Добавьте народную новость

Автоотзыв о ZX AUTO Landmark

Увеличить просмотры
ZX AUTO Landmark
2007 г.в. Прокопьевск
Опубликовано:
Автор: 89617103923
Автоотзыв о ZX AUTO Landmark
Автоотзыв о ZX AUTO Landmark
Автоотзыв о ZX AUTO Landmark
Автоотзыв о ZX AUTO Landmark
Автоотзыв о ZX AUTO Landmark
Автоотзыв о ZX AUTO Landmark
Автоотзыв о ZX AUTO Landmark
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ZX AUTO
Модель
Landmark
Год
2007
КПП
Механическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин+Газ
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
2400
Мощность, л.с.
126
Пробег, км
55000
Хозяев по ПТС
3
Состояние
Отличное
Комплектация:

ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, CD проигрыватель, EBD-эл-е расп-ие торм. усилий, MP3 проигрыватель, Гидроусилитель руля, Кожаный салон, Кондиционер, Литые колесные диски, Регулировка руля, Сигнализация, Тонированые стекла, Электрозеркала, Подножки, Противотуманки, Полноценная запаска, Сигнализация с автозапуском, Эл.стеклоподъемники, Задние противотуманки, Обивка дверей кожей,

Дополнительная информация:

Жила-была у меня L200, Мицубиши которая. Замечательный аппарат. И кунг иногда был очень полезен, особенно когда в лютый мороз дизель отказывался заводиться и заранее подготовленная палатка 6мХ8м (для окутывания всей машины) очень хорошо вмещалась в кунге. Но вот родился сын, и детское кресло на заднем сидении просто не вмещалось, ножки упирались в переднее сидение. Осенью 2013, нашел подходящий внедорожник Landmark, 2007 года. Так вот. Созвонились, договорились, поехал. Ехать было не так уж и далеко – из Прокопьевска в Бийск. Сразу предупрежу тех водителей, которые ни разу не были в Бийске – это писец, товарищи. Нет вы не поняли – это ПИСЕЦ. В самом городе отличная дорога. Но начиная с границы Кемеровской области, 80км бездорожья, ямы на пол машины. Плелся туда 40-50км/ч не больше, машину же жалко, поэтому путь занял почти пол дня. Приехали. Посмотрели машины друг друга, покатались, попытались до какой-нить фигни доколупаться друг у друга (видимо это неоговоренное правило всех обменов). Написали договоры, поехали обратно. По дороге обратно пошел сильный проливной дождь, дворник сбило совсем. Остановились пошли искать. Воткнули – не работает. Оказалось предохранитель перегорел, а запасного нету. Вытащили от кондера, временно воткнули для дворников. Плетемся. Час плетемся. Два плетемся, ну ведь жалко же машину. И тут снова перегорает предохранитель, который от кондера втыкали. Посмотрели чего бы еще туда сунуть. Железяку не рискнули, поехали так. Естественно, чем быстрее скорость, тем лучше видно, капельки по сторонам расползаться успевают. Едем 80-90 км/ч по ухабам, ямам и прочей дороге, иногда замечая огромные и вовремя успеваем поворачивать. И тут! РАЗ! Жуткий треск с хрустом. Чота с колесом случилось. И главное не с передним, которое первое в яму залетело (яма кстати больше чем на пол дороги, и по щиколодку в глубину), а заднее. Дальше плетемся медленнее. Доехали до первого автомагазина, купили предохранителей всяких, с запасом. И тут дождь кончился… На следующий день на СТО, на осмотр после дрифта. Подшипник задней полуоси полетел и оба сальника. Почти все подошло от паджеро спорт. Только запорная втулка задней полуоси никак не находилась. Через два дня поставил на ноги машинку. Пошел ставить на учет. Оказалось, что забыл у прошлого владельца какой-то документ с очень важными данными и печатями и без которых на учет не поставить. День отгула с работы, 80 км бездорожья в одну сторону, 80 км бездорожья в обратную сторону. СТО. К левому шрусу в гости пришел конец. Нет слов… Бийск после какой-то оккупации еще не оправился? Что там у них с дорогами творится? Отремонтировался, зарегился