Добавьте народную новость

Автоотзыв о Volkswagen Tiguan

Увеличить просмотры
Volkswagen Tiguan
2015 г.в. Екатеринбург
Опубликовано:
Автор: Илья
Автоотзыв о Volkswagen Tiguan
Автоотзыв о Volkswagen Tiguan
Автоотзыв о Volkswagen Tiguan
Автоотзыв о Volkswagen Tiguan
Автоотзыв о Volkswagen Tiguan
Автоотзыв о Volkswagen Tiguan
Автоотзыв о Volkswagen Tiguan
Автоотзыв о Volkswagen Tiguan
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan
Год
2015
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Объем двигателя, см.куб.
1400
Мощность, л.с.
150
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Доброго дня всем вам! Таки решился написать небольшой обзор. Знаю, времени прошло катастрофически мало, но эмоции хлещут через край! Больше сил терпеть нет! Надеюсь, моя радость от покупки никак не скажется на моей объективности.
Покупку совершил неожиданно для самого себя. Купил Volkswagen Tiguan можно сказать случайно, потому что предыдущая машина подходила полностью, все нравилось. Вообще я подумывал о Skoda Octavia на один и восемь, однако не сложилось. Представители компании не хотели чуток снизить цену. Подумал, мол, ладно, покатаюсь с год, после разберемся. Удивительно, что про кросс я даже не задумывался, ведь он несравним с хэтчбеком и седаном, в смысле по ходовым характеристикам. Был на «полевых испытаниях» (тест-драйве). Но на двушке, автоматическая коробка передач, полноприводная. Все осмотрел, прощупал и понял что это мой вариант, это именно то, что я искал. Осталось поделиться с вами своими эмоциями за пятнадцать дней и первую тысячу километров.
Главным недостатком, который я просек еще на «смотринах» была отсутствие «рульности». Особенно хорошо я это почувствовал после использования Ауди А3, там с этим полный порядок, очень чувствительный отклик от руля. Кто-то скажет, что Tiguan имеет определенные особенности, управляется по типу хетчбэка или седана, лично я этого не уловил совершенно. Сама Audi А 3 очень тонко улавливает любое движение водителя, любой поворот рулевого колеса. А здесь ты повернул, и автомобиль как бы даже думает подчиняться или нет, стоит ли повернуть. Шучу, конечно, однако со связью водитель-машина здесь нестыковочка. Специально даже посетил тест-драйв Audi Q3. Не сравнить, конечно, отклик лучше, хотя не как хетчбэк все равно. Она конечно и в цену другую, в раза два выше цена, ну да ладно, я в принципе уже привык, так что уже за норму воспринимаю. Это самый большой косяк. Еще, правда слышно подвеску (когда она работает), не знаю почему, раньше такого не встречал, на других автомобилях и подавно. Также на поворотах крены приличные, хотя возможно, это неизбежность, так как автомобиль огромный, высоченный. Мне кажется, что в Audi углы обзора получше будут.
Не приятные темы проехали, начнем расхваливать! Габариты где-то такие же как и у Audi А 3, за исключением «высоты в холке», внутри все же попросторней будет. Они же по идее из одного теста слеплены? Ноги, если сидишь впереди и даже если отодвинул кресло до конца, ни во что не упираются, сидеть удобно. Удобно, красиво и как на высокой смотровой площадке, сверху вниз. Кресла я довольно быстро отрегулировал, однако на Ауди все же они были более комфортны. Далеко я не катался, но когда сидел в машине и ждал свою супругу, то спина занемела. Сами кресла обладают широкими возможностями регулировки.
Когда выбирал комплектацию, высказал обязательное условие, чтобы обязательно был центральный подлокотник. Он оказался в пакете под названием «Техник». Кстати регулируется замечательно во всех направлениях (длина, высота). На нем есть розетка в двенадцать вольт (для пользования пассажирами) и вентиляция, которая произвольно регулируется. Вот только благоверной она категорически не нравится, слишком дует на нее, правда, в остальных машинах на нее тоже сильно дуло, так что не важно.
