Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Зимнее путешествие в Севастополь на Ford!

Увеличить просмотры
Ford Fusion
Опубликовано:
Зимнее путешествие в Севастополь на Ford!
Зимнее путешествие в Севастополь на Ford!
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Ford
Модель
Fusion
Год
2008
КПП
Механическая
Привод
Полный
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Тип кузова
Универсал
Тип двигателя
Бензин ротор
Хозяев по ПТС
1
Состояние
Среднее
Дополнительная информация:

Дата поездки – 6 января 2016 года. Машина Ford 2008 Полноприводная, резина универсальная. Проехала около 100 тыс км. Члены нашей дружной команды: ребенка 2, взрослые особи – 2 / я и жена/. Команда состоит из четырех человек двое детей, жена и я. Длина пути Ростов-на-Дону (от нашей бабушки) – Севастополь: 800 км. Протяженность пути Севастополь – Ай-Петри: 98 км. Стоимость путешествия в одну сторону около 7600 руб., что составляет околого 2 тыс руб. Топливо А-92 Ростов – Севастополь (на 100 км уходило 12л). Топливо расход А-92 город Герой Севастополь – Ай-Петри: 600 р. Переправа через пролив авто - 1700 руб. Преодоление пролива /стоимость проездных документов 440 руб /. Стоимость питания не более одной тысячи 1000 руб.

Больше не было расходов. Автомобиль цел и невредим. Дорожные полицейские не обратили внимания на нас, все правила были соблюдены. Двое детишек в машине, дело зимой происходит. В Севастополе приобрел цепи за 3400, что бы подняться на Ай-Петри. Добирался до города героя, наверное часов 14, если учесть что два часа возле переправы прокантовались Ростов-на-Дону – Севастополь. Поехали после 4 января, поехал через Азов, проезжать Краснодар было в лом, пришлось бы соскакивать на маршрут Р268. Дорога была нормальная, снега немного, движение происходило по курсу навигатора. Температура была всю дорогу плюсовая. На переправе было даже +6. А 92 по Ростовской области 32 рубля. Ночью я люблю ездить, если выспался накануне. Жена контролировалась меня, но я и так не спал. В общем надобности особой в этом не было.

Дорога была легкой. Ровно в 7 утра прибыли на переправу. Очередь была вполне сносная, я вздремнул минут пятнадцать, котом кофе попил. Почувствовал себя Штирлицом, который возвращается с задания /или собирается, не помню/. Ветер был умеренный. Быстро загрузились, и паром отправился на тот берег. Паром Глюкофилоус, порт приписки – Греция, город какой-то. Влезает в него довольно прилично. Автобусы, даже, машины. В самом салоне есть, где посидеть, выпить пива, новости по ТВ посмотреть. Всего сорок минут, и мы оказались на другом берегу.

Разгрузили быстро и сразу отправились в сторону Севастополя. Дорога не очень хорошая, только от Симферополя до Севастополя хорошая трасса. Машин было мало, народ еще праздники, наверное, отмечал, в обед были уже на месте. В Крыму бензин в среднем 35 рублей. Севастополь – Ай-Петри 8 января отправились на Ай-Петри, погода на горе -15, без шипованной резины там делать нечего. ГАИ пускало только полно приводные машины. Одел на колеса цепи, вещь нужная, когда до фига снега.

Перед Ялтой есть поворот на Бахчисарай, так называемая старая дорога Ялтинская, по ней можно добраться до вершины. Подъем сам километров 15, в конце пути перед вершиной просто лежал снег, вот тут цепи и сгодились. Если машина приспособлена, то подняться несложно. Карабкаешься сначала с трудом, потом машина, словно привыкает и карабкаешься уже более легко. Дороги прямо по снегу проторены будьдозером, разъехаться со встречной машиной можно с трудом.

На высоте 1000 метров появилось солнце и внизу – слой облаков. Полное впечатление, что летишь на лайнере. Виды просто завораживают. Место очень красивое. За 40 минут мы добрались до точки. Высота 1200 метров, мороз градусов 10. Снега огромное количество, народу тоже хватает, в основном лыжники. Место знаковое, открываются очень красивые виды внизу. По плато можно двигаться на машине, обнаружили подъемник, дети стали кататься на санках. Радости не было предела. Если погода нормальная, то Ай-Петри отличное место для отдыха, особенно если есть детишки. Вот фотки оттуда, смотрите:

 

Сообщения к объявлению