Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Volvo XC70

Увеличить просмотры
Volvo XC70
2013 г.в. Москва
Опубликовано:
Автор: антонио
Автоотзыв о Volvo XC70
Автоотзыв о Volvo XC70
Автоотзыв о Volvo XC70
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Volvo
Модель
XC70
Год
2013
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2400
Мощность, л.с.
215
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Доброго вам времени!Наконец-то решился на написание отзыва о своем новеньком автомобиле Volvo ХС70.
Чтобы отзыв содержал только хорошее, решил сделать его пораньше, пока не настала пора каких-то поломок или неполадок. Иначе я буду вынужден признаться, что я сильно лоханулся в выборе, а приятного в этом, сами понимаете, мало.
На данный момент я владею двумя автомобилями. Второй Тигуан выставил на продажу, а на 70-ом езжу. Заранее скажу, что по многим показателям, но отнюдь не по всем, 70-ый лучше. Другого и ожидать не приходится, так как он обошелся мне дороже, да и приобретать авто хуже предыдущего считаю неправильным.
Почему я отказался от Тигуана? В принципе он меня устраивал, но это только до тех пор, пока мы с семьей не начали ездить в далекие путешествия.
Если закрыть глаза на расход в 10-11 литров на трассе и 13-14 по городским дорогам, для двоих эту машину можно считать идеальной. Она компактная, быстрая, надежная и отлично сбалансирована. На ней можно спокойно пересекать грунтовки, серпантины и автобаны.
Втроем тоже можно уместиться, но вчетвером уже никак. Путешествие в несколько дней становится невозможным.
Кроме того, Тигуан мне уже сильно надоел. Поэтому в силу изменившихся потребностей, решил сменить и автомобиль.
Сразу создал для себя список требований для нового авто:
- большой салон D либо Е класса;
- вместительный багажник;
- не такой прожорливый как Тигуан;
- более мощный;
- более комфортный;
- полноприводный.
- дорожный просвет от 20 см;
- в пределах 2 млн деревянных;
- иностранной сборки по возможности.
На рассмотрении было несколько вариантов.
Туарег 3.0 TDI – в список требований почти вписывался, однако еле-еле укладывался в предпоследний пункт, даже в минимальной комплектации.
Вольво ХС90 – такая же стоимость, да и платформа уже изрядно устарела.
Инсигния вместе с Пассат Алтрак в кузове универсал и с полным приводом оказались слишком низкими. Венза и Хайлендер, а также Аутбек слишком любят «покушать».
GLK 220 не прошел по первым двум пунктам, ВМW Х3 еще и в предпоследнем завалился. Фрилендер ушел туда же.
Все больше круг сужался над ХС70 D5.




После первых испытаний остались двоякие впечатления: руль ватный, разгон «резиновый», тормозная система похуже, посадка «легковая».
Решил проштудировать отзывы других владельцев. Толку ноль. Оказалось, что 70-ый «темная лошадка». Но как бы то ни было, а машина отвечала всем моим запросам. Однако поиски я пока решил не прекращать. Спустя некоторое время мне позвонили из автосалона и предложили снова пройти тест-драйв, но уже по другому маршруту и с другим менеджером.
Отказываться я не стал. В этот раз мне уже более доходчиво разъяснили, чем отличается ХС70 от Тигуана. Суть состояла в том, что Вольво не гоночное авто. Скорее оно предназначено для комфортной езды. Но если от него требовалась большая скорость, достаточно было чуть сильнее надавить на педаль газа. И ведь правда, так и есть. Он сразу начал ускоряться, ровно и без скачков. Подвеска потрясающая, салон словно дорогой бутик.
Решение не заставило себя ждать. Буду брать!
Поблагодарив инструктора, я сделал распечатку разных конфигураций ХС70 D5 AWD.
Силовик исключительно D5, это даже не обсуждалось. Топовая комплектация «Суммум» подходила мне на все 100, однако за некоторую доплату хотелось еще активную подвеску и усиление на рулевом колесе переменное.
В результате сумма вышла немаленькая – 1,941 млн рублей.
Ну… пришла пора поторговаться.
Салон достойный, все учтивые, одеты по первому классу.
Сперва, конечно же, были предложены те авто, которые были в наличии.
«Суммум» был лишь один и весь в черных тонах: салон, кожа, кузов.
Меня не вдохновило. Был уже печальный опыт сплошного трехгодовалого пребывания на автомойке. Больше не захотел. По сути «Суммум» мало чем отличается от «Моментума». Максимальная комплектация содержит 18-е диски, навигацию, активный ксенон и все.
Диски и навигация – ерунда, а вот ксенон… этим пожертвовать я уже не мог.
Через некоторое время в компьютере был найден «моментум+» с электроприводом, памятью водительского кресла, ну и с ксеноном, конечно.
Меня устроило. Более того, в придачу к машине мне навесили кучу опций, о которых в «Суммуме» можно было и не мечтать: вентиляция передних сидений, обшитых перфорированной кожей.
Ценник гласил 1,906 млн рублей.
С ответом решил потянуть. Сделал умный вид сильно сомневающегося человека, зная, что по любому есть какая-то еще скидка.
И опля! Вот оно! Пришел руководитель и в ходе непродолжительного разговора цена была сбита до 1,77 млн рублей! Решил не останавливаться на достигнутом и затребовал 18-е диски. Сказали, что подумают. И вот на следующий же день мне позвонили и сказали, что все готово! Итого, я смог скинуть на авто целых 170 тысяч, из которых одни диски 33,6 тыс стоят.
В благодарность я заказал в салоне защиту радиатора, днища, сетки в багажник и велюровые коврики. В целом благодарность мне обошлась в тысяч 40.
Спустя три дня я приехал за своей машинкой, где меня встречали уже с явной настороженностью. Из-за моих 18-х дисков у них произошел настоящий скандал. Как оказалось, их сняли с авто, уже готового к выдаче покупателю. Клиента такие перемены не устроили. В результате 18-е диски уже пришлось искать для него.
Несмотря на то, что я отыграл у салона немалую сумму, я больше, чем уверен, что они вернут ее сполна на ТО. Хорошо оно еще не скоро – в 20 тысяч. Хотя масло я по любому в 10 тысяч менять буду. Куда уж дольше тянуть на дизеле. Машинку принимал недолго. В принципе все доступно и понятно.
Подписание акта приемки происходило в дилерском ресторане: кофе, фрукты и т.д.
Настала пора отправляться в обратный путь.
В баке топлива еще километров на 30 было (БК показал). Заехал на АЗС, теперь до следующей заправки аж 910 км можно проездить.
Сначала было такое чувство, словно меня в элитный яхт-клуб приняли: все дорогое, качественное и стильное.
В салоне оглушающая тишина, даже как-то поначалу пугало.
Вернулся домой, город пустой, машин почти нет. 70-ый со своим салоном в светлых тонах выглядел даже как-то вызывающе. Из встречных авто машину разглядывают с интересом, некоторые даже с ухмылочками, типа светлый салон не практично, на рыбалку с таким не сгоняешь.
Да я и сам уже думал о том, что придется одевать белые перчатки и одежду почаще стирать, чтобы в такой машине ездить.
Итак, перейдем к главному вопросу. Что я приобрел и чего лишился, когда предал свой Тигуан.
С отсутствием драйверских способностей у Вольво лучше смириться. Нет, это вовсе не тихоход, он запросто сможет побороть Тигуана. Разгон у него поинтереснее, но вот от «ватного» руления удовольствия абсолютно никакого. При перестроении на больших скоростях авто сильно кренит, креслам явно недостает боковой поддержки.
Рулевое колесо такое же красивое, как и удобное. Размеры у него побольше, поэтому и поворачивать его нужно больше. Гидроуселитель, кстати, сильно бьет в руку, при этом в положение «прямо» возвращается с явной неохотой. Так что во время спокойной езды работать рулем приходится гораздо больше. В этом отношении Вольво и рядом не стояло с электроусилителем Тигуана. Но все эти преимущества можно оценить, лишь покатавшись на обоих авто.
Однако подвеска, сперва показавшаяся мне валкой, оказалась весьма ничего. Не зря же производители Вольво раньше копировали машины американцев. 70-ый, конечно, не американец, при поворотах покрышки так не визжат, но взамен европейского драйва, Вольво с избытком добавили комфорта.
Баланс не нарушается, но почему-то уверен, что по серпантинам будет укачивать только так. А это лишний раз убеждает в том, что авто – один сплошной компромисс. Мебель в Вольво словно кожаное кресло, а вот в Фольксвагене – табуретка.
Салоны между собой сравнивать, по-моему, даже как-то неприлично. Мягкие пластинка, велюр, комфортные сиденья.




В отличие от Тигуана, в Вольво предпочтение отдали багажу, а не людям. Как-никак универсал все-таки. Меня уже зависть берет к моим чемоданам, а детям ужасно хочется покататься в багажнике.
Множество различных крючочков, сдвижных сеточек, под полом немаленький органайзер, есть розетка. Открывать багажник можно дистанционно с брелока. Это все просто замечательно, тем более что не нужно размахивать ногами под задним бампером (такие технологии есть на некоторых Фольксвагенах).




Для пассажиров второго ряда никаких особенностей разработчики не придумали: один подлокотник, небольшой органайзер в нем и пара подстаканников. И все.
Монтировать в подголовники телики за 99 тыс деревянных у меня нет никакого желания. Если надо, есть планшеты, тем более розетка для второго ряда имеется.
Переднему пассажиру повезло меньше. Ему остается только созерцать панель или баловать электроприводом сиденья. Конечно, я иногда разрешаю еще зеркалом с подсветкой воспользоваться и радиостанции попереключать.
Тигуан тоже особых развлечений не предоставлял, но в нем хоть столики были, а в кармашки в дверях запросто вмещались «полторашки». Всяких полок и ящичков на порядок больше.
В швейцарце только отдел между сиденьями, ну и ненужная полочка за панелью. Даже место для мобильного не нашел. Теперь пора поговорить и о технических характеристиках.
Моторы в авто совершенно различные. Это понятно, но Тигуан полегче будет. Однако 215 «лошадок» 70-го и 440Нм с легкостью затмевают 170 «лошадей» и 280Нм Фольксвагена.
Об этом свидетельствует работа «автомата» и скорость разгона. Даже, несмотря на низкий пик крутящего момента, Вольво более резвый и напористый, а если включить режим «спорт», мощность явно возрастает. Кроме того, показания тахометра скачут не так, как в Тигуане.
В процессе обгона Вольво не торопится переходить на пониженную, а спокойно обходит на 6-ой. В Тигуане же при таких же условиях обгона, АКПП включает 4-ую.
Раньше я считал, что на Фольксвагене связка мотор - «автомат» функционирует отлично, но я ошибался. В Вольво она не просто лучше, она идеальна.
Швейцарца пустить в занос не так-то просто – как-никак длиннее на 200 мм, а вот Тигаун способен пройти часть поворота боком. Ну это до тех пор, пока не сработает ESP…
С Вольво я еще так не попробовал, но что-то мне подсказывает, что на этом сарае в заносе будет реально страшно. Вес у него немаленький, а разгон для этого нужен побольше. Поэтому системы безопасности сравнить мне пока не посчастливилось.
Различий в полном приводе я не нашел – в обоих установлен Халдекс.
Склад у Вольво хуже, но дорожный просвет больше.
Поехали дальше.
Посмотрев в боковые зеркала 70-го, я сильно удивился. Оказывается на Тигуане я катался чуть ли не вслепую. Кстати к зеркалам Фольксвагена я привыкал довольно долго после Мазды ВТ50.
Вольво, в отличие от Тигуана, больше накидывает на заднее стекло. В зеркало заднего вида в салоне можно даже не смотреть, если не включил предварительно дворники.
Есть несколько вещей в 70-м, которые особенно раздражают.
Во-первых, никак и нигде нельзя увидеть температуру охлаждающей жидкости. Такой прибор напрочь отсутствует, во всяком случае, мне найти его не удалось.
Во-вторых, нет звукового сигнала, извещающего о включенных габаритах – очень неудобно.
В-третьих, электронный щуп. Вроде бы и удобно, но вот если он поймает глюк, ничего уже не сделаешь. Мне привычнее посмотреть своими глазами, тем более не вариант, что на щупе окажется именно масло!!
Такое чувство, что водителя намерено хотят обделить информацией. Типа нечего туда лезть, надо – отгони в автосервис.
Однако в ГУ имеется множество настроек, которые доступны водителю. Так, к примеру, для отключения ESP, ABS и прочих систем, нужно залезть в меню.
На бездорожье это не слишком удобно. Иногда, наверное, проще будет за трактором сгонять, чем разобраться.
Наконец разобрался с телефоном. Теперь с легкостью могу принимать звонки на громкой связи, но вот контакты выбирать лучше в самом телефоне.
За расход рассказывать пока нечего, думаю, все и так понятно.
Ну, на этом все. Написал пока все, что знаю.
Всем удачи.

Сообщения к объявлению