Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Неизведанная Европа на Фиате Панда, или лучше гор могут быть только горы. Часть 1.

Увеличить просмотры
Fiat Panda
Опубликовано:
Автор: Алексей
Неизведанная Европа на Фиате Панда, или лучше гор могут быть только горы. Часть 1.
Неизведанная Европа на Фиате Панда, или лучше гор могут быть только горы. Часть 1.
Неизведанная Европа на Фиате Панда, или лучше гор могут быть только горы. Часть 1.
Неизведанная Европа на Фиате Панда, или лучше гор могут быть только горы. Часть 1.
Неизведанная Европа на Фиате Панда, или лучше гор могут быть только горы. Часть 1.
Неизведанная Европа на Фиате Панда, или лучше гор могут быть только горы. Часть 1.
Неизведанная Европа на Фиате Панда, или лучше гор могут быть только горы. Часть 1.
Неизведанная Европа на Фиате Панда, или лучше гор могут быть только горы. Часть 1.
Неизведанная Европа на Фиате Панда, или лучше гор могут быть только горы. Часть 1.
Неизведанная Европа на Фиате Панда, или лучше гор могут быть только горы. Часть 1.
Неизведанная Европа на Фиате Панда, или лучше гор могут быть только горы. Часть 1.
Неизведанная Европа на Фиате Панда, или лучше гор могут быть только горы. Часть 1.
Неизведанная Европа на Фиате Панда, или лучше гор могут быть только горы. Часть 1.
Неизведанная Европа на Фиате Панда, или лучше гор могут быть только горы. Часть 1.
Неизведанная Европа на Фиате Панда, или лучше гор могут быть только горы. Часть 1.
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Fiat
Модель
Panda
Год
2010
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
800
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Часть 1.
Все люди любят отдыхать. Одни пассивно - пляж, море. Другие активно - горы, палатки. Я люблю и то и другое, но в меру, без фанатизма. Люблю управлять автомобилем, получаю от этого удовольствие. Ещё больше я люблю путешествовать на автомобиле. В последнее время я, посещая разные страны, беру в аренду автомобиль и путешествую на нём. Наша семья - я, жена, дочь и сын отдыхали в Испании с 26 июня по 10 июля 2014 года. Скажу банальную вещь, Испания - удивительная страна. Она, помимо красивого моря, великолепных пейзажей, культурного и архитектурного наследия открыла нам дверь в Европу в виде Шенгенской визы на год. Отдыхали на побережье Коста Брава в г. Бланес. До границы с Францией - 100 км, поэтому очень удобно отсюда посетить эту страну. Ещё дома я разработал маршрут нашей поездки по трём странам: Испании, Франции и Андорры. С помощью программ Google Earth и Google Maps были «прикинуты» дороги, по которым мы будем добираться до нужных точек. Дело в том, что в Испании и Франции много платных дорог, в частности Среднеземноморская магистраль AP 7, которая тянется по всему Среднеземноморскому побережью от Португалии через Испанию и Францию. Плюсы данной трассы – это, конечно же, скорость, разрешённая скорость до 130 км/ч, минусы - это платная магистраль, причём по моим прикидкам 100 км обходятся примерно 10 евро. Есть альтернативная бесплатная дорога N-II, где разрешённая скорость 90 км/ч, при въезде в маленькие городки 50 км/ч. Крупные города, такие как Жирона и Фигерос, можно объехать по объездной дороге. Ради экономии средств я совмещал платные и бесплатные дороги и искал бесплатные парковки с помощью вышеуказанных программ, отмечая контрольные точки на навигаторе. С интернета была скачена и установлена на навигатор программа Igo 8.3, которая довольно хорошо показала себя в работе. В городе Бланес, где мы отдыхали, не было ни одной компании, предоставляющей машины в аренду. В интернете я нашёл компанию «Олимпия», находящуюся в соседнем городе, которая доставляет авто до отеля при заказе через интернет. Заранее заказывать не стал, взял на заметку. Машину планировал брать на 3-4 дня. Маршрут: первый день посещение Французского города Перпиньян 140 км от нашего отеля, второй день - замок Каркасон 250 км, далее ночёвка в городе Пас-де-ла-Каса в Андорре, третий день 30 км до столицы Андорры Андорры-ла-Велья, шопинг и назад в отель 220 км. Через несколько дней брал машину ещё на 1 день, посетили музей Дали в Фигеросе и город Жирону.

