Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автопутешествия

Ехали когда в Грузию, особо не думалось, что будем посещать обязательно по списку какие-то места. Страна небольшая, решили просто повланировать по разным городам и поселкам, посмотреть как люди живут. В такой «свободе маневра» есть своя прелесть. Когда не привязан какими-то графкаами и обязательствами, тоже отдыхаешь. Так часто бывает: люди собираются в другую страну и составляют длинные «полотенца», где по пунктам расписывают, куда надо непременно сходить. Идея была простая: отдохнуть от душевных волнений в спокойной обстановке, которая коррелировалась бы с природой и горами. Сама страна Грузия конечно очень небольшая и вся какая-то, кажется сморщенная из-за гор, еще можно сказать, скомканная. Проведя в переездах пару недель, удивляешься тому, какие расстояния здесь небольшие и одновременно на каждый квадратный километр полно разных достопримечательностей. При такой высокой концентрации памятных мест трудно выделить что-то, все впечатления перемешиваются, и
0  253
Опубликовано:
Наше автопутешествие в 2016 году на Черное море…Что касается отдыха, всегда было интересно узнать, чем отличается лето и осень, в плане цен, туристов, погоды и так далее. Летом ты мчишься на море, в ожидания солнца, моря, пляжа и хорошего настроения. Притом, что солнце и пляж – это обязательно и отдыхать где попало, как то не хочется. Поэтому, если бы и было пасмурно, плохая погода или неудовлетворительный пляж – можно с лёгкостью уехать и поискать местечко получше. Но один минус – это большое количество людей. Без всяких шуток, нужно чуть ли не за сутки бронировать место на пляже и сторожить, чтоб его никто не увёл. Далее – это высокие цены на продукты питания и отели или домики. Торговаться – нет смысла, даже если вы ничего не купите, существуют еще тысячи людей, которые не так прихотливы к ценам, как и вы. Общая картина более чем понятна: солнце, море, пляж, большие цены и тысячи людей. А вот что касается осени – здесь всё не так однозна
1  694
4.3
Выехали из Иркутска мы в 7:00 по мосту через Ангару. День первый Закупив необходимые продукты в гипермаркете возле микрорайона Первомайский, мы попали в пробку, протянувшуюся до Синюшной горы. Оказалось на трассе случилось две серьезных аварии. Выехав за пределы города, заправились на «Сибнефти»: 20 л в бак и 40 л в канистры, за что нам подарили 4 бутылки «Тархуна» (если это акция, то непривычная). Так мы доехали до Слюдянки, наш автомобиль вел себя пристойно, и это при том, что загрузили мы ее «под завязку». Особо педаль «топить» не старались, удерживая 2,5 тыс. оборотов при скорости 90-100 км/ч. Места нам были чужие и потому мы вели себя осторожно. На одном из переездов нас остановили ДОП-ники, и после проверки документов отпустили. В Бурятии нас ждала грунтовая дорога, местами откровенно негодящая, и потому какой то участок пути ехали медленно. Часто встречались странные автовозы, перебинтованные скотчем снизу: никто не знает что это? Заехал
1  221
Опубликовано:
Захотелось и мне поделиться скромным опытом покупки автомобиля и его перегона. Деньги на новое авто достались после продажи старенького УАЗа-4696 (1978 года), основное назначение которого было отвезти меня на рыбалку, а в остальное время он ремонтировался. Прочитав множество историй про перегоны, в ближайший отпуск и сам решился на подобное: купить авто и перегнать его в родной Магадан (именно здесь я обитаю). Почему не купил машину в Магадане? Да потому, что и цены у нас кусаются и проблемы с растаможкой. Наш город относится к особой экономической зоне, где автомобили при ввозе таможатся лишь на 25% и проскочить в область невозможно: стоит пост таможни, а если проскочил, то авто конфискуется навсегда либо платится штраф размером в стоимость авто. Сейчас вроде все таможатся на 100%, но от этого не легче. Найти приличный автомобиль в «здоровом» состоянии и чтоб цена была адекватной, дома у меня не получилось, и за машиной я решил отправиться в Иркут
0  350
4.6
Доброго времени суток всем! Решили оставить свой отзыв о нашем первом семейном путешествии на юг, попытаемся изложить в краткости, так как все в тонкостях описывать очень и очень долго. Столько впечатлений на всю жизнь, честно сказать, это трудно и незабываемо, но как это объединяет и роднит духом всю семью! Итак, 16 июля 2013 года мы двинулись в путь в составе двоих взрослых и двух детей (5 и 10 лет) на замечательном автомобиле Honda CRV 2,4л (левый руль, сборка Германия). Сразу скажу, заранее изучили все отзывы бывалых, прокладывали примерный маршрут, с собой в дорогу взяли все самое необходимое, а именно: видеорегистратор, навигатор, антирадар, ноутбук, преобразователь с 12 на 220, а также спальные принадлежности, вещи и продукты. Еще нужно было бы взять атлас автодорог, но мы, к сожалению, были без него, а так бы очень пригодился. За рулем - только муж, устанавливать рекорды мы не собирались, и настроились заранее, что будем ехать "неспешно" с остановками на ночь в гостиницах
1  1670
Опубликовано:
Проснулся обычным воскресным утром в обычные январские выходные. Планов на этот день не было никаких, по привычке включил комп. и зашел на www.bizovo.ru, смотрю свежую инфу, и в одной из тем на форуме, кстати созданной мною, коренная форумчанка Naina выложила фото с Терси. Вдруг меня осенила мысль, а ведь на Терси я ни разу не был, надо ехать. Предлагаю жене съездить в недалекое путешествие, на что получаю положительный ответ! Карочи собираемся, прогреваем авто и в путь! Старт был из Новоильинского района.   Подъезжая к автомобильному рынку Бызово, заправляюсь на своей любимой заправке и обнуляю счётчик на спидометре, дабы засечь расстояние до Терси.       Путь мой пролегал ч/з ЗСМК по южной стороне, где ходят трамваи, ну кто работал на этом гиганте знает южную и северную сторону. Обратно кстати ехали по северной стороне, вдыхая все ароматы коксохимического производства.   Не могу оставить незамеченным родные места, тасазать те родные заводски