Добавьте народную новость

Автоотзыв о Volvo S80

Увеличить просмотры
Volvo S80
2004 г.в. Мурманск
Опубликовано:
Автор: Dimass
Автоотзыв о Volvo S80
Автоотзыв о Volvo S80
Автоотзыв о Volvo S80
Автоотзыв о Volvo S80
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Volvo
Модель
S80
Год
2004
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2400
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Всем привет! Прошел уже приблизительно месяц, как я езжу на Volvo S80, 2.4D. И, конечно же, захотелось с вами поделиться своими впечатлениями. Машина у меня 2004 года выпуска, автоматическая коробка передач. Я очень рад, что удалось ее приобрести прямо с немецкого аукциона. До меня автомобиль побывал только в одних руках, машина лизинговая. Если говорить о пробеге, то до меня машина проехала приблизительно 165000 км. Не так уж и много, если брать в глобальном плане.
Конечно, перед покупкой я рассматривал несколько вариантов. Очень уж понравился мне БМВ 530d Е39. Но там мне не очень понравилась цена, она была явно завышена. Хотел приобрести дизельный Мерседес, то в ней мне было очень тесно. Я как представил, как в этой тесноте еще и сидеть сзади пассажирам, так идею о покупке этой иномарки отмел. Я привык к комфорту, а тут ни в какие ворота ничего не лезло, комфортом и не пахло. Да и нормального варианта я так и не нашел, все было какое-то убогое.
Сравнивать свой нынешний автомобиль я буду со своей предыдущей БМВ. Я ее благополучно продал, машина отправилась, если мне память не изменяет, далеко в Екатеринбург.
Мой автомобиль меня абсолютно не разочаровал. И это я действительно говорю не потому, что уже купил его. Наоборот, с каждым заездом он меня прельщает все больше и больше. Мне, правда, не жалко потраченных денег. Я вообще считаю, что это чуть ли не самый идеальный вариант в вопросах соотношения цены и качества. По крайней мере, стоит она уж точно не меньше. В этом автомобиле можно отметить очень многое. Она действительно безумно удобная и комфортная, в нее всегда с искренним желанием садишься. А все потому, что сиденья сделаны, как будто специально для тебя. Это касается не только водительского сидения, но и всех остальных. Когда у меня был БМВ, то я не мог сказать, что сиденья меня полностью устраивали. Они были очень жесткими.




Нет у меня претензий и к шумоизоляции. Вроде бы в салоне никто не жалуется. Хотя, на мой скромный взгляд, в бумере она была несколько лучше. Наверное, в моем новом автомобиле просто спасают еще и прекрасные стеклопакеты. Стоит несколько слов сказать и про подвеску. Несмотря на то, что часто езжу по плохим дорогам, пробоев пока не заметно. Подвеска действительно отличается энергоемкостью, что просто не может не радовать.




Я очень часто езжу по другим городам. По работе, да и по своим делам приходиться мотаться. Вот, например, в прошлом году удалось пару раз вырваться в столицу нашей Родины, и разок еще посетил Питер. Естественно, «летал» туда на своей «ласточке». Радость от длинной дороги, правда, была не самая долгая. У меня полетели передние нижние рычаги. Та же судьба, видимо, ждала и верхние. Оказывается, алюминий просто не в силах выдержать суровые российские дороги. И ничего с этом просто нельзя поделать.
Вот, что действительно в автомобиле еще на самом высоком уровне, так это отделочные материалы. Вот уж не подкопаться, так не подкопаться. Даже руль обшит очень приятной на ощупь кожей. Прельщает меня и тот факт, что в салоне автомобиля очень много разнообразных боксов, куда помещается не только мелочь. А вот кармашки в дверях можно было сделать явно попросторнее. Это уже так, пусть на ус производители наматывают. Это не серьезный недостаток, конечно, но он есть. Боковые шторки в автомобиле – прямиком с завода.




Меня терзали смутные сомнения (в самом начале покупки автомобиля) по поводу переднего привода. Но при эксплуатации я заметил, что никаких пробуксовок даже зимой нет. Руль из рук не выскакивает, а это самое главное. А вот от чего я действительно по-хорошему схожу с ума, так это отзвука закрывающейся двери. Многие автолюбители меня сейчас поймут. Звук как будто настраивает нас на прекрасный день, он придает какой-то позитив. Даже не надо заводить автомобиль, у тебя уже прекрасное настроение. Вот делают же как-то так!
Просто сказочным образом зарекомендовал себя гидроусилитель. Такое ощущение, что руль поворачивается не то, что одним пальчиком, а чуть ли не силой мысли. На моем кузове пока ни единой ржавчины. У БМВ было состояние хуже. Панель приборов, по крайней мере, визуально, намного приятнее, чем была у меня на БМВ. Вот, что меня действительно раздражает, так это постоянный писк, когда не пристегнут ремень. О том, что я не пристегнут, я и сам знаю. Но в машине не только писк раздается, так еще и информация идет на панель приборов. А, чтобы меня вообще добить, информация идет и на зеркало заднего вида. Я, конечно, ничего против безопасности не имею. И, наверное, так и надо. Но меня русского мужика это реально напрягает. Да и пристегиваться я очень сильно не люблю, не комфортно себя чувствую. И рубашка мнется!
Действительно, шведы про безопасность знают, наверное, больше всех в мире. По крайней мере, стараются сделать так, чтобы за рулем было как можно безопаснее. Что уж говорить: у меня в автомобиле находятся десять подушек безопасности! Десять!!!
Я не против механики, но с автоматической коробкой передач мне ездить гораздо приятнее. Автомобиль мой «ест» не много, 10 литров на сотню мне хватает. У двигателя просто замечательная разгонная динамика. Когда ехал на кольцевой, решил попробовать вдавить педаль в пол. Так, без шуток говорю, в сидение так и вжался. Думал, выскочу. На БМВ я такого удовольствия, конечно, не получал. Я никоим образом не пытаюсь сказать, что прошлая машина у меня была плохая, а новая просто идеальна. У каждого автомобиля свои плюсы и минусы. Я старался описать Вольво не так сумбурно. Но получилось то, что получилось. Извините, если, что-то не так. Если делать вывод, то за несколько недель эксплуатации нового для себя автомобиля, я чувствую себя за рулем просто замечательно. Пока мне кажется, что это именно та машина, о которой я долго мечтал. Посмотрим, как оно пойдет дальше. Жена моя тоже любитель сесть за руль, так что автомобиль семейный. Пусть таковым остается, как можно дольше, мы с возлюбленной не против. Удачи вам на дорогах, и берегите своих «железных коней».

Сообщения к объявлению