Автоотзыв о Volvo XC60
Вольво необычный авто со своим характером, который не всегда идеален. Начну с динамики ускорения. По документам машина должна разгоняться за восемь секунд, но стопроцентная иллюзия, что планку эту авто с легкостью проходит, выдавая показатель 7 секунд. Поездив немного я стал понимать, что дизельный двигатель создает такую карму и подобные реалистичные ощущения. Стоя на светофоре и потом стартуя, можно обогнать кучу неповоротливых партнеров и вырваться вперед. Такой же приблизительно разгон у Крузера 200, Лекса 750 и Шкоды, так что нередко мы идем с ними «ноздря в ноздрю». Всеми этими пространными высказываниями хочется подтвердить: когда надо, машина вполне даже шустрая.
АКПП у Вольво слабенькая, факт этот следует признать, к сожалению. Если в машине пару тройку человек находится, то с коробкой будут проблемки непременно в виде резких импульсов. Такие проявления я называю «удар в спину». Долго не мог понять в чем проблема. Потом полазил по форумам, посоветовался с мастерами и нашлась «болячка». Все дело в настройках адаптации, их можно убрать за 50 баков. Коробка будет себя нормально вести, но если после зимнего простоя начать резко гонять, все опять возобновится. Настоятельно не рекомендую лихачить на Вольво в режиме D. Лучше всего использовать режим S и не мучить свои нервы.
В плане комфорта машинка на уровне мировых стандартов, есть все что надо простому водителю из рабоче-крестьянской семьи. В компе бортовом много всяких приложений, которые позволяют быстро отстроить нужные режимы, типа открывания – закрывания дверей, свет фар и прочие фичи, которые в общем-то нужны постоянно, поэтому когда все отрегулировано, на них перестаешь обращать внимание. Вернусь опять к АКПП, отдача от этого механизма передается в комп, он иногда начинает глючить. Бывает такое редко, но заметно метко. Машина не такая выносливая, как «Бумер», который был у меня до этого, для любителей ралли и безбашенных заездов – эта тачка не для них.
Цена по которой продается Вольво оправдана. Машина достаточно проходимая по бездорожью, что конечно же радует. Машина эта для опытных людей, которые разбираются во многих вещах, имеют свою харчевню «Три пескаря», жизнь у них распланирована на ближайшую пятилетку. Можно продолжать еще на пару страниц описывать всякие мелкие, но приятные штучки запрятанные в этой машине, но самое главное я донес до читателя без малейшего расплескивания. «Картина маслом» написана верно и без преувеличений. Владею машиной 3 года. Всем удачных дорог.