Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о Volvo XC60

Увеличить просмотры
Volvo XC60
2012 г.в. Байконур
Опубликовано:
Автор: Юрий
Автоотзыв о Volvo XC60
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Volvo
Модель
XC60
Год
2012
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Объем двигателя, см.куб.
2033
Состояние
Требует ремонта
Дополнительная информация:

Вольво необычный авто со своим характером, который не всегда идеален. Начну с динамики ускорения. По документам машина должна разгоняться за восемь секунд, но стопроцентная иллюзия, что планку эту авто с легкостью проходит, выдавая показатель 7 секунд. Поездив немного я стал понимать, что дизельный двигатель создает такую карму и подобные реалистичные ощущения. Стоя на светофоре и потом стартуя, можно обогнать кучу неповоротливых партнеров и вырваться вперед. Такой же приблизительно разгон у Крузера 200, Лекса 750 и Шкоды, так что нередко мы идем с ними «ноздря в ноздрю». Всеми этими пространными высказываниями хочется подтвердить: когда надо, машина вполне даже шустрая.

АКПП у Вольво слабенькая, факт этот следует признать, к сожалению. Если в машине пару тройку человек находится, то с коробкой будут проблемки непременно в виде резких импульсов. Такие проявления я называю «удар в спину». Долго не мог понять в чем проблема. Потом полазил по форумам, посоветовался с мастерами и нашлась «болячка». Все дело в настройках адаптации, их можно убрать за 50 баков. Коробка будет себя нормально вести, но если после зимнего простоя начать резко гонять, все опять возобновится. Настоятельно не рекомендую лихачить на Вольво в режиме D. Лучше всего использовать режим S и не мучить свои нервы.

В плане комфорта машинка на уровне мировых стандартов, есть все что надо простому водителю из рабоче-крестьянской семьи. В компе бортовом много всяких приложений, которые позволяют быстро отстроить нужные режимы, типа открывания – закрывания дверей, свет фар и прочие фичи, которые в общем-то нужны постоянно, поэтому когда все отрегулировано, на них перестаешь обращать внимание. Вернусь опять к АКПП, отдача от этого механизма передается в комп, он иногда начинает глючить. Бывает такое редко, но заметно метко. Машина не такая выносливая, как «Бумер», который был у меня до этого, для любителей ралли и безбашенных заездов – эта тачка не для них.

Цена по которой продается Вольво оправдана. Машина достаточно проходимая по бездорожью, что конечно же радует. Машина эта для опытных людей, которые разбираются во многих вещах, имеют свою харчевню «Три пескаря», жизнь у них распланирована на ближайшую пятилетку. Можно продолжать еще на пару страниц описывать всякие мелкие, но приятные штучки запрятанные в этой машине, но самое главное я донес до читателя без малейшего расплескивания. «Картина маслом» написана верно и без преувеличений. Владею машиной 3 года. Всем удачных дорог.

Сообщения к объявлению