Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Xin Kai SR-V

Увеличить просмотры
Xin Kai SR-V
1999 г.в. Москва
Опубликовано:
Автоотзыв о Xin Kai SR-V
Автоотзыв о Xin Kai SR-V
Автоотзыв о Xin Kai SR-V
Автоотзыв о Xin Kai SR-V
Характеристики
Категория
Мотоциклы
Марка
Xin Kai
Модель
SR-V
Год
1999
КПП
Автоматическая
Горючее
Бензин
Объем двигателя, см.куб.
1100
Состояние
Среднее
Дополнительная информация:

Хочу вам поведать о моем Xin Kai SR-V девятьсот девяносто девятого года выпуска. По правде говоря, покупался он с одно лишь целью — получать адреналиновый кайф от скорости, ветра, экстрима. Рассказывать что он просто красивый, потому и купил я не стану. О самой возможности таких поездок я мечтал еще с подросткового возраста, с четырнадцати лет.

В две тысячи четырнадцатом году (мне в тот момент было уже двадцать два года) я получил желаемое. Это был мотоцикл Honda X11, на литр. На тему первого мотика уже столько слез и слюней пролито, что даже заикаться про это не хочу. Все они не дельные, главная фишка все равно — имеешь мозг — все получится, обделен природой — тут уже никто не поможет, смысл в советчиках отпадает как бы самостоятельно. Говорили, бери сто двадцать пять кубиков, а лучше четыреста…А я купил сразу на литр и отличненько!

До Хонды другого мотоцикла у меня не было, даже ИЖа, не катался даже никогда, а когда уже купил, осознал, что брать надо было сразу в пластике, ибо меня после отметки в сто девяносто километров сдувает. Honda CBR1100XX ( Super Blackbird) с девяносто шестого по девяносто девятый официально самый скоростной байк из серийников. Даже в наше время дизайн ценится довольно высоко.

Если сравнивать с подобными, моя Honda имела массу достоинств. На первом месте ее цена, его я получила за двести девяносто тысяч (с доставкой). Приобрел тем летом, модели с такими же возможностями, такие как Suza1300 и Kawasaki Ninja 1200 уже в цене на семьдесят или даже сто пятьдесят тысяч рублей больше. Почему же так дорого? Проблем с Буса хватает, а скорости больше лишь на четырнадцать километров, внешность тоже специфическая, не каждому нравится. С Кавасаки все тоже, вместе с этим Хонда до двух сотен равная с Кавасаки и Suza, только после этого слегка отстают. Хотя двигатель четырехрядный целиндровый, тяговая сила здесь на высоте. После пяти тысяч он звереет, после семи тысяч становится Халком! Ресурс мотора около ста пятидесяти — двухсот тысяч и это исключая капитальные ремонты. Масла потребляет мало, грамм сто, наверное.




Эта модель мотоцикла очень надежная. Хотел себе его черного цвета, девяносто девятого года выпуска. Там инжектор имеет стрелочную комбинацию приборов, двигатель на сто шестьдесят пять лошадиных сил. Конечно, сил потом стало меньше, там еще тюнинговали его, диски кованные.




Выхлоп здесь титановый, элитный. Внизу звучит басом, вверху прям визжит. С Эм Эр А потоки ветра вообще не ощутимы потому что поднимаются кверху (дабл бабл). Сзади амортизатор ?hlins STX гипер спорт.




С самого начала сезона на Honda X11 за несколько месяцев проехал десять тысяч. Катаюсь в основном по трассе, но не очень много уже. Летишь и не чувствуешь на сколько быстро ты едешь. На двухсотке как будто девяносто километров всего.




Верхом на этом коне абсолютно неважно кто твои соперники: Toyota Chaser Tourer V (атмосфера) или Subaru Impreza WRX STI или Mitsubishi Lancer Evolution, все они останутся в пролете. Не имеет разницы, сколько имеешь четыреста или пятьсот силы, если на семьдесят метров хотя бы впереди тогда да, а если нет продуешь. Спасибо за внимание, допишу ли я еще чего-нибудь сюда, еще не решил.

Сообщения к объявлению


Смотрите также
Масла на Xin Kai SR-V