Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Volvo XC90

Увеличить просмотры
Volvo XC90
2012 г.в. Липецк
Опубликовано:
Автор: 89098907611
Автоотзыв о Volvo XC90
Автоотзыв о Volvo XC90
Автоотзыв о Volvo XC90
Автоотзыв о Volvo XC90
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Volvo
Модель
XC90
Год
2012
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Объем двигателя, см.куб.
2500
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Привет, автолюбители. Наконец-то дозрел для написания отзыва. Честно скажу, и не собрался бы. Я автовладелец с большим стажем, почти 20 лет за рулем. И машин у меня было много. Но такое количество положительных эмоций, сколько вызвал этот «Вольво», раньше не вызывала ни одна из моих машин. 




Ездил я на ВАЗах (2108 и 1987 годов выпуска), Фолькс «Гольф» (1985 г.в.),  восьмидесятая Ауди 1994 года,  ВАЗ-2112 (2004 года), Нива-Шевроле (2007г.в.), Тойота-РАВ4 (2008 год). Кроме того, по работе ездил еще на множестве машин. 
Муки выбора
Когда пришло время сменить авто, я перебрал множество вариантов. Выбирал между  «Ниссаном Мурано», «Субару Аутбек», «Шевроле Тахо». Продать «Тойоту» оказалось непросто.  Ценник был адекватный, но в провинции спрос на такие машины невысок. Я успел передумать продавать авто, продолжал ездить на нем. Лишь через полгода мне удалось найти покупателей! И то это были мои знакомые. 
Вновь я встал перед проблемой выбора. Еще раз проанализировал характеристики рассматриваемых авто, сопоставил со своими возможностями, и перечисленные варианты «отпали» один за другим. В «Мурано» меня не устроил слишком мелкий багажник. В семье дети, и мы любим активный отдых. Иногда приходится возить кучу вещей. «Тахо» хорош, но пришлось бы сразу вынуть два кресла, да и расход у него великоват. «Субару» только появился у коллеги, я попробовал поездить. Как-то после РАВа он для меня тесен… Была и еще одна особенная причина. Я являюсь соучредителем фирмы, и покупал авто в лизинг на компанию. Многие дилеры дают скидки на лизинговый транспорт, еще и НДС возмещается. Так вот, скидки на эти три варианта в момент моих поисков были просто мизерными.
Покупка
Внезапно я вспомнил про «Вольво». Дилера в наших краях не оказалось. Зато есть Интернет. Имелся бюджет до 2 х миллионов рублей, и в него вписалась ХС 90,  да еще и в спецсерии. Мне приглянулся окрас Twilight bronze, хотя изначально хотелось  Oyster Grey. Оказалось, что «Грей» заказать нельзя, так уже не красят. Получил скидку на лизинговое авто 10%, нашел машину в желаемой комплектации. Решился на «Бронз», хоть он и примелькался уже во всех каталогах… Оказалось, что из дополнительных опций имеется CD-чейнджер и деревянная отделка. Окончательно меня «дожало» наличие хорошего встроенного кресла-бустера. Попытался еще выжать из дилера подарочков – коврики в салон и брызговики. Со всеми переплатами, скидками и прочим обошлась мне машина за 1 280 000 рублей. Частично это изначально компенсировало мне потерю стоимости. Ведь «Вольво», как известно, довольно быстренько теряют в цене. 



Получилось, что машина немного задержалась, и мы приехали в салон раньше. Нас попросили погулять часа 4. Вот тут-то оригинальные коврики и стали моими – в виде компенсации за вынужденное продление ожидания. Продлилось это все не 4 часа, а намного дольше. Еще и дождь со снегом пошел. Дилер «осчастливил» меня еще и баллоном незамерзайки. Машину наконец-то привезли. Благодаря подсказке, выскочили из города обходными путями и выехали на трассу. Ехать в темноте сквозь московские пробки, да еще и по снегу на летней резине – перспектива не из приятных…  Зато это стало отличным испытанием для нового авто. 
Купленная практически вслепую машина была незнакома мне абсолютно. Ни малейшего представления о ее поведении я не имел. 
Комплектация
Информации о спецсерии «Вольво» в сети полно. На мой взгляд, всего хватает. А о допах я уже рассказал.



Итак, я получил следующее:
1.    Дневные ходовые фары. Светодиодные вместо противотуманных. В салоне имелась кнопка «авто»: нажимаешь и ДХО включаются. Когда темнеет, датчик света срабатывает и загорается ближний. Если на трассе днем нажать на эту кнопку, ближний загорится принудительно. Заглушаешь машину – лампы гаснут.
2.    Задние светодиодные габариты.
3.    Серебристые хромированные релинги на крыше.
4.    Пороги и бамперы, окрашенные в цвет кузова.
5.    Серебристая накладка бампера.
6.    Белая подсветка приборки и монитора магнитолы. Яркость подсветки зависит от освещения снаружи и в салоне.
7.    Трехспицевый руль, удобный и легкий в управлении. 
Диски на 18” тоже доступны, но в виде опции. 



Мои впечатления
Оценки субъективны, на носителя истины не претендую. Что-то мне понравилось, что-то не совсем.
Отличная посадка, во всяком случае, для моего роста 173 см. Комфортные сиденья, шея и спина не затекает. Почти все нужные кнопки под рукой. Не понравилось, что датчик дождя нужно каждый раз включать, еще и кнопка включения в неудобном месте. Но то дело привычки. 
Климат-контролб хороший, управлять системой удобно. Как и многое другое в «Вольво», работает на режиме «авто», настраивать вручную необходимости нет. Охлаждается-прогревается салон хорошо, нигде не дует ни жаром, ни холодом. Температуру выставил на 22 градуса. Машина сама заботится о климате. 
Высоко оценил работу аудиосистемы. Как же звучит опционная, при такой-то базовой?! Жаль только, что USB нет. Но имеется Blutooth, и Айфон нормально синхронизируется. Качество в этом случае чуть страдает. Русского языка дисплей не знает. Надо или всё перебивать в телефон латиницей, или… как я, плюнуть на это дело и смириться. 
Бокс между сидений маленький, ни черта туда не помещается…  Отсутствие очечника огорчило. Пришлось докупать. Сигналка штатная тоже неплохая, доделывать и усовершенствовать просто нечего. И к моей огромной радости – заводится с ключа, а не всяких модных кнопок. 
Понравился багажник. Он даже больше, чем я хотел. При разложенных задних сиденьях превращается в ангар! Бардачки хорошие в подполье. 
Не в восторге я от дверей. Закрываются с пинка просто. И, судя по всему, это проблема всех СХ90. 
Шумоизоляция классная, на голову выше предыдущих моих машин. 
По управляемости ничем не удивлю, всё предсказуемо. Большой и комфортный лайнер. Я доволен полностью. Всё плавно, четко, солидно как-то. 
Работа АКПП четкая и незаметная. Динамики мне вполне хватает. Трассу держит отлично, невзирая на погоду. Благодаря мощной подвеске, слышу только самые глубокие выбоины. На высокопрофильной резине езжу, на 17й, хотя собираюсь на 18ю менять. Звук двигателя просто сказочный! Словно там не 5, а все 8 цилиндров. 
Расход великоват, аж под двадцатку по городу. Ну, терпимо… Да и чего, собственно, можно ждать от 2,5-тонной машины? 
Прошел недавно плановое ТО, никаких нареканий нет. Спецы советуют менять масла через каждые 10 тысяч пробега. Так и буду делать. Если лить Castrol 0W30 (по 575 рублей), работа по замене на СТО стоит 5000. Думаю, ценник вполне адекватный. 
В общем, пока всё. Скажу честно, что плюсов я нашел намного больше, чем каких-то недочетов. В целом, очень доволен своим приобретением. 

Сообщения к объявлению