Добавьте народную новость

Автоотзыв о Volvo 760

Увеличить просмотры
Volvo 760
1984 г.в. Иркутск
Опубликовано:
Автор: Dimass
Автоотзыв о Volvo 760
Автоотзыв о Volvo 760
Автоотзыв о Volvo 760
Автоотзыв о Volvo 760
Автоотзыв о Volvo 760
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Volvo
Модель
760
Год
1984
КПП
Автоматическая
Привод
Задний
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2800
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Приветствую!Раньше у меня в собственности находился интересный автомобиль Toyota Crown Wagon. Но однажды мне что-то стрельнуло в голову, и я решил сменить его на большое, старое, но комфортное авто. В общем, на какое-нибудь старье из-за границы.
А что такого? В целом цены приемлемые, а комфорта и удобства иногда значительно больше в сравнении с современными «крутыми тачилами». За счет простоты конструкции гарантированно авто проходит не меньше 20 лет (в случае неаккуратного вождения).
Большинство поломок (где-то 80%) отремонтировать реально самостоятельно, да и детали запасные как-то проще отыскать.
На дворе XXI век, люди делятся на форумах различной информацией. Одни кидают камнями, типа «сковорода на колесах, в утиль ее пора». Другие, наоборот, только порадуются и действительно оценят состояние шведской машины. Итак, перед вами вечный флагман – Volvo 760, родившийся на свет в далеком 84-ом году.
Не буду вдаваться в подробности процесса приобретения. Скажу только: приехал, увидел, заплатил, забрал. Все.




До этого мне ни разу не приходилось встречать кузов 760-го в таком идеальном состоянии. Все здесь стоит родное, все на своем месте. В общем, порядок полный.
Для тех, кто передвигается на «тазах» или «короллах» этот автомобиль покажется громадным. А мне не привыкать. Да и в городе у нас такой автомобиль явная редкость, если он вообще не единственный.
Ну что ж, приступим к описанию моего приобретения.




Начнем с кузова. 3-х метровый автомобиль прибыл к нам из Швеции. В машине все родное. Качество покраски, сборки отличное. В те времена об экономии толком никто еще не думал, а в моем случае видно и вовсе о нем забыли. Машина приковывает к себе множество взглядов. И дело не только в том, как она сохранилась с 1984 года. Многие не видят в ней ничего общего с традиционными европейскими авто. 760-й – настоящий американский зверь, просто сборка его проходила на европейском заводе.
Некоторые журналы утверждали тогда, что со стороны производителя это явное упущение.
Спереди светит 4 фары, несколько «угловатая» внешность и габариты являются четкими представителями западного шарма.
Если мне не изменяет память, именно этот автомобиль экспортировался в Штаты. Поэтому увидеть эту модель в стране водки, медведей и балалаек очень и очень приятно.
«А как же с дырами или гнилью?» - спросите вы. Ни одной не было. Может лет через дцать что-нибудь переменится, но не сейчас.
Силовой агрегат:
Под капотом установлена V-образная шестерка, динамика которой просто «улетная». Такое чувство, что в ней целый табун, хотя на самом деле лишь 150 «лошадей», ну или 3 сотни «пони».
Много расписывать не считаю нужным. Единственное чего опасался, так это того, откуда взять запасные детали в случае чего. Одни говорили, что найти их практически нереально, другие клятвенно обещали привезти по заказу. Решилось все само по себе. Нашел в городе разборку автомашин Volvo да еще и лично изучил двигатель.
На моей модели установлен контрактный ДВС, однако повозиться с ним все-таки пришлось. Заменил распредвалы, произвел попутный капремонт тех частей, которые не видны глазу.
В итоге машина стала работать еще тише, без запинок и каких-либо проблем. Конечно, можно было бы и не обращать внимания на эти распредвалы, так как машина все равно ехала. Однако у меня заведено строгое правило: все мои машины должны быть в идеальном техническом состоянии. И дата выпуска не играла для меня в этом случае никакого значения.




Отмечу, что машину брал в нерабочем состоянии. Когда заменил стартер, все решилось само собой.
Внутреннее содержание:




На креслах кое-где имеется потертости. На этом недостатки закончились.
А вот к преимуществам можно отнести количество пространства для пассажиров, удобную панель приборов, комфортные сиденья, нормальное освещение.
В багажник, наверное, человека 4 поместится свободно.
Первое время не мог привыкнуть к рычагу КПП и к дверным ручкам, но это быстро прошло.




В результате я получил очень хорошую машинку, которая радует меня все больше и больше, даже в каких-то незначительных мелочах.
К сожалению, в скором времени придется расстаться со своим автомобилем и выставить его на продажу. Жалко конечно. Буду надеяться, что следующий хозяин отнесется к 760-му с умом, и оставит его в прекрасном состоянии, и уже я буду радоваться со стороны такому чуду на дороге.

Сообщения к объявлению


Смотрите также
Масла на Volvo 760