкой. Столько детворы было! Столько интересного! А сейчас…все умерли. Взрослые. Детвора выросла и разъехалась по своим городам и странам. Теперь уже странам, Советский союз канул в лету. Ладно. Отвлекся. Просто грустно.

Добрались мы до Улан-Удэ. Очень мне понравился этот город, необычный такой. Пробки только одолели. Но, то я просто неудачно попал, думаю. Понравилось то, что многие дома специально тут строятся согласно местным обычаям. Юрты. Это нужно видеть. Более того, в этом городе просто огромное количество памятников, причем необычных. И, конечно же, олени. Их так много, что, кажется, они живут в городе, как у нас собаки или голуби. Сфотографировались мы и возле самой большой в нашей стране башке великому и ужасному Владимиру Ильичу. Она и правда огромная, пугает. Понравились в Улан-Удэ фонтаны. В общем, прогулялись с большим удовольствием. А еще мы стали невольными свидетелями бурятской свадьбы. Так это вообще запоминается на всю жизнь. Какие они прикольные, красивые. Подружки невесты нарядились во все зеленое. А друзья жениха нарядились в зеленые галстуки. Они так забавно сочетались друг с другом! Я не знаю, обычай у них такой или это был просто прикол, но смотрелось классно! Если кто не в курсе, то в свое время Улан-Удэ назывался Верхнеудинск. Это был просто потрясающий по своей красоте русский город. И даже в современном мире, здесь можно увидеть огромное количество купеческих домов. Если честно, то в Бурятии мне понравилось больше, чем в любом другом российском регионе. Не знаю, почему. Как-то тут все по своему, домашняя атмосфера, теплая. Здесь хорошо отдыхать, приятно мечтать о счастливом будущем. Чистые жаркие степи заставляют думать о возвышенном. Я приобрёл у местного бурята несколько банок меда. За копейки. Вот он мне и будет напоминать о регионе холодными зимними вечерами.

Жаль было расставаться с Бурятией, но нужно было двигаться дальше. Нас ждала Читинская область. Ее еще называют Забайкальским краем. Вот здесь я просто офигел, увидев столько коров. Причем, буренки гуляют сами по себе. Видимо, знают, куда потом идти и так далее. Пастухи им совершенно не нужны. Бесит только то, что они выбегают на дорогу и стоят тут часами. Не знаю, о чем они думают, но это напрягает водителей. Мы же не в Индии, церемониться с коровами не будем. Я заметил на обочине труп коровы. Неприятно, но закономерно. Поехали мы дальше. По радио сказали, чтобы все были осторожны, так как надвигается штормовое предупреждение. Мы не обратили на данное предупреждение никакого внимания. Но тут увидели тучу и поняли, что дела могут быть не самыми лучшими.

Туча была не просто страшная. Она была устрашающая, ужасная. Я никогда такого не видел. Молнии пробивали до самой земли. Было жутко, очень жутко. Дождь пошел такой, что дворники не справлялись. Я съехал на обочину, ехать дальше было просто бессмысленно. Конечно, я боялся, что в наш автомобиль ударит молния. Жену я успокаивал, как мог. Она вообще боится грома и молнии. А тут еще в машине, на обочине, нервы у нее начали сдавать. Благо, шторм был не такой долгий. Мы поехали дальше, на пути была Чита. Заехали в первую попавшуюся гостиницу, переночевать в нормальных условиях нам в тот момент было просто необходимо.

Потом я окунулся в настоящую сказку. Отремонтированную дорогу я не видел сотни километров. Но по дороге от Читы до Хабаровска недавно ехал президент, поэтому она была в идеальном состоянии. Дальше нас ждала Амурская область. Мы оказались в Якутии. Там решили заехать в автосервис, поменять масло, проверить автомобиль. Косяков в машине хватало. Но статья не про автомобили, а о путешествии, поэтому подробно не буду останавливаться на всех проблемах моего четырехколесного друга. Дальше нас ждала Колыма. Хорошо, был паром. Я представил себе, что, если что-то бросить в Алдан, поймать это можно потом в Ледовитом океане. Все-таки удивительная у нас страна. Мне вот просто интересно, сам президент точно был за свою жизнь во всех уголках нашей Родины? Мне кажется, есть еще такие точки, где до сих пор думают, что президент у нас – покойный Ельцин. Серьезно. Такие гремучие леса, такие поля. Китайцы просто бы сошли с ума, если бы увидели, что на таких просторах никто не живет и не осваивает эти земли. Они же там спят чуть ли не стоя! Но мне с супругой больше было по кайфу выйти из машины и просто прогуляться по палубе. Причем, стоит такое удовольствие недорого. Я заплатил то ли 500 рублей, то ли 600 рублей.

Переночевать нам пришлось в Якутии, в Хандыге. Тут не стоило искать гостиниц, заночевали, как говорится, где Бог дал. Хотелось уже домой. Сильно хотелось, накатались вдоволь. Да и по ребятам своим я соскучился. И без детей одно время хорошо. И с женой неделю тоже напрягает быть вдвоем. Уж, прости, любимая, если прочитаешь этот отзыв, но так оно и есть. Конечно, здесь можно было бы поставить жирную точку. Но я пока не буду этого делать. Пока не хочется останавливаться, потерпите еще немножко, будет некоторым интересно. Мы в Магадан собирались вернуться в середине августа. Собственно, так и произошло. Казалось, я не был дома целую вечность. В Магадан мы с женой привезли огромное количество впечатлений. Теперь нам есть, о чем вспомнить холодными зимними вечерами. Мы увидели все своими глазами, и решили, что мы живем не в такой уж и ж…, как это казалось раньше. Люди живут еще глубже. Никто не спорит, что у нас не Ташкент. Все дорого, холодно. Но мы как-то справляемся. Мы привыкли. И не жалуемся. Если когда-нибудь сорву куш в лотерею и переедем в Испанию или на остров Кипр, то и сравним. А так, господа, мы в России. Одни едят омаров в ресторане, другие собирают урожай с пашен. И так будет еще долго. Слишком большая у нас страна, слишком мало контроля. Я ничего плохого не могу сказать про нашего президента, но хотелось его посадить в некоторых местах вместо жены в автомобиль свой. Мне кажется, он бы много нового увидел. Я не могу сказать, что поездка мне не понравилась. Я буду помнить о ней всю свою жизнь. Причем, с самой лучшей стороны. Да и жена тоже. Я думаю, надо будет повторить подобный маршрут. Но так не хочется опять садиться за руль. Просто, я понимаю, что мой текст будут читать жители всей страны.

Мы, магаданцы, ограничены немного в эмоциях. У нас все обыденно, и не так много возможностей свалить куда-нибудь за тридевять земель. А очень хочется. А не хочется, чтобы наши дети видели только Магадан. Палка о двух концах: и отпускать их в другой город будет жалко, и тут оставлять просто бессмысленно. Да, может, мы и сами переберемся рано или поздно поближе к столице. Надо ж когда-то начинать жить. Не только интересно смотреть на безграничные просторы нашей страны. Лично меня захватил сам процесс такого путешествия. То, что я так долго был за рулем, что посмотрел столько разных городов. Моя жена – просто в восторге. Да и детям понравилось то, что они увидели. Как-то мою семью сблизило это путешествие. Я уверен, что мой отзыв прочитает много мужиков. Ребят, если хотите внести изюминку в свои семейные отношения, отправьтесь с супругой вдвоем в путешествие. Пусть небольшое, пусть на машине, но сделайте это. И не в Турцию, где все включено, а тупо по дорогам нашей страны. Детей оставьте у бабушек с дедушками. Вернетесь домой, держась за ручку.

Я тут много читал про то, что в путешествиях очень часто попадаешь в дорожно-транспортные происшествия. Я не спорю, что от этого просто невозможно застраховаться. Всегда есть риск. Тем более, когда летом мчишь навстречу новым впечатлениям. Но я думаю, не стоит тут об этом писать, портить настроение. Хотя, это лично мое мнение. Но, кому интересно, я расскажу некоторые аварийные моменты, которые видел. Видел я их, как вы сами понимаете, немало. Только десяток фур съехали с трассы возле Новосибирска. Я и сам понимаю, что, когда много времени проводишь за рулем, совершаешь какие-то просто немыслимые обгоны. Которые реально никому не нужны. Но дорога успокаивает, и делаешь глупости.

Давайте я, просто подведу небольшой итог. Конечно, по растратам, мне проще было нежиться на курортах Турции или Египта за такие деньги, и ни о чем не переживать. Но эти заграничные страны, как бы это смешно ни звучало, уже обыденность. А отправиться по просторам нашей страны сможет уж точно не каждый автолюбитель. Еще и на своей машине. Сами понимаете, не каждый соберется вот так попутешествовать всей семьей на автомобиле. Хорошо, что я еще отправил своих ребятишек домой на самолете на половине пути. Вы можете сколько угодно говорить о том, что подобные путешествия ни к чему хорошему привести не могут. Особенно после того, как я описал дожди и ужасные трассы. Но это и есть наша страна. Зато я увидел Байкал! Я увидел реальную улыбку своей супруги, которой в Магадане просто не до улыбок. Я могу честно признаться, что в последнее время дома было – до развода дело. Авто путешествие нас как-то сблизило. Я не знаю, долго ли в доме продлится идиллия, но я буду теперь делать все возможное, чтобы до больших скандалов дело не доходило.

Каждому читателю я скажу: Россия не такая красивая, как об этом говорят в телепередачах. Она красива местами. Но в нашей стране столько говна, что просто не пересказать словами. Едешь по городам, и порой окунаешься в какой-то каменный век. И коровы по улицам ходят, и свиньи хрюкают. Что только не увидишь. Бесят и цены в нашей стране. Некоторые гостиницы с тараканами на потолках. А номера стоят столько, что проще переночевать в автомобиле или в палатке. Удивили и те города, где на въезде в город нет ни одной гостиницы. Ребята! Предприниматели! Вы-то куда смотрите? Это же золотая бездна! Мы старались заплатить в некоторых городах любые деньги, лишь бы где-то переночевать. Н ночевать приходилось в автомобиле. По поводу трасс. Я, конечно, понимаю, что дороги у нас в стране ремонтируются только тогда, когда по ним должен проехать президент или члены правительства, но не настолько же наглеть? В некоторых городах машину просто становится жалко. Дороги настолько ужасные, что не рассказать словами. И это печально. Еще: не всегда есть на трассе стоянки, где могут отдохнуть дальнобойщики. Почему нельзя сделать специальные отели на трассе, где можно будет отдохнуть им и поставить грузовик на стоянку? Что они теснятся вдоль трасс с пистолетом в руках? Как бы там ни было, путешествие – это всегда круто. Я реально освежил себя после поездки, есть, о чем поговорить дома, есть, о чем вспомнить. Каждый семьянин знает, что темы для разговора быстро заканчиваются. А у нас нет. Так и вам желаю освежить свои отношения и отправиться в путешествие!