Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Отзывы об автомобилях

5
Volvo S40 1.8 (125 л.с.) покупалась в Гомеле в 2009 году. Производитель проектировал модель специально для России, стоила машина почти 20 тыс. евро. Сидения подогреваются. Есть хороший комп. Присутствуют стеклоподъемники. Есть ABS, EBD, ESP, климат контроль. Кондишна нет. Все кнопки на руле. За пять лет машинка проявила себя положительным образом. Не припомню такого случая, чтобы были поломки или еще что-то типа этого. Нормальная рабочая лошадка городского типа в железном исполнении. Ей присущие экономичность, умеренная прожорливость, отсутствие непонятных «телодвижений» во время работы, полная предсказуемость и надежность всех узлов. Движок экономично функционирует. По городу всего – 9 литров, на автостраде – 6. Отделка салона классная, алюминий закаленный и царапин не остается. Из функций больше всего полезна – безопасность ESP – курсовая устойчивость, способствует устойчивости на трассе. Климат контроль хорошо работает, сиденья спроектированы г
0  32
Опубликовано:
5
Вольво необычный авто со своим характером, который не всегда идеален. Начну с динамики ускорения. По документам машина должна разгоняться за восемь секунд, но стопроцентная иллюзия, что планку эту авто с легкостью проходит, выдавая показатель 7 секунд. Поездив немного я стал понимать, что дизельный двигатель создает такую карму и подобные реалистичные ощущения. Стоя на светофоре и потом стартуя, можно обогнать кучу неповоротливых партнеров и вырваться вперед. Такой же приблизительно разгон у Крузера 200, Лекса 750 и Шкоды, так что нередко мы идем с ними «ноздря в ноздрю». Всеми этими пространными высказываниями хочется подтвердить: когда надо, машина вполне даже шустрая. АКПП у Вольво слабенькая, факт этот следует признать, к сожалению. Если в машине пару тройку человек находится, то с коробкой будут проблемки непременно в виде резких импульсов. Такие проявления я называю «удар в спину». Долго не мог понять в чем проблема. Потом полазил по форумам, посоветова
0  74
Опубликовано:
4.5
Через полгода, после того как купил себе новый автомобиль, подумал что вам будет интересно узнать о его предшественнике Volvo s80 II. После показа в декабре 2015 года нового флагмана марки Volvo S90, можно смело говорить о нем как о прошлом поколении. Volvo S80 II просуществовала на поточной линии почти 10 лет, вплоть до ноября 2015 года. Официальная премьера состоялась в феврале 2006 года, автомобиль начал продажу с июня 2006 г. Volvo S80 II была основана на мировой платформе Ford - European class “D” (P24 по классификации Volvo) -EUCD. Выбор авто: Я, прежде всего, выбирал машину соответствующую определению цена - качество, а также она должна была соответствовать моим критериям: не более 1 владельца, пробег 25-45 тыс. км, возраст не более 3 лет, комплектацию искал с полным приводом. Рассмотрев множество вариантов, я решил остановить свой выбор на Volvo s80 II. Кстати предыдущая машина тоже была этой модели. Таким образом, имея опыт и зная все положительные и негативные сто
0  142
Опубликовано:
3.2
Доброго вам времени!Наконец-то решился на написание отзыва о своем новеньком автомобиле Volvo ХС70. Чтобы отзыв содержал только хорошее, решил сделать его пораньше, пока не настала пора каких-то поломок или неполадок. Иначе я буду вынужден признаться, что я сильно лоханулся в выборе, а приятного в этом, сами понимаете, мало. На данный момент я владею двумя автомобилями. Второй Тигуан выставил на продажу, а на 70-ом езжу. Заранее скажу, что по многим показателям, но отнюдь не по всем, 70-ый лучше. Другого и ожидать не приходится, так как он обошелся мне дороже, да и приобретать авто хуже предыдущего считаю неправильным. Почему я отказался от Тигуана? В принципе он меня устраивал, но это только до тех пор, пока мы с семьей не начали ездить в далекие путешествия. Если закрыть глаза на расход в 10-11 литров на трассе и 13-14 по городским дорогам, для двоих эту машину можно считать идеальной. Она компактная, быстрая, надежная и отлично сбалансирована. На ней можно спокой
