Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автопутешествие Новокузнецк - Сочи 2013.

Увеличить просмотры
Honda CR-V
Опубликовано:
Автор: максим
Автопутешествие Новокузнецк - Сочи 2013.
Автопутешествие Новокузнецк - Сочи 2013.
Автопутешествие Новокузнецк - Сочи 2013.
Автопутешествие Новокузнецк - Сочи 2013.
Автопутешествие Новокузнецк - Сочи 2013.
Автопутешествие Новокузнецк - Сочи 2013.
Автопутешествие Новокузнецк - Сочи 2013.
Автопутешествие Новокузнецк - Сочи 2013.
Автопутешествие Новокузнецк - Сочи 2013.
Автопутешествие Новокузнецк - Сочи 2013.
Автопутешествие Новокузнецк - Сочи 2013.
Автопутешествие Новокузнецк - Сочи 2013.
Автопутешествие Новокузнецк - Сочи 2013.
Автопутешествие Новокузнецк - Сочи 2013.
Автопутешествие Новокузнецк - Сочи 2013.
Автопутешествие Новокузнецк - Сочи 2013.
Автопутешествие Новокузнецк - Сочи 2013.
Автопутешествие Новокузнецк - Сочи 2013.
Автопутешествие Новокузнецк - Сочи 2013.
Автопутешествие Новокузнецк - Сочи 2013.
Автопутешествие Новокузнецк - Сочи 2013.
Автопутешествие Новокузнецк - Сочи 2013.
Автопутешествие Новокузнецк - Сочи 2013.
Автопутешествие Новокузнецк - Сочи 2013.
Автопутешествие Новокузнецк - Сочи 2013.
Автопутешествие Новокузнецк - Сочи 2013.
Автопутешествие Новокузнецк - Сочи 2013.
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Honda
Модель
CR-V
Год
2003
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
2400
Мощность, л.с.
160
Хозяев по ПТС
3
Состояние
Отличное
Комплектация:

ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира,

Дополнительная информация:

Доброго времени суток всем! Решили оставить свой отзыв о нашем первом семейном путешествии на юг, попытаемся изложить в краткости, так как все в тонкостях описывать очень и очень долго. Столько впечатлений на всю жизнь, честно сказать, это трудно и незабываемо, но как это объединяет и роднит духом всю семью! Итак, 16 июля 2013 года мы двинулись в путь в составе двоих взрослых и двух детей (5 и 10 лет) на замечательном автомобиле Honda CRV 2,4л (левый руль, сборка Германия).

Сразу скажу, заранее изучили все отзывы бывалых, прокладывали примерный маршрут, с собой в дорогу взяли все самое необходимое, а именно: видеорегистратор, навигатор, антирадар, ноутбук, преобразователь с 12 на 220, а также спальные принадлежности, вещи и продукты. Еще нужно было бы взять атлас автодорог, но мы, к сожалению, были без него, а так бы очень пригодился. За рулем - только муж, устанавливать рекорды мы не собирались, и настроились заранее, что будем ехать "неспешно" с остановками на ночь в гостиницах. Маршрут следования, минуя Казахстан: 1 день - Новокузнецк - Новосибирск - Омск, ночлег у родственников; м51 2 день - Омск - Ишим - Бердюжье - Курган - Челябинск, ночуем в нормальной гостинице, не доезжая Челябинска (1800 р. ночь, номер с удобствами на этаже, но ноги протянуть можно:); м51 3 день - Челябинск - Самара (Юрюзань - Усть-Катав - Сим, по М5 уходим на Уфу - Камышла - Красный Яр - Самара), не доезжая Самары остановились на ночлег в гостинице "Антоновка" (уютный двухместный номер с удобствами 1200 р.); м5 4 день - планировалось огромное расстояние Самара - Ростов-на-Дону, в итоге, чтобы миновать Волгоград, решаем ехать через Тольятти-Жигулевск-Сызрань-Саратов(м6), далее через Калиниск - Борисоглебск (все м6), уходили на Богучар (Новохоперск-Калач-Богучар), не без помощи подсказок ДПС и добрых людей выходим на М4 - Дон. Не доезжая Каменск - Шахтинского, ночуем в автомобиле на охраняемой автостоянке, так как мест в гостиницах обычно к вечеру 8-9 часов по местному уже нет. Благо, наш автомобиль позволяет переночевать, места хватает. 5 день - Ростов-на Дону - Краснодарский край (Сочинский район, Лазаревское), по м4 Дон (одна из лучших трасс) Миллерово - Каменск-Шахтинский - идем на Ростов, далее по М4 через Кореновск - Краснодар - Адыгейск - Горячий Ключ - Джубга - Туапсе - Шепси - Аше - Лазаревское!!!





