Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Vortex Estina

Увеличить просмотры
Vortex Estina
2009 г.в. Самара
Опубликовано:
Автор: sansey111321
Автоотзыв о Vortex Estina
Автоотзыв о Vortex Estina
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Vortex
Модель
Estina
Год
2009
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
2000
Мощность, л.с.
129
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Всем доброго дня! Расскажу вам о своей машине Vortex Estina, а также о своем отношении к ней. Мой автомобиль 2009 года выпуска, был произведен на Таганрогском Автомобильном Заводе. Мы с супругой купили ее в салоне. Денег было у нас немного, однако нам нужна была такая машина, которая бы позволяла ездить по гостям с комфортом. Мы просмотрели множество самых различных вариантов, читали отзывы на форумах, советовались со знакомыми. В итоге выбор пал на Vortex Estina.




Мощность двигателя у такого автомобиля – 129 лошадиных сил. Объем двигателя – два литра. Коробка передач - механическая. Салон покрыт кожей, есть климат-контроль, электрические зеркала и стекла, СД-проигрыватель на шесть дисков, централизованная блокировка замков, хорошая противоугонная система, противотуманные фары, парковочные радары, сигнализация и многое другое. Дополнительно установил в машину компьютер, еще одну сигнализация и подушки безопасности.
Когда покупали автомобиль, пробег составлял 65 тысяч км. Мы ездили по разным дорогам – и по городским, и по трассе. Самым длинным путем была поездка из Самары в Читу и обратно. Кроме того, ездили и по грунтовым дорогам.




Хочу сказать, что за время использования машины она нас никогда не подводила. После того как откатали 20 тысяч км, я заменил все амортизаторы по кругу на Kayaba. После этого машина очень сильно изменилась – стала ездить гораздо мягче. Мне многие советовали сразу заменить амортизаторы, надо было так и сделать. Машину стало не узнать! Ездить так намного приятнее. Впрочем, амортизаторы Kayaba обошлись мне в десять тысяч рублей.
А потом у меня сломался привод вентилятора в климат-контроле. Поставить новый стоило почти две тысячи в наших «деревянных». Кроме того, потом стала плохо переключаться пятая скорость. Пришел в сервисный центр. Там объяснили, что нужно поставить какую-то гайку-шайбу. Это обошлось еще в 500 рублей.
Все техобслуживания проходили своевременно. Однако самым дорогим оказался ТО-3. Он обошелся аж в 26 тысяч рублей. Несколько раз гнулись диски. Выпрямляли их без особых проблем. Ехал как-то по бездорожью, по большим кочкам, и повредил дефлектор заднего бампера. Но этот ремонт не доставил больших неприятностей. А позже были и другие повреждения. Так, в холодное время года ехал по снегу и поцарапал днище. Но это было ожидаемо, так как у машины довольно низкая подвеска.
К состоянию двигателя и ходовым качествам автомобиля в общем и целом претензий не имею. Изначально слишком многого не ожидал, поэтому и не разочаровался. Механическая коробка передач радовала. Мне кажется, что с автоматической КПП было бы хуже ездить на этой машине. Хотя изначально мне казалось, что передачи переключаются не совсем четко. Потом все-таки привык. Стало казаться, что с коробкой передач все хорошо.
Автомобиль вел себя на дорогах устойчиво. Получалось увеличивать скорость до 200 км в час. Сильнее разгоняться не пробовал – 200 вполне достаточно. Да и я не такой любитель быстрой езды, просто проверял мощность двигателя. Немного за время пользования протерся руль. Кроме того, стал липнуть рычаг КПП.
А потом жена чуть-чуть притерла бампер. Пришлось его перекрашивать. Снимали накладку на бампер. Оказалось, что все хорошо сделано.
Что касается потребления топлива, то расход по городским дорогам составил около 13 литров, учитывая большие пробки и то, что в зимнее время машину нужно было прогревать, а в летнее время работал кондиционер. На трассе бензина требуется значительно меньше – около семи литров, если ехать со скоростью до 100 км в час. Если больше, то около десяти. Бензин подходит АИ-92 и АИ-95. Однако люди, которые в этом хорошо разбираются, советуют все-таки использовать АИ-92.
На мой взгляд, самое большое достоинство этой машины – это все-таки ее цена. Конкуренты, сопоставимые по качеству, стоят обычно значительно дороже. Кроме того, в автомобиле Vortex Estina очень богатая комплектация. Есть все самое необходимое, а также дополнительные полезные функции.
Если говорить о ремонтных работах, то я заметил, что для этого автомобиля подходят многие запчасти от Mitsubishi Lancer 9. Помимо этого, можно использовать запчасти от Chery Fora. Это очень упрощает ремонтные работы.
Однако есть у такой машины и недостатки. Я был недоволен качеством отделки. В качестве примера я уже приводил руль и рычаг переключения скоростей. Такое низкое качество меня прямо поразило. Также стандартные амортизаторы очень жесткие. Ощущение, что едешь на табуретке. Надо сразу менять. Стоит замена, как я уже говорил, десять тысяч. Но на родных ездить очень неудобно. При этом в машине довольно низкий дорожный просвет.
Подводя итог, могу сказать, что у автомобиля очень хорошее сочетание цены и качества. Машина, несомненно, стоит своих денег. В своем классе я бы назвал ее одной из лучших.
Надеюсь, мой отзыв был полезен. Спасибо за внимание!

Сообщения к объявлению