3  1221
Опубликовано:
5
Приветствую!Раньше у меня в собственности находился интересный автомобиль Toyota Crown Wagon. Но однажды мне что-то стрельнуло в голову, и я решил сменить его на большое, старое, но комфортное авто. В общем, на какое-нибудь старье из-за границы. А что такого? В целом цены приемлемые, а комфорта и удобства иногда значительно больше в сравнении с современными «крутыми тачилами». За счет простоты конструкции гарантированно авто проходит не меньше 20 лет (в случае неаккуратного вождения). Большинство поломок (где-то 80%) отремонтировать реально самостоятельно, да и детали запасные как-то проще отыскать. На дворе XXI век, люди делятся на форумах различной информацией. Одни кидают камнями, типа «сковорода на колесах, в утиль ее пора». Другие, наоборот, только порадуются и действительно оценят состояние шведской машины. Итак, перед вами вечный флагман – Volvo 760, родившийся на свет в далеком 84-ом году. Не буду вдаваться в подробности процесса приобретен
0  236
Опубликовано:
3.5
Всем привет! Прошел уже приблизительно месяц, как я езжу на Volvo S80, 2.4D. И, конечно же, захотелось с вами поделиться своими впечатлениями. Машина у меня 2004 года выпуска, автоматическая коробка передач. Я очень рад, что удалось ее приобрести прямо с немецкого аукциона. До меня автомобиль побывал только в одних руках, машина лизинговая. Если говорить о пробеге, то до меня машина проехала приблизительно 165000 км. Не так уж и много, если брать в глобальном плане. Конечно, перед покупкой я рассматривал несколько вариантов. Очень уж понравился мне БМВ 530d Е39. Но там мне не очень понравилась цена, она была явно завышена. Хотел приобрести дизельный Мерседес, то в ней мне было очень тесно. Я как представил, как в этой тесноте еще и сидеть сзади пассажирам, так идею о покупке этой иномарки отмел. Я привык к комфорту, а тут ни в какие ворота ничего не лезло, комфортом и не пахло. Да и нормального варианта я так и не нашел, все было какое-то убогое. Сравнивать свой нын
0  400
Опубликовано:
3.5
Всем большой привет, дорогие товарищи! Вот я купил себе вторую машину. Выбор мой пал на Volvo 850, но, чему я несказанно рад, мне досталась самый популярный вариант Т5. Нельзя сказать, что я чуть ли не всю сознательную жизнь ждал, когда же я приобрету Вольво. Просто у нас свой автосервис, и владелец такого же автомобиля, как у меня теперь, заехал к нам. В тот момент меня уже не устраивала машина, на которой я ездил. Душа требовала каких-то перемен в этом плане. А у брата был Т5. Я прокатился на автомобиле брата и просто попал в сказку. Вот тогда я и понял, что надо продавать Ниссан и покупать Вольво. Я быстро нашел свой автомобиль, и через несколько дней он уже был в моем пользовании. Так вот, теперь у меня Volvo850 T5. Правда, автомобиль родился в далеком 1995 году, но это ничего. Коробка у меня автоматическая, есть люк, подогрев сидений. В общем, не скажешь, что моей «старушке» уже столько лет. В дороге я не ощущаю какого-то большого дискомфорта. Моя машина
0  200
Опубликовано:
4
Привет, автолюбители. Наконец-то дозрел для написания отзыва. Честно скажу, и не собрался бы. Я автовладелец с большим стажем, почти 20 лет за рулем. И машин у меня было много. Но такое количество положительных эмоций, сколько вызвал этот «Вольво», раньше не вызывала ни одна из моих машин.  Ездил я на ВАЗах (2108 и 1987 годов выпуска), Фолькс «Гольф» (1985 г.в.),  восьмидесятая Ауди 1994 года,  ВАЗ-2112 (2004 года), Нива-Шевроле (2007г.в.), Тойота-РАВ4 (2008 год). Кроме того, по работе ездил еще на множестве машин.  Муки выбора Когда пришло время сменить авто, я перебрал множество вариантов. Выбирал между  «Ниссаном Мурано», «Субару Аутбек», «Шевроле Тахо». Продать «Тойоту» оказалось непросто.  Ценник был адекватный, но в провинции спрос на такие машины невысок. Я успел передумать продавать авто, продолжал ездить на нем. Лишь через полгода мне удалось найти
0  261
Опубликовано:
Показано: 1 - 8 из 8