Надо сказать, что подъем у нас был из каждой точки в 5 - 5,30 утра по местному времени, и к вечеру планировали приехать к крупному городу, в нормальную гостиницу, так как сами понимаете, мы с детьми. Останавливались не так часто, 2-3 раза за день, потому что дороги по большей части узкие, по одной полосе движения в каждую сторону, и остановившись лишний раз, потом тебе приходиться вновь обгонять колонну из грузовиков, которые ты так старательно уже обходил ранее. Дети смотрели мультики, играли в карты, рисовали, пели, снова рисовали, смотрели в окна...В общем, большей частью были заняты, вели себя очень хорошо, и постоянно что-то жевали вкусненького из запасов. В последний день пути мы было уже расслабились, но от Краснодара пошли пробки, в основном, из-за ремонта дорог. Далее, когда мы подъезжали к пункту назначения, всеобщей радости не было предела! И вот...наконец-таки до Лазаревки навигатор показывал каких-то 30-40 км, и мы уже созванивались с владельцами нашей гостиницы, думалось, что через каких-то полчаса-час, мы будем купаться в теплом море...НО...кто знает, что такое М27, тот понимает, что впереди тебя ожидает преодоление высоченных горных серпантинов, которые ты проходишь на скорости не более 30км/ч, местами трасса все уже, а серпантины все круче...




Таким образом, ужасно уставшие, но довольные по приезду (около 9 вечера), мы даже не пошли купаться на море, а предпочли расположиться в нашем комфортном двухкомнатном номере с видом на море (3000 р. в сутки). 10 дней отдыха прошли незаметно: купались, загорали, съездили в Сочи, дышали чистейшими горным воздухом, любовались красотами!



31 июля мы выехали в обратный путь. Итак, выезжаем в 5,30 утра по местному из Лазаревской, планируем возвращаться уже через Волгоград. Идем на Краснодар - Ростов (м4), далее на Павловской выходим на М29 Тихорецк - Белая Глина - Сальск - Пролетарск - Орловский - Зимовники - Дубовское - Котельниково - Волгоград (остановились на ночлег в захудалой гостинице в самом городе, 1600 р. трехместный номер, завтрак включен, без особых удобств). 2 день - Волгоград - Дубовка - Камышин-Сызрань-Жигулевск-Тольятти, далее уходим также на Самару (остановка и ночевка в той же "Антоновке", заранее забронировали по телефону тот же номер); 3 день - Самара - Уфа - Сим - Златоуст - Миасс - Челябинск (ночевка в хорошей гостинице на объездной Челябинска 1600р. хороший трехместный номер). 4 день - Челябинск - Миасское - Шумиха - Юргамыш на Курган - Макушино - Ишим - Абатское Красный Яр - Омск. Остановились на ночлег в гостинице за Омском, ночевали уже в машине, как и многие, на охраняемой платной стоянке, так как остались только самые дорогие апартаменты от 3 тыс.р. 5 день - финишная прямая от Омска до дома, около 6 вечера были в родном Новокузнецке! Таким образом, путешествие было очень долгим, зато необыкновенно познавательным и для нас, и для детей! Мы проехали столько областей и городов! Прошли весь Урал со своими величественными горными хребтами и беспросветным туманом; в Башкирии нас встретили подсолнухи и нефтяные качалки, кстати, Уфа - очень красивый город, расположен на возвышенности, к сожалению, фото нет. Мы увидели Волгу и Дон, это великие судоходные реки. А уж Краснодарский край - это действительно особая часть страны! Чем ближе мы были к югу, тем больше становилось солнца (там даже деревья растут, поднимая свои ветки к нему!). Новосибирск и река Обь, добавлю, также не уступают красотам увиденных крупных городов. :) Отдельно хочется сказать про дороги, чаще всего они в ремонте (очень много реверсивного движения), еще чаще они разбиты, только начинаешь набирать скорость, как тут же приходится ее сбавлять из-за ужасного покрытия. Большая загруженность трасс, не всегда хочется ехать в объезд, хотя региональные дороги получше и нет такой загруженности на них. Кстати, мы проделали такой огромный путь туда и обратно около 9500 км, при это не заработали ни единого штрафа: придерживались правил, знаков, сплошных! Из поломок - прокололи один раз колесо и все! Хонда скушала масла всего 600 грамм туда и обратно (Мотюль 5в30), а средний расход бензина составил 8л/100км!!! Бензин везде дорогой, в среднем 29 л за 1 л 92, в Омске на Газпроме самая дешевая цена - 26,50 р. Что еще сказать! Гаишники в Саратовской области пытались навязать то, чего не совершалось, но водительскую грамотность никто не отменял, плюс очень помогает видео регистрация. А так, в принципе, особо нас не останавливали, как пишут некоторые в своих отзывах. Дети на подъезде к крупным городам были в креслах (все время сидеть в них просто невозможно, конечно!), радар работал хорошо. Затраты на бензин составили - около 20 т.р. Машинка не подвела, высокая, вместительная, по расходу нас очень порадовала. По трассе выигрывает левый руль, как не крути. Аварий очень много (прилагаются фото), в дороге нужно быть осторожным, не рисковать лишний раз собой и своими пассажирами, и тогда будет все нормально.
Плохие дороги всюду и везде, особо не понравились на подъезде к Волгограду, в самом Волгограде, и далее в Саратовской области. М5 - очень тяжелая трасса. В Тюменской области, кстати, дороги не очень, подвеску люди оставляют на Бердюжье (там гравийка, как бы прямо крупными кусками около 20 км), но проехать можно, куда уж деваться. Можно по-разному построить свой маршрут следования, уж масштаб страны позволяет, и в этом тоже есть свой плюс. Желаем удачного пути всем, кто соберется-таки поехать на юг! Было бы желание и любимые люди рядом, это все возможно!

Сообщения к объявлению