Нажмешь сэкономишь

Как москвичи путешествовали по Алтаю на Ford F150 Raptor и VW Transporter

Увеличить просмотры
Ford F150
Опубликовано:
Автор: Pastafar
Как москвичи путешествовали по Алтаю на Ford F150 Raptor и VW Transporter
Как москвичи путешествовали по Алтаю на Ford F150 Raptor и VW Transporter
Как москвичи путешествовали по Алтаю на Ford F150 Raptor и VW Transporter
Как москвичи путешествовали по Алтаю на Ford F150 Raptor и VW Transporter
Как москвичи путешествовали по Алтаю на Ford F150 Raptor и VW Transporter
Как москвичи путешествовали по Алтаю на Ford F150 Raptor и VW Transporter
Как москвичи путешествовали по Алтаю на Ford F150 Raptor и VW Transporter
Как москвичи путешествовали по Алтаю на Ford F150 Raptor и VW Transporter
Как москвичи путешествовали по Алтаю на Ford F150 Raptor и VW Transporter
Как москвичи путешествовали по Алтаю на Ford F150 Raptor и VW Transporter
Как москвичи путешествовали по Алтаю на Ford F150 Raptor и VW Transporter
Как москвичи путешествовали по Алтаю на Ford F150 Raptor и VW Transporter
Как москвичи путешествовали по Алтаю на Ford F150 Raptor и VW Transporter
Как москвичи путешествовали по Алтаю на Ford F150 Raptor и VW Transporter
Как москвичи путешествовали по Алтаю на Ford F150 Raptor и VW Transporter
Как москвичи путешествовали по Алтаю на Ford F150 Raptor и VW Transporter
Как москвичи путешествовали по Алтаю на Ford F150 Raptor и VW Transporter
Как москвичи путешествовали по Алтаю на Ford F150 Raptor и VW Transporter
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Ford
Модель
F150
Год
2013
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
3500
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Поезду на Алтай мы не планировали, просто в один момент решили, что проведем отпуск именно в этой части страны. Как и многие другие, просто лежать на пляже, греть живот на солнце мне не нравится. Впрочем, жена меня полностью в этом поддерживает. Возможно, именно это и стало причиной того, что выбор пал на Алтайские горы. В отпуск мы решили ехать не вдвоем, а с друзьями и 14-летним сыном. Откладывать поездку надолго мы не хотели, так как могли попросту передумать, а это не есть хорошо. Кроме того, был еще один повод для такой поездки – новенький автомобиль, который еще не испытали в таких продолжительных путешествиях. Речь идет о Ford F-150 Raptor.
Перед отъездом мы посмотрели погоду на предстоящую неделю. По данным «Gismeteo» никаких катаклизмов на Алтае в это время не ожидалось. В соответствии с этим мы и стали собирать чемодан. Правда, потом серьезно пожалели об этом. Конечно, зимы мы там не почувствовали, но вот дожди нас немного утомили. Итак, чемоданы собраны. В них находится исключительно все «необходимое». Друзья тоже рядом. Наше путешествие официально началось 29 июля 2013 года. В поезду отправились на двух автомобилях. В нашем Ford F-150 находились я, жена, сын и друг, который должен был отслеживать мое состояние, а время от времени веселить остальных членов команды. На самом же деле получилось, что он постоянно пытался навести панику на всех. Вторым автомобилем оказался VW Transporter. На нем в путешествие поехали три человека, в том числе и 12-летний ребенок.