Трансформирующийся салон — это находка! Второй ряд выдвигаются вперед, спинку можно положить. Так образуется ровная поверхность. В этом моменте все продумано (коврики тоже выполняют свою функцию: закрывают все щели). В крутых комплектациях все можно преобразовать в ровненький пол. Отличное место для сна! Здесь есть большое количество кармашков, ящичков, ниш для множества мелких вещей. Такого количества я, на самом деле, не видел ни в одной машине! Есть местечки и для мобилки, мелочевки, карточек и тому подобного. К этому лично мне надо привыкнуть, а то забываю периодически в автомобиле важные вещи, несколько раз возвращался уже. Не могу сказать, что багажное отделение огромное, но больше чем на Ауди на сто литров, а мне и на Ауди места хватало, так что норм. Ах, да, розетка здесь так же присутствует. Безумно рад тому факту, что порожки закрываются вместе с закрытием дверей, за это отдельное спасибо разработчикам, на этот моменте я осознал, что остались еще товарищи, которые думают о потребителе! А если учесть что у нас в городе практически постоянно то снег, то дождь, то еще что-то, в общем, постоянно грязь, цены этому изобретению нет! Звук закрывание дверей мне нравится. Какой-то степенный и увесистый звук, что нужно, в общем. Нигде такого добротного звука не встречал, даже на Mitsubishi Galant. Из мелочей формируется общее мнение. Шумоизоляция здесь неплохая (если сравнивать с тем, что было до этого). Колес не слышу, разве что движок, ну и подвеску. Об этом я уже упоминал. Музыкальное сопровождение обычное, восемь динамиков видимо спасают дело. Я не заморачиваюсь, совсем не меломан, потому этим не особо парюсь. Юэзби здесь нет, зато Аукс есть, на Audi и Mitsubishi Galant ничего этого не было (даже эм пе три не было).
Расскажу про ходовые характеристики До подвески Мицубиши не дотягивает, зато плавнее Ауди, вполне терпимо. Выбоины, стыки швов и камни ощущаются немного. По грунту едет даже лучше. Кровь кроссовера взывает? На этом авто наблюдается весьма хорошая динамика, как в городе, так и за его пределами. Режим «спорт» пока не пробовал, ручку не крутил, не знаю. Проблем с обгоном никаких нет. Двести сорок н.м. — хороший силовой показатель. Обкатываю понемногу, обгонял на скорости сто шестьдесят километров в час с легкостью. По сути, третья Ауди реагирует мгновенно на команду, молниеносно, семь ступеней в этом плане получше будут, автомобиль быстрее стартует и разгон больше. Тигуан потяжелее, это точно. Много тут не напишешь, еще предстоит все выяснить, так что об этом позже. В самом начале расход топлива меня ужасал! Семнадцать, а то и все восемнадцать литров, но затем этот показатель стал стремительно снижаться. За городом стало семь с половиной литра (если лихачить с обгонами то все девять). В пределах городской черты — от десяти с половиной до двенадцати на сотку километров. Почему-то маленькие дистанции тратят на себя больше бензина. Пронаблюдаю пока за этим моментом, сейчас все показатели колеблются, позже посмотрим. Присутствует функция БлюМоушон (рекуперация, старт — стоп). Она работает быстрее, чем на Ауди, но машина часто глохнет. Думаю требование слабее (по температуре движка и внутри машины). Как именно эта рекуперация фунциклирует я до конца не понял (разве что расход бензина в период торможения почему-то уменьшается). Сверил несколько раз! Есть функция Auto Hold, с ней я еще не разобрался, слышал много негативных отзывов. Когда холодный двигатель — толчки случаются, когда едешь назад, становится как вкопанная, надо только газ нажимать. Ручник автоматически не ставится если открыта дверь или выключено зажигание или на Р стоит.
На этот момент это все что я могу припомнить. В целом я очