Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автомобильная одиссея Honda Odyssey RA-6 Иркутск-Магадан (часть 2)

Увеличить просмотры
Honda Odyssey
Опубликовано:
Автор: Игорь
Автомобильная одиссея Honda Odyssey RA-6 Иркутск-Магадан (часть 2)
Автомобильная одиссея Honda Odyssey RA-6 Иркутск-Магадан (часть 2)
Автомобильная одиссея Honda Odyssey RA-6 Иркутск-Магадан (часть 2)
Автомобильная одиссея Honda Odyssey RA-6 Иркутск-Магадан (часть 2)
Автомобильная одиссея Honda Odyssey RA-6 Иркутск-Магадан (часть 2)
Автомобильная одиссея Honda Odyssey RA-6 Иркутск-Магадан (часть 2)
Автомобильная одиссея Honda Odyssey RA-6 Иркутск-Магадан (часть 2)
Автомобильная одиссея Honda Odyssey RA-6 Иркутск-Магадан (часть 2)
Автомобильная одиссея Honda Odyssey RA-6 Иркутск-Магадан (часть 2)
Автомобильная одиссея Honda Odyssey RA-6 Иркутск-Магадан (часть 2)
Автомобильная одиссея Honda Odyssey RA-6 Иркутск-Магадан (часть 2)
Автомобильная одиссея Honda Odyssey RA-6 Иркутск-Магадан (часть 2)
Автомобильная одиссея Honda Odyssey RA-6 Иркутск-Магадан (часть 2)
Автомобильная одиссея Honda Odyssey RA-6 Иркутск-Магадан (часть 2)
Автомобильная одиссея Honda Odyssey RA-6 Иркутск-Магадан (часть 2)
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Honda
Модель
Odyssey
Год
2000
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
2000
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Выехали из Иркутска мы в 7:00 по мосту через Ангару. День первый
Закупив необходимые продукты в гипермаркете возле микрорайона Первомайский, мы попали в пробку, протянувшуюся до Синюшной горы. Оказалось на трассе случилось две серьезных аварии. Выехав за пределы города, заправились на «Сибнефти»: 20 л в бак и 40 л в канистры, за что нам подарили 4 бутылки «Тархуна» (если это акция, то непривычная).







Так мы доехали до Слюдянки, наш автомобиль вел себя пристойно, и это при том, что загрузили мы ее «под завязку». Особо педаль «топить» не старались, удерживая 2,5 тыс. оборотов при скорости 90-100 км/ч. Места нам были чужие и потому мы вели себя осторожно.




На одном из переездов нас остановили ДОП-ники, и после проверки документов отпустили.
В Бурятии нас ждала грунтовая дорога, местами откровенно негодящая, и потому какой то участок пути ехали медленно. Часто встречались странные автовозы, перебинтованные скотчем снизу: никто не знает что это?













Заехали в Улан-Удэ, где я собирался встретиться с бывшим одногруппником, но встреча не состоялась и, поплутав около полутора часов, мы решили выезжать на федеральную трассу. Вначале навигатор нас отправил на Хоринск, но это второстепенная дорога и мы решили вернуться на федералку. При этом попали в «час пик» - потратили кучу времени и нервов. Наконец-то выехали из Улан-Удэ. Дорога вела в затяжной подъем, по пути знак обгон запрещен и сплошная. Сбросили скорость до 20 км/ч – впереди нас еле двигалась огромная фура и пять автомобилей за ней. За рулем был брат, который все время порывался пойти на обгон, но я его сдерживал. Заметил позади крадущийся автомобиль ДПСников с выключенными фарами. Кто-то из водителей не выдержал и пошел на обгон, но сразу, же включились сирены и на вершине подъема все остальные могли наблюдать известную печальную картину. Интернет выдал нам информацию, что за это нарушение грозит до полугода лишения прав или штраф.
Около 11 часов ночи добрались до Новопавловки, где неподалеку от заправки легли спать в машине.
День второй
На второй день нас ждала Чита. Впрочем, дорога к ней ничем примечательным в памяти не отложилась. Был один курьезный случай: по полю за пьяным водителем гонялись ДОПники, но мы в этом случае выступали зрителями. В виде рекомендаций хочется посоветовать столовую на выезде из Читы, очень уж вкусно там кормят.
Ехали до часов 22-23, когда стало откровенно темно, встали на ночлег в районе Чернышевска, где также на ночевку остановилась группа фур. Машину на ночь глушили и потому проснулись пораньше от холода.
День третий
Примерно в шесть-семь утра мы двинули дальше и уже к обеду подъехали к кафе, расположенному неподалеку от поворота на Якутск. Созвонившись с друзьями из «Бигхорна», узнали, что они в получасе езды от нас. Встретившись, покатили дальше по якутской трассе: грунтовой и достаточно пыльной, к тому же еще и сильно петляющей. В Тынде в первом же магазине затарились пивом на вечер, хотя в дороге и не принято «употреблять», но это было общее желание.
Миновали Тынду и продолжали путь до 22 часов, затем стали на ночевку у ближайшего ручья. Пиво пили в «Бигхорне», обменивались впечатлениями о покупках, дороге и прочем, обсудили дальнейшую дорогу и легли спать. Экипаж наших попутчиков подошел к ночевке более конструктивно – у них имелись спальники. Мы же не глушили на ночь свою Honda Odyssey и к утру бензина «съелось» на два деления – можно сказать, что ничего.
День четвертый
В путь тронулись к 9 часам, а к обеду кончились задние тормозные колодки. Когда тормозили, раздавался шелест и потому аккуратно доехали до Алдана, скорость не увеличивали, чтобы не добить тормозные диски.
В Алдан добрались около 16.00, опасаясь, что суббота – короткий день. Объехав все магазины, разочарованно поняли, что тормозных колодок нам не достать, но при выезде из города наткнулись на магазин «Иномарка» и сделали «ценное» приобретение. Магазин произвел самое благоприятное впечатление, и мы, выехав за пределы города, принялись менять колодки. Наши друзья из «Бигхорна» наслушавшись о «волшебном магазине» отправились туда за ремнем ГРМ с роликами – вернулись с покупкой.
Особых впечатлений от дороги за этот день не прибавилось. Удручали печальные лица и в магазинах и на заправках, создалось мнение, что чем дальше от цивилизации, тем более смурными и раздраженными люди становятся. На одном участке дорога была настолько «ушатанной», что пришлось сбросить скорость до 20 км/ч.




Ночевали на съезде у трассы.




День пятый
Проснувшись, ощутили заметное похолодание, хотя машину не глушили на ночь. Двинули в путь. Дороги «аховые», периодически встречаются строительные работы, местами дороги попросту не. Якутск остался в стороне и начался «Край бешенных булок», так мы его назвали.
УАЗы-«буханки» проносились мимо на какой то невероятной скорости, взрываясь из-под колес камнями. Половина т. н. трассы засыпана камнями и для движения остается одна полоса, по которой на скорости не менее 70 км/ч летят «буханки»: зад мотает во все стороны, пролетаю впритирку. На мое моргание фарами «пролетающие» делали удивленный вид, якобы не понимая, что я хочу. Но к счастью, вскоре этот участок закончился.
По пути нигде не останавливались, так как по опыту знакомых и вычитанному на форумах знал, что с населением улусов лучше не контактировать – очень уж непредсказуемый народ. Местные улусы казались заброшенными, людей практически не видели. На обочинах часто видели «буханки», а под ними водителей, ремонтирующих ходовую. В общем, никакого негатива к якутам не испытали, так как не общались и потому подтверждать стереотип не станем.
К ночи мы доехали до переправы через реку Алдан. По добытым у знакомых сведениям узнал, что паром будет около 8 утра. На переправе уже стояло много машин: легковых и грузовых. Из почерпнутого из Сети опыта знал, что тут нужно быть понаглее, чтобы не остаться на берегу. Потому встали поближе к переезду и легли спать, заведя будильник. В два часа ночи, сквозь сон увидел огни, проснувшись, понял, что на берегу какое-то движение. Работает погрузочный кран. Пошел узнавать у паромщика что почем, тот посоветовал заезжать сразу за грузовой. Так мы начали погрузку, объехав собравшихся. Наверное, нам удалось попасть на какую-то халтуру паромщиков, но как бы, то, ни было в 6 утра мы оказались на противоположном берегу в Хандыге.
День шестой
На пароме нам удалось поспать несколько часов и, прибыв на другой берег, могли сразу отправляться в путь. Стоимость проезда составила около 500 рублей. Дозаправили полный бак топлива, а также пополнили съестные запасы в Хандыге.
До поселка Теплый Ключ дорога была неважная, но наш «Одиссей» уверенно тащил нас к дому. После поселка дорога улучшилась, видно службы работают хорошо.







