Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автопутешествия

Часть 3 День третий. Андорра-ла-Велья По горной дороге, через маленькие городки (горнолыжные курорты) мы доехали до столицы. Вся страна по вдоль где-то 40 км. Столица находится в ущелье между двумя горами. Куда ни глянь - везде горы. Единственное место, где я планировал оставить авто на платной стоянке - это Андорра-ла-Велья, т.к. запарковаться в центре бесплатно нереально, улицы узкие, машин много. Но мне повезло. Петляя по улицам, ища парковку, я проехал город поперёк, не более 2 км, и начал взбираться на гору. Часть города расположена на горе. Здесь я увидел длинную вереницу припаркованных вдоль дороги машин с андорскими номерами, и одна как раз покинула своё место, на мою радость. Достопримечательностей здесь нет и кроме шопинга делать нечего. Купив, что хотели, отправились в обратный путь. Ещё в России я прокладывал маршрут из Андорры до нашего отеля в г. Бланес с помощью Google карт. Маршрут был проложен через Испанию. Но мой навигатор с выключе
0  196
Опубликовано:
Часть 2. День второй. Каркасон С утра позавтракали в отеле, сели в машину и вчерашним маршрутом в сторону Франции. До Каркасона 250 км, и чтобы не терять времени в районе города Жирона, я выехал на платную магистраль, 200 км обошлись около 20 евро, зато быстро, топим, топим, скорость 120 км/ч можно 130, но Панда - не трассовая машина, обороты выше 3000, соответственно расход бензина растёт. Бензин во Франции дороже, чем в Испании примерно на 10 центов, заправлялся в Испании. Каркасон - маленький французский городок, знаменитый своей средневековой крепостью. Сюда организовывают экскурсии не только из Франции, но и из Испании. Еще дома, читая отзыв об Испании, женщина писала: «Самое яркое впечатление об Испании - это Каркасон во Франции». Я с этим полностью не согласен. Крепость Каркасон кишит людьми, внутри расположены кафешки, магазины, гостиницы, церковь, музеи, всё хорошо отреставрировано. Запарковал машину недалеко от замка достаточно просто, без до
0  145
Опубликовано:
Часть 1. Все люди любят отдыхать. Одни пассивно - пляж, море. Другие активно - горы, палатки. Я люблю и то и другое, но в меру, без фанатизма. Люблю управлять автомобилем, получаю от этого удовольствие. Ещё больше я люблю путешествовать на автомобиле. В последнее время я, посещая разные страны, беру в аренду автомобиль и путешествую на нём. Наша семья - я, жена, дочь и сын отдыхали в Испании с 26 июня по 10 июля 2014 года. Скажу банальную вещь, Испания - удивительная страна. Она, помимо красивого моря, великолепных пейзажей, культурного и архитектурного наследия открыла нам дверь в Европу в виде Шенгенской визы на год. Отдыхали на побережье Коста Брава в г. Бланес. До границы с Францией - 100 км, поэтому очень удобно отсюда посетить эту страну. Ещё дома я разработал маршрут нашей поездки по трём странам: Испании, Франции и Андорры. С помощью программ Google Earth и Google Maps были «прикинуты» дороги, по которым мы будем добираться до нужных точек. Дело в том,