Стартовой точкой стала Москва. Затем мы проехали Киров, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск. И наконец-то добрались до Барнаула. Данный маршрут называют туристы северным. В свою очередь дороги на южном маршруте более качественные, но при этом и более загруженные, а тратить время, отведенное на путешествие, на заторы совсем не хотелось. Вообще по дороге встретился лишь один не очень хороший участок проезжей части. Речь идет о перегоне от Костромы до Кирова. Еще один момент: нам не очень повезло с выбранным маршрутом, так как по пути от Перми до Екатеринбурга в это время велся ремонт дорожного полотна. В свою очередь на обратном пути мы смогли оценить всю прелесть новой дороги.
Дорога до Барнаула прошла практически спокойно. За рулем в это время ехала моя жена, так как проезжая часть была хорошей, даже чем-то напомнила МКАД. Как раз здесь мы и разогнались до 140 км/ч. И тут наша рация «заговорила». Один из местных напомнил, что это не Москва и засады в виде инспекторов ГАИ тоже встречаются. Конечно, все, кто находился в этот момент в салоне нашего автомобиля, повеселились все.
За несколько километров от Новосибирска мы угодили в серьезный туман. На расстоянии 50-100 метров не было видно совершенно ничего. Спасала только рация, при помощи которой мы поддерживали связь с дальнобойщиками. Кстати, об этих участников движения. К примеру, фуры, на которых установлены питерские или московские номера, не желают лишний раз пропускать легковушки, даже если просишь их об этом по рации.
На дорогу мы потратили трое суток. Если маршрут из Москвы до Барнаула мы распланировали, то путешествие по Алтаю было настоящей импровизацией. Это привело к тому, что поглазеть на достопримечательности мы смогли только по ходу движения вдоль Кош-Агач, Чуйского тракта и Джазатор (Беляши). На обратном пути мы заехали в Тигирекский заповедник Алтайского края. После завершения процедуры оформления, нам выдали пропуска. Без него добраться из Барнаула до Горно-Алтайска вряд ли получится. Во время пути мы повстречали Федора из Бийска, который присоединился к нашему импровизированному путешествию.







Чуйский тракт – одно из чудес света. В какую сторону не посмотри, открывается невероятный, захватывающий вид, который увидев однажды уже не забудешь.







Следующее, что мы увидели – Джазатор. В общей сложности на дорогу до него мы потратили порядка 5 часов, а все из-за того, что второй экипаж несколько притормаживал. В свою очередь обратно на этот же участок дороги мы потратили на два часа меньше.




От пейзажей за окном автомобиля невозможно было оторваться. Некоторые из наших со-путешественников просто теряли дар речи от того, насколько может быть прекрасна природа. Конечно, многие из нас уже путешествовали в Альпах и Карпатах, и даже по Кавказу, но Алтай – это нечто иное, абсолютно не похожее ни на что и не досягаемое. Я же уже не раз бывал в этих краях, так как вырос на высокогорных пограничных заставах. Но, несмотря на это, удивлялся и радовался всему, как и остальные.







На пути к Джазатору мы то и дело то там, то здесь встречали разных животных. В основном это были коровы, которые преграждали нам дорогу. Некоторые из них могли по несколько минут стоять на проезжей части и не шевелиться до тех пор, пока кто-нибудь из нас не выходил и не поторапливал их.




В Джазаторе мы остановились у одного известного в Алтайском крае олигарха. Главной причиной, почему мы направились именно в Джазатор – это рыбалка, поэтому откладывать это занятие на потом не хотелось. Переночевав, мы отправились на речку Коксу. Конечно, рыбалка – это не самое любимое мое занятие, но все же я решил потратить день на это. Местные жители уверили нас в том, что дорога там непростая, поэтому наш автобус попросту не сможет там проехать. Из-за этого нам пришлось перегружаться в буханку, которую предоставил один из местных жителей. Форд все же отправился с нами. По дороге нам встречалась, как грунтовка, так и степи, и даже лес. Вы не поверите, но увиденная нами природа не оставила равнодушным никого.




Но природа преподносила сюрпризы. На одном из участков пути появилась достаточно узкая горка, по которой необходимо было спуститься. Но дело в том, что у Форда колесная база достаточно широкая, поэтому колеса попросту не помещались на дорогах. Еще одна сложность – этот склон постоянно осыпался, мешая разработать какую-либо тактику. Несмотря на то, что один из местных, который отправился показывать нам дорогу, вынес вердикт – не пройдет. Но я уже начал спускаться. Адреналина мы получили на несколько лет вперед, а жена моя и вовсе, чуть не убила меня.




Приехав к месту рыбалки, мы были шокированы, насколько наши туристы некультурны. После себя они оставили кучи мусора, даже ступить иногда было некуда. Но, зная, что такое возможно, мы захватили с собой несколько мешков для мусора. Перед тем, как приступить к рыбалке, мы убрали весь мусор, приведя местечко в практически первозданный вид.




