Добавьте народную новость

Автоотзыв о Volkswagen Touareg

Увеличить просмотры
Volkswagen Touareg
2005 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: praimer
Автоотзыв о Volkswagen Touareg
Автоотзыв о Volkswagen Touareg
Автоотзыв о Volkswagen Touareg
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Volkswagen
Модель
Touareg
Год
2005
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2500
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Туарег мне нравился всегда, еще с тех пор, как только он появился в продаже. Но тогда такой автомобиль был для моей семьи просто мечтой. Но не зря говорят, что мечты сбываются, когда этого совсем не ждешь.
Автомобиль приобрел в 2010 году. Пришел на рынок, хотел изначально купить Volvo XC90, но походив по рядам, ничего нормального не нашел. На глаза попался Туарег, но стоил он немного дороже, чем я планировал. Все-таки удалось договориться с продавцом о хорошей скидке. И вот через неделю я уже за рулем Туарега.
Практически сразу показал себя первый косяк. Стало понятно, что бывший хозяин тупо скинул машину, когда обнаружил поломку. Дело в том, что в городском цикле машина работала нормально. А вот при езде по трассе после пары часов езды компьютер стал выдавать ошибку, а двигатель сбрасывал обороты. И чтобы вернуть обычный режим работы, приходилось останавливаться, глушить и снова заводить.
Поехал с проблемой к официальному дилеру. Там местные умельцы очень долго не могли найти причину. Пробовали менять датчики наддува, тандемный насос, но все без толку.
Проковырявшись с машиной довольно долгое время, причину все-таки нашли. Заключалась она в геометрии турбины. Когда турбина нагревалась до определенного состояния, то геометрия начинала подклинивать, из-за этого компьютер выдавал ошибку, и обороты двигателя падали.
Специалисты официального дилера предлагали почистить геометрию. Но наличие финансов позволяло купить полностью турбину и поменять ее. После того, как поменял, поведение машины резко изменилось – исчезла турбояма, масло перестала есть, а при движении по трассе сердце в пятки уходило.
Два года назад автомобиль стал заводиться с дымом непонятного цвета, решил заменить маслосъемные колпачки. Отогнал на сервис, там спецы посмотрели, и сказали, что лучше сейчас заменить распредвал, чтобы потом опять не вскрывать двигатель.
Я согласился, и как выяснилось потом – не зря. У автомобиля значительно улучшилась динамика, а расход бензина при холостых оборотах уменьшился.




Кроме этого поменял фары, потому что стоявшие родные были мутными, и давали очень слабый свет. В дождь приходилось пользоваться в основном дальним светом, но я считаю, что это не по-человечески. Поставил новые фары, а вместе с ними лампочки Филипс, свет стал нормальным, но бывало у предыдущих машин и получше.
За все время обслуживания автомобиля у официального дилера пришел к выводу, что обращаться туда лучше не стоит. После общения с ними складывается негативное впечатление. Например, когда нужно было поменять тандемный насос, они целых три дня с машиной возились и не знали с какой стороны подойти. Когда обратился с просьбой поменять моторчик дворников , тоже самое – целый день потерял.
Не знаю, может быть это у нас в городе такой дилер, но ничего, кроме негативных эмоций от общения у меня не осталось. Читал в отзывах, что встречаются и нормальные профессиональные дилеры.




За время владения Туарегом я понял для себя, что он просто создан для путешествий. В принципе, изначально я его для этого и брал. Салон очень комфортный, посадка водительского сиденья заслуживает толко восторженных отзывов. Проезжал более 1000 километров в день, а спина даже намека не давала на боль.
Пару лет назад поехали в путешествие по Европе, чуть больше, чем за месяц проехал за рулем почти 20 тысяч километров. Заодно прокатил машину по ее родине.
Недавно надумал продавать, хочу взять что-нибудь посвежее, возможно опять Туарег. И поэтому решил подвести итог владения. Если сопоставить плюсы и минусы, то плюсов значительно больше.
Самый огромный плюс заключается в том, что автомобиль по большому счету меня ни разу не подвел, по крайней мере, никогда не стоял на трассе с вытянутой рукой, да и за трактором в деревне не бегал.
Еще из плюсов хочу отметить маленький расход топлива, по трассе меньше 9 литров на сотню километров. Думаю, что для такого монстра это более чем приемлемо. В бак вмещается 100 литров топлива, поэтому если заправить до полного, можно на долгое время забыть о заправке.




Лобовое стекло имеет прекрасную прочность, несколько раз оно сдавало тест на непробиваемость, когда из-под впередиидущей машины выскакивали камушки.
Порадовали внедорожные качества. Много раз машина вытаскивала сама себя из мест, где я думал, что не выеду. Также в восторге от радиуса поворота, для такой большой машины он достаточно маленький.
Машина просто создана для дальних путешествий с семьей, очень комфортабельный салон.
Есть, конечно, и минусы, но их не очень много. Во-первых, динамика, мне хотелось бы побольше. С места стартует не очень резво. Но стоит на трассе набрать скорость – тогда машина превращается в зверя.
Во-вторых, когда передвигаешься по городу, есть слепые зоны. Поэтому нужно быть предельно внимательным. Плюс вроде бы мелкий, но все-таки минус в виде работы левого дворника. Нет, он работает, но как-то не так как нужно. Ну и наконец, краска - в некоторых местах появились сколы.

Сообщения к объявлению