Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Неизведанная Европа на Фиате Панда, или лучше гор могут быть только горы. Часть 3

Увеличить просмотры
Хорошее
Дополнительная информация:

Часть 3 День третий. Андорра-ла-Велья
По горной дороге, через маленькие городки (горнолыжные курорты) мы доехали до столицы.

Вся страна по вдоль где-то 40 км. Столица находится в ущелье между двумя горами. Куда ни глянь - везде горы. Единственное место, где я планировал оставить авто на платной стоянке - это Андорра-ла-Велья, т.к. запарковаться в центре бесплатно нереально, улицы узкие, машин много. Но мне повезло. Петляя по улицам, ища парковку, я проехал город поперёк, не более 2 км, и начал взбираться на гору. Часть города расположена на горе. Здесь я увидел длинную вереницу припаркованных вдоль дороги машин с андорскими номерами, и одна как раз покинула своё место, на мою радость.

Достопримечательностей здесь нет и кроме шопинга делать нечего. Купив, что хотели, отправились в обратный путь.

Ещё в России я прокладывал маршрут из Андорры до нашего отеля в г. Бланес с помощью Google карт. Маршрут был проложен через Испанию. Но мой навигатор с выключенными платными дорогами повёл через Францию. Я посомневался и доверился навигатору. В итоге пожалел. Не всегда стоит отключать платные дороги, особенно если дорого время. А мы как раз хотели успеть на ужин в отель, который заканчивается в 21-30. В Андорре самый дешёвый бензин в ЕС 1.25 евро, и я ждал этого места, заправился, чтобы хватило вернуться в отель и осталось полбака. Пересекли андорро–французскую границу, ни туда, ни обратно нас никто не останавливал, хотя граница охраняется, автомобили выборочно досматривают. С начала всё шло вроде бы по плану. Живописные спуски, горнолыжные подъёмники сменились равниной, ну сейчас помчимся, подумал я. Границу Франция-Испания я вообще не понял, где пересёк.

Указатель на Барселону показывал прямо, а навигатор заставлял свернуть налево в сторону горы. Я остановился, подумал и послушался навигатор. Впереди нас ждала извилистая 40 км дорога на высоте 1800 м. Скорость менялась от 10 до 40 км/ч. Вокруг ни души, редкие встречные машины при разъезде с которыми сжимается сердце, т.к. дорога узкая. Дорога, словно гигантская змея, огибающая огромный холм на большой высоте, вела нас неизвестно куда. Слева отвесная скала, справа пропасть, утопающая в зелёных деревьях. С одной стороны великолепная природа, огромная зелёная масса, с другой нехватка времени, ворчание жены (куда ты завёл нас Сусанин герой), непривычная глушь, всё это начинало напрягать, портя впечатление от обратной дороги. И вот мы спустились вниз, проехали пару деревень и выехали на отличную бесплатную автостраду. Топим, топим. Начал отыгрывать время, ехал 110 км/ч, но проехав около 60 км, навигатор увёл нас с трассы. По горному серпантину опять поехали куда-то вниз, хотя когда ехали по трассе, казалось, что мы уже внизу. И ещё 60 км по деревням до гостиницы. В отель приехали в 22-00, на ужин, конечно, опоздали, усталые, голодные, но довольные. По всем эти козьим тропам 220 км мы ехали 4 с лишним часа, это с учётом 60 км участка автострады, где я ехал больше 100. Но как говориться: век живи, век учись. Не всегда короткая дорога самая быстрая и лучше иногда заплатить за автостраду или платный тоннель и выиграть не один час времени. Опять же, у кого какие цели.
Можно подвести итоги нашего трёхдневного путешествия. Море впечатлений, эмоций, драйва. Общий пробег около 1000 км, расход бензина около 6 литров на 100 км, заправлялся два раза в Испании 1,4 евро за литр и раз в Андорре 1,25 евро за литр. Аренда авто 190 евро, бензин 80 евро, гостиница 35 евро. Под новый год пришёл подарок из Испании штраф 50 евро за превышение скорости на 13 км/ч, это когда я торопился в отель на ужин. Парковки 0 евро. Платные дороги 27 евро плюс тоннель в Андорре, по-моему, 4,5 евро, заехал нечайно.
Через несколько дней я взял машину ещё на один день. Заказал через интернет у этой же конторы. Съездили в Фигерос в музей Дали 80 км от отеля, а на обратном пути - в красивую Жирону. Фотографии прилагаются.

Фото Жироны

Пишу спустя полгода после путешествия, не было времени написать, что-то уже забылось, подзатёрлось, но смысл остался. Написал как смог. Не обессудьте. Читая автоотзывы других авторов, невольно начинаешь завидовать им белой завистью и мечтаешь посетить эти места. Но мечты сбываются. Не бойтесь путешествовать самостоятельно, прокладывайте свои маршруты, бронируйте гостиницы через интернет, пишите отзывы, делясь частичкой своего счастья. Конец.