Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о ЗАЗ Chance

Увеличить просмотры
ЗАЗ Chance
2012 г.в. Екатеринбург
Опубликовано:
Автор: mishmish
Автоотзыв о ЗАЗ Chance
Автоотзыв о ЗАЗ Chance
Автоотзыв о ЗАЗ Chance
Автоотзыв о ЗАЗ Chance
Автоотзыв о ЗАЗ Chance
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ЗАЗ
Модель
Chance
Год
2012
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1400
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Приветствую автолюбителей, и спешу поделиться мнением о своем очередном «питомце». Когда пришло время покупать новое авто, я остановил выбор на детище АВТОВАЗа. Как и почему это произошло, расскажу подробно. Это далеко не первое мое авто, сошедшее с конвейеров отечественного автогиганта. Раньше у меня был ВАЗ-2114 и ВАЗ-2110. Денег бы побольше, ездил бы только на иномарках, но когда бюджет был ограничен, приходилось выбирать меньшее из зол. Не могу сказать, что эти машины можно приспособить к жизни большого города. Куча неудобств. Но ко всему можно привыкнуть.
Когда «десятка» начала чудить, знакомый механик посоветовал продать ее, пока не поздно. Она была на ходу, работала нормально. Правда, иногда случались перебои. Цену задирать не стал, поэтому машина довольно легко укатилась от меня в гараж нового владельца.
Я встал перед выбором. Имея на руках относительно небольшую сумму, начал рыться в объявлениях. Смотрел и старенькие иномарки, и «тазики». В пределах моего бюджета раз даже «Форт Мондео» попался. Еще была парочка «Рено», но меня категорически не устраивала механика… Были и другие пожелания – кондиционер и гидроусилитель. К хорошему привыкаешь быстро, не зря сказано.
Однажды проезжал я мимо салона АВТОВАЗа. А там как раз проводили тест-драйв «Шанса». Это меня зацепило и я побежал в салон. Уже знал, что по цене «Шансы» довольно бюджетны. Оказалось, что в комплектации седана, с ГУРом и кондером, стоит 376 тысяч. Я сразу оформил заявку на тест-драйв, и мы поехали. Что сказать… Дикого восторга не было. Машина показалась хорошей, во всей полноте смысла этого слова. Просто хорошей – какой и должна быть. Решение я принял быстро. И уже на следующий день оформил сделку покупки. Выбрал авто в черном цвете. Порадовало, что не пришлось, как в случае с «четырнадцатой» сразу же тратиться на сигналку и аудиосистему.
Впечатления
Внешность машины не была для меня главным фактором. Более того, когда-то я и сам смеялся над экстерьером «Ланосов» и «Шансов». Но что бросилось в глаза – отвратительные зазоры между дверьми отсутствовали. И еще подумал о том, что раз уж эта машина стала моей, то для меня она лучшая.
Салон показался просторным. Но потолок впереди все-таки низковат. Высоким людям не будет удобно. Оценила удобства и жена. Она часто ездит сзади, и, по ее словам, там довольно удобно.
Некоторые владельцы «Шансов» пишут, что отсутствие возможности регулировать рулевую колодку – это минус. А я так не считаю. Ибо ни на одной из предыдущих машин этой опцией ни разу не воспользовался. Понравилась ручка коробки передач. Она не выглядит, как палка, которую воткнули в пол. Кроме эстетической стороны вопроса, она еще и очень удобная. А вот управление зеркалами неудачное. Мне, во всяком случае, не понравилось. Правда, настраивать мне пришлось лишь раз, но я успел отметить для себя несовершенство системы. Хотя… Главное – чтоб всё хорошо было видно. С этим проблем нет, обзор довольно неплохой.
Подвеску нельзя назвать сильной стороной машины. Если на большой скорости заехать на неровный асфальт, машину страшно дергает и уносит вбок. Мелкие ямки незаметны, а на более крупных подскоки весьма ощутимы. А вот клиренс понравился. Проблем не возникало, благодаря довольно крупному дорожному просвету.
Двигатель и коробка
Дилеры убедили меня, а информация из сети еще раз подтвердила, что коробка и мотор у «Шанса» такие же, как в «Шевроле Авео». Однако сейчас я склоняюсь к мысли, что от «Шевроле» там только внешность… А мотор, скорее всего, китайский.




Единственным минусом коробки оказалось ее странное поведение при переключении передач. Иногда она долго думает, прежде, чем всё свершится. Особенно заметно это в пробках и при подъеме в гору. Так происходит не всегда, но все же иногда случается. В остальном всё отлично.
Двигатель, хоть и имеет спорное происхождение, но работает неплохо для своих 1,4 литров. Если нагрузиться максимально, включить кондер и поехать на склон, динамика падает. Но о том, что мотор умрет, речь не идет. И разгоняется очень быстро.
Ну и о минусе не могу не упомянуть. При максимальной загрузке машина подрагивает. Уверен, что подушки двигателя не оправдали возложенных на них надежд. Но за совместные старания двигателя и коробки могу поставить им уверенную «четверку».
А вот за расход от меня «пять»! Специально не вишу над бензиновым датчиком, но в том, что машина ест не больше восьми литров, уверен на все 100. А по трассе потребляет литров 7. Конечно, без перегруза и максимальной нагрузки на печку и кондиционер. Ощущения, словно катаешься в малолитражке.
Багажник у «Шанса» довольно вместительный. Жене он очень нравится. Что мы только там не возили! И довольно габаритную коляску, палатку и детский стул в том числе. Что уж говорить о продуктах…
Подводя итоги, могу сказать следующее. Бесспорно, за свою цену авто отличное. То чувство, которое я испытал при первой поездке, не покидает меня до сих пор – машина хорошая. Не супер-классная, не самая крутая, но и не отвратная. А просто хорошая, настоящая золотая серединка для поездок по городу и путешествий. Вышло так, что всё, что я хотел, в ней есть. И на удивление, ничего из того, что я принципиально важным не считаю, тут отсутствует. Ни одного бонуса мне не досталось, только необходимое. Впрочем, это то, что я и ждал от «Шанса». И еще для меня очень важно, что за рулем этого авто вполне уверенно себя чувствует моя супруга.

Сообщения к объявлению