Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Поездка в Италию!

Состояние
Требует ремонта
Дополнительная информация:

Собрались мы с семьей в путешествие в Италию, причем ехать планировали на автомобиле. Заранее мы спланировали маршрут, продумали все детали и с наступлением вечера отправились в путь. Ночью мы пересекли границу Польши, в дороге проголодались, поэтому решили остановиться в кафе «Паджеро» и перекусить. Вкусные национальные блюда подняли нам настроение и добавили сил, и мы вновь отправились в путь. Ночью по Польше ехать одно удовольствие – никаких пробок, автомобилей на дороге минимум, тишина и спокойствие. Днем же улицы полностью изменяются, на тротуарах появляются толпы людей, а на дорогах оживленное движение. Застрять в пробке на несколько часов не так уж и сложно, как кажется. А, если, набирать скорость на свободных участках, то можно попасть в руки полицейским. Сегодня в Польше серьезно занялись ловлей нарушителей скорости. Полицейские на гражданских машинах тщательно контролируют ситуацию на дороге. В случае превышения скорости, водителю придется заплатить штраф – 300 злотых, почти 100 долларов.

Мы направились к чешкой магистрали D1, и уже за ночь мы доехали до Чешина. На одной из заправок мы купили «виньетки», то есть мы заплатили за пользование дорог. Купили сразу и чешскую и австрийскую, и со спокойной душой, что штрафа нам не видать, поехали дальше. В Чехии надо быть предельно внимательным и ни в коем случае не стоит превышать скорость, если, конечно, не хотите платить штраф. Чехи серьезно подошли к ловле нарушителей, поэтому мы ехали согласно установленным показателям скорости. Бдительные полицейские часто останавливают водителей, чтобы проверить «виньетки» и чеки оплаты, иногда проверяют и документы.

После Польши, езда по Чехии кажется легкой. В скором времени мы добрались до Микулова – до последнего городка на границе с Австрией. Так как мы никуда не спешили, мы решили еще посмотреть некоторые города Чехии. Городок Олоумец с великолепной средневековой историей и архитектурными сооружениями. Как гласит легенда, этот город основал Юлий Цезарь. Римляне на берегах Моравы разбивали лагерь, с того времени остались различные археологические находки. В общем, посмотреть в городе есть что, исторические места и красивые сооружения произведут приятное впечатление.

Остановились мы в отеле «Флора» с парковкой, бассейном и сауной. Также мы останавливались на австрийской границе около озера Палава. Там мы вдоволь насладились купанием в термальных источниках. Заранее бронировали номера в отеле «Термал Муссов». На следующий день мы добрались до австрийского озера Вертер-Зее около Клагенфурта. Обратите внимание, что номера в отелях надо бронировать за несколько месяцев, летом свободных мест нет. В окрестностях озера есть огромное количество достопримечательностей, которые обязательно надо посетить.

Мы же, позавтракав, направились в Италию. Без билета в эту страну не въедешь, поэтому мы заранее купили его, чтобы избежать в дальнейшем штрафов. По пути в центр Италии мы обратили внимание на указатели, от которых так и веет легендами. По дороге нам попадаются такие города, как Верона, Мантуя, Феррара, Болонья. Мы же были намерены ехать в Тоскану, в сторону Флоренции. По пути мы увидели падающую башню, это ориентир того, что мы ехали правильно.

Вообще дорога колоритная и живописная, в пути скучно не было. К вечеру мы приехали в Ливорно и там насладились вкуснейшим супом, который кушали прямо панцирем мидии. Не зря мы проехали такое огромное количество километров, семья в восторге, но мы не останавливаемся и продолжаем свое путешествие. Уверены, что впереди нас ждет еще много всего интересного.