в ГАИ. Катаюсь, радуюсь. После двух печек в L200, мне казалось не хватит 1 для такого большого салона, перед наступление холодов, начал спрашивать как бы вторую печку поставить. Нашел схему, начал примеряться куда бы шланги в салоне спрятать, печка от Газели нужна. Это хорошо, что ничего не купил. Одной печки за глаза. Почитал про оную машинку в интернете. Оказалось, что данный автомобиль использовался для перевозки правительственных особ в Китае и делался бронированным. Но зачем такой огромный багажник для особ правительственных? Наверное, для перевозки боевого арсенала, на случай внезапной осады и месячного запаса продовольствия. Больше ничего в голову не приходит. Магнитола. Музыка огорчила. Кроме CD дисков и радио ничего не играет. Аккуратно снял, купил Пионера с блютусом. Пионер - ужас (может из-за того что он с БТ стоил 1800 р?). Из колонок скрежет такой, что вот-вот сатана прикажет выключить. Сжег правую колонку. Поставил обратно штатную, двухдиновую. Фары. Это же надо быть таким му...м, чтобы придумать так? Лампочка правой фары меняется на раз-два. Но левую … Чтобы ее поменять нужно или иметь щупальца, как у осьминога, либо снимать патрубок воздушного фильтра, сам фильтр и только тогда отправить жену, у которой ручка махонькая, поменять лампочку. Газ. Настал период, когда заправлять бензом стало чуточку накладно. Езжу много, по городу расход иногда до 14 доходит. Взял кредит, занял чутка у знакомых, поставил газовое оборудование. Очень боялся. Все твердят, что газом воняет, клапана гнет, прожигает и вообще чуть ли не «кулак дружбы» вылазиет на каждом переведенном на газ автомобиле. Баллон поставил круглый, вместо запаски снизу. Доплатил тыщу, вывели заправочный клапан рядом с горловиной бензобака. Еще доплатил тыщу (такое ощущение, что они там все до 1000 округляют), поставил электронный датчик уровня газа в салон. Поехал на СТО клапана регулировать. И тут приятный сюрпрайзз... На движке, кстати, муцубишевский движок, стоят гидрокомпенсаторы клапанов. Ничего регулировать не нужно. Они сами подстраивают время открывания или как-то так. 4WD. ВД есть. Электронное включение. Чтобы включить нужно просто остановиться, поставить на нейтраль и включить. На Л200 можно включить на скорости до 40км/ч. Но вот чтобы выключить, нужно остановиться, поставить в нейтраль, отключить и проехать метров 5 назад, а потом вперед и смотреть на панель, что отключился. Если не отключился, повторить операцию. Гемор. Но уже привык. Терь включаю на зиму и не выключаю до весны. Вообще 4ВД очень полезная штука. Жаль блокировки дифференциала нету. Хотя еще не было ситуаций, когда был бы повод его включать. Про газ. Ощутил разницу между газом и бензином уже через месяц. Вот сколько вы раз в месяц заправляетесь и на какую сумму? А я на 800 рублей баллон заправил и 2 недели в ус не дую. Экономия денег огромная. Естественно, наличие бензина в баке необходимо: и заводится он с бенза, и вдруг газ кончится, можно на бензе доехать. Ну а так машина хорошая, только шумоизоляция с завода скромная. Машина теплая. Даже не смотря на большой салон и одну печку. Внедорожник рамный, поэтому трясет больше чем у седанов. Это у всех рамных внедорожников так. Тем, кто после лекговушки пересядет, тот офигеет. Я когда на Л200 с морковника сел, тоже сначала не привычно было. Единственное что плохо – нету обогрева сидений, а еще и салон кожа. Зимой яйки и жопа мерзнет. Купит накидку с подогревом. Вобщем, в эксплуатации он у меня 3ий год, пока не пожалел об обмене. И всем со стадным чувством и без собственного мнения (типа: «Китай говно», «Лучше задрыпаная лада» - идите лесом >>>. Не ваша вот и беситесь.






















Сообщения к объявлению


Смотрите также
Масла на ZX AUTO Landmark