Почти два дня лил непрерывный дождь, который не позволил нам потратить это время на что-нибудь интересное. Но потом мы наверстали все. Следующая наша остановка была в Тигирекском заповеднике. Как вы понимаете, по дороге к нему мы повстречали немало животных. Но в отличие от дороги до Джазатора, здесь предпочитали гулять суслики и верблюды.




Интересно, что на Чуйском тракте можно увидеть множество памятников и других объектов, которые были установлены еще в советское время.




Прошло некоторое время, пока мы добрались до поселка Чинета. Это своеобразная контрольная или даже разделительная точка между цивилизацией и природой. Именно здесь заканчивается нормальная дорога и начинается сложный путь до Тигирекского заповедника. Нам очень не повезло. Все дело в том, что в сухую погоду проехать этот участок дороги бывает непросто, а уж если его размывает дождем, то задача становится практически нерешаемой. Отметим, что этот участок пути то поднимается вверх, то идет вниз.
Прежде чем пробраться в заповедник, необходимо было преодолеть мост, перекинутый через реку Иня. Перед ним был установлен дорожный знак, на котором значилось «10 т.». Никаких положительных эмоций он нам не принес. Объясняю почему: этот мост представлял собой подвесной вариант. Когда его последний раз ремонтировали, никто не помнит. Поэтому повсюду зияют дыры. Мы даже подумали перейти эту реку вброд, но постоянные дожди не дали нам это сделать. Конечно, был вариант и с возвратом назад, но это не про нас. Пришлось в очередной раз из VW Transporter перегружать все вещи в буханку. Только после этого мы отправились в путь. Скажу я вам, это была одна из самых экстремальных вещей, которые я когда-либо делал. Только представьте: вы едите за рулем автомобиля по мосту, расположенному на высоте 15-20 метров. При этом своеобразная переправа постоянно раскачивается.




К тому времени, как мы добрались до пункта назначения, все устали настолько, что решили первый день провести в кровати. К сожалению, именно в этот день решил нас покинуть. Правда, на следующий он уже снова вернулся, тем самым подарив нам, целую неделю ничего неделанья. Все дело в том, что с каждым разом дорогу размывало все сильнее и сильнее, тем самым делая невозможным наше возвращение в цивилизацию. Егеря отвечали на все наши просьбы отказом. Эта неделя была сплошным днем сурка: мы спали, ели и рыбачили. В один момент нашему новому знакомому Федору это все надоело, и он отправился в путь пешком. Порядка 30 километров он преодолел босыми ногами.
Прошло семь дней, и мы наконец-то смогли отправиться обратно. В Барнауле наши друзья нас покинули, так как они решили заскочить в Мурманск к родственникам. Еще часть ребят предпочли автомобилю поезд на Москву, так как время их отпуска подходило к концу. У нас же в запасе было еще 1,5 недели свободы, поэтому мы направились к Телецкому озеру, где решили остановиться на 4 дня.










На обратном пути в Москву никаких приключений замечено не было. Правда, мы решили несколько изменить наш маршрут. После Кирова повернули не на Кострому, а на Нижний Новгород. Это оказалось серьезной ошибкой, так как все дороги в этом чудесном городе постоянно были без движения из-за многочисленных заторов. Сначала мы ожидали порядка 60 минут, чтобы пересечь мост через Волгу. Затем нас застала пробка на трассе, где мы простояли более 3 часов. В общей сложности обратная дорога домой заняла у нас порядка 5 дней, но мы никуда не торопились и просто наслаждались городами, природой.
Многие, возвращаясь из путешествий на машине, сокрушаются о том, что им не повезло с сотрудниками ГИБДД, но я это делать не буду. Потому что в нашем случае все было достаточно спокойно и хорошо. Нас лишь однажды остановили недалеко от Горно-Алтайска и то по нашей глупости. Один из нас забыл пристегнуть ремень. Естественно, мы попросили, чтобы нам выписали штраф. Приехав домой, в почтовом ящике мы обнаружили еще два штрафа с камер видеонаблюдения. В общей сложности на 600 рублей. Согласитесь, что это совсем немного.
Замечу, что наш Ford ни разу в поездке не подвел. Конечно же, я сразу направился на диагностику, но мастера не нашли ничего, кроме порванного пыльника.
Подведем итог: мы проехали 10,8 тысяч километров, израсходовали почти 2 тысячи литров бензина. В общей сложности за рулем мы находились 192 часа.

Сообщения к объявлению