Следующий пункт остановки был Усть-Нера и хотя ближе к нему уже заправляли две канистры бензина, въехав в поселок в баке оставалось литров 25. На заправке продавать топливо отказались – у них все по талонам, так как давно не было дозаправки из Магадана. Местные сами заправлялись, но помочь за деньги отказывались. «Бигхорн» заправился без проблем соляркой, но нам-то до Сусумана еще 400 км надо дотянуть и того, что в баке однозначно не хватит. Но брату удалось за деньги договориться с заправщицей на 20 л бензина. Надо было уже спешить, и решили ехать до Сусумана.







Дорога местами была скользкой и заснеженной, часто преодолевали подъемы и спуски (а резина-то лысая!). Наш «Одиссей» основательно потаскивало в стороны, да и стрелка топлива стремилась к нулю.




Въехали в Сусуман около трех ночи с практически сухим баком, но заправившись на душе сразу потеплело и, миновав город, мы стали на ночевку.
День седьмой
Проснулись, а за окном лютая зима. Доехали до п. Ягодный, где пообедали двумя голубцами, салатом оливье и чаем за 700 рублей – слов не осталось.
Когда до Магадана оставалось 250 км, началась дорога из снега и грязи, естественно упала скорость, машина постепенно превращалась в сосульку. Наши попутчики на «Бигхорне» решили уйти вперед, мы же потихоньку продолжили путь. Приблизившись к перевалу Дедушкина лысина напомнила о себе «лысая» резина – машину начало водить. Чтобы не оказаться на встречке или в кювете, решили переобуть «Одиссея». Далее двигаться стало легче – русская резина «Кама» уверенно тащила нас наверх. Хотя поначалу резина показалась шумной, но со временем стала тише.
По пути в кювете видели три полноприводных авто – дорога адски скользкая. Миновав п. Атка из-под встречного КаМАЗа по нашему дефлектору полетел кусок льда и вместе с частью дефлектора отлетел вверх.
Вот так мы и добрались до Магадана. А в городе дождь, и на въезде ДОПник, который под струями дождя мокрыми руками тщательно проверял наш ПТС (отдал его с подтеками!).
Когда добрались до родного подъезда, на спидометре обозначился километраж – 189999 (забавно!).




Итог
После того как разделил все приобретенное топливо на километраж получилось 10 литров на 100 км.
Осмотр авто после дороги показал надобность замены резинки стабилизаторов и замены рулевой тяги. Все вместе с работой и материалами вылилось в 2700 на магаданском СТО. Также почистил инжектор – 3,5 тыс. рублей.
Примечательно, что за весь перегон не пробил ни одного колеса: впереди у него стояли бриджи, а сзади – ханкук, несмотря на то что все они были изношены в ноль.
За весь перегон купленный автомобиль Honda Odyssey не подвел ни разу. Если не считать колодки, но там больше моя вина была. По трассе машина «берет» 10-11 л, а по городу – 15 л. После «Одиссея» в других машинах кажется тесно. Отлично показала себя резина «Кама» - на подмороженной дороге авто держится уверенно.
Для тех, кто собирается перегонять б/у машину в Магадан, дам несколько советов: брать с собой ремни ГУР; в дорогу купить тосол и масло; перед перегоном сменить все жидкости в тормозах, коробке, двигателе, редукторах; обязательно сменить изношенные колодки и для бензиновых авто нужно всегда держать запас топлива. Чтобы резина оставалась целее – соблюдать скоростной режим. А перед перегоном провести качественное техобслуживание. Удачи!

Сообщения к объявлению