Почему был выбран именно этот маршрут? Близость Франции подталкивала посетить эту страну. Самый близкий и достаточно крупный город был Перпиньян, поэтому я решил посетить именно его. Когда ты путешествуешь, сам ты видишь не только центральные улицы города, но и задворки, в которых жизнь совсем другая и люди другие. Приходится общаться с простыми людьми, по ним складывается впечатление о данном городе, отношение к русским. Ещё причина посетить Францию - это желание моей жены пообщаться на французском языке. По образованию она учитель французского и английского языков, причём французский основной, но французский язык у нас никому не нужен и преподаёт она английский. В общем, за два дня во Франции она отрывалась, общаясь по-французски. Замок Каркасон - одна из топовых достопримечательностей Франции, считается самым большим, сохранившимся замком (наверное, на территории Франции). Поездка в Андорру - это великолепные виды, горные серпантины, девственная природа. Ради этого я поехал в Андорру со стороны Франции. В том году я ездил в Андорру со стороны Испании, таких видов там и близко нет.
День первый. Перпиньян.
Так получилась, что гид от нашего тур-оператора предложила ту же прокатную фирму, которая меня заинтересовала в интернете - Олимпию. Цены были такие же, как на сайте. В назначенное время я встретился с русскоговорящим представителем Олимпии в нашем отеле, заполнили необходимые документы. Водительское удостоверение смотрели российское пластиковое, международное - сказали не надо. Страховку взял полную с депозитом 200 евро. Депозит отличается от франшизы тем, что при повреждении автомобиля он всё равно возвращается. Депозит удерживается при потере ключа, ошибочного залития не того топлива, пробитии колёс… Ещё сверху была оплачена страховка за выезд за пределы Каталонии 30 с лишним евро. Итого за самый дешёвый автомобиль Фиат Панда за три дня я заплатил 190 с небольшим евро.
И вот мы едем во Францию. По навигатору ехать одно удовольствие, только на кольцах из-за подтормаживания навигатора, надо посматривать на знаки или считать съезды, о которых предупреждает М.С. Горбачёв (озвучка в навигаторе). Получается, машина уже проехала нужный съезд с кольца, а навигатор показывает, что нужно съезжать только сейчас. Наколовшись на первом же круговом движении, дальше старался это учитывать. До границы с Францией решил ехать по бесплатной дороге N-II, перед границей переехать на платную магистраль и до Перпиньяна. Но в итоге весь путь был проделан по бесплатным дорогам.









Расстояние в 140 км – небольшое, и потраченное время было некритично, зато заезжая в меленькие городки, видно как живут люди испанской глубинки. Живут они, видно, небогато, дома не первой свежести, транспорт старенький, люди попадаются в основном пожилые. Французские городишки выглядят почище, как-то покрасочней. Даже черепица на крышах более красная. Зелени больше, людей больше.




Испанский провинциальный городок или деревня




Французский городок

Дорога извилистая: одна полоса в одну сторону, другая в другую, местность холмистая, виды красивые. Топим, топим. Скорость максимум 90 км/ч, поток машин приличный, сильно не разгонишься.




В приграничном испанском городе La Jonquera - куча припаркованных машин, много людей, магазинов. Я думаю, это город Duty Free.




Останавливаться проверять не стали. Тем более куда-то воткнуться было нереально. Примерно за 2 ч 30 мин. я добрался до Перпиньяна. Так как я люблю всякие замки, крепости, форы, то первым местом к посещению был дворец королей Майорки. Он расположен в центральной части города. Приехав на контрольную точку, где я надеялся запарковаться, пришлось немного покрутиться. И вот свободное место между огороженной строителями ямой и перекрёстком. Но прям перед пересечением дорог висит знак «остановка запрещена», а под ним прямоугольная табличка с эвакуатором. По сути, знак абсурдный, до знака парковаться можно, а после него перекрёсток и знак теряет свою силу. Мы запарковались между ямой и знаком. Но на душе неспокойно. Решили спросить, пригодился французский жены. Женщина из соседнего офиса проконсультировалась у своего сослуживца и сказала, что все здесь ставят и всё в порядке, но если что, она нам позвонит, мы оставили свой телефон.




Дворец королей Майорки

Дворец королей Майорки не впечатлил, там шла подготовка к какому-то рок-концерту. Возводились трибуны, настраивалась аппаратура. Больше всего во дворце королей мне понравился вид на город с башни.










Выходя из дворца, мы увидели туристический паровозик. Расспросили где на него можно сесть. Сели в машину, поехали искать парковку поближе к центру. Но в центре все парковки платные, это можно определить по стоящим рядом паркоматам. Парковка за 1 час стоит где-то 1,5 евро. Зачем нам платить, мы хотим бесплатно. Покружили, покружили нашли местную арабскую бесплатную парковку. Около которой стоял знак «стоянка запрещена», а под ним прямоугольная табличка с изображением эвакуатора. Около парковки сидели два араба и живо разговаривали друг с другом. Опять нам помогли знания жены. Араб заверил, что никто ничего не эвакуирует, что всё в порядке, он здесь сидит и за всем посмотрит. К центру Перпиньяна мы шли через арабский квартал. Не самый чистый квартал. На узкой улице сидят толстые арабки на вынесенных стульях, рядом 4-х летние дети в колясках типа трость, запах, мусор, какие-то помои на брусчатке. Дошли до центра, прошли по пешеходной улице, купили сувениры, проехали на паровозе, посмотрели местных бомжей.








Время отправляться назад в отель. Машину никто не эвакуировал. Слава арабу! Выехали из города, чтобы побыстрее добраться до отеля и соответственно до ужина я поехал по платной магистрали AP 7. Расскажу, как происходит оплата проезда. При въезде на магистраль стоят шлагбаумы с автоматами, нажимаешь на кнопку - вылезает билет. Там информация, на каком километре ты заехал на магистраль. При съезде с магистрали или через определённое количество километров стоят пункты оплаты. Нужно обратить внимание на рисунки над каждым из терминалов. Если нарисована банковская карта – оплата картой, если монеты - оплат железными монетами, если manual – сидит человек. Подъезжаешь, вставляешь билет, высвечивается сумма для оплаты, оплачиваешь, едешь дальше. По трассе минут за 30 я доехал до Фигероса, 50 км от Перпиньяна. Как раз проскочил приграничные районы, где движение замедляется. Границ реально конечно нет, есть старые пограничные навесы, будки. Пограничники тоже есть, но они никого не останавливают. Дальше по бесплатной дороге N II подольше, зато бесплатно 1-10 и мы в отеле.

Продолжение следует ...

Сообщения к объявлению


Смотрите также
Масла на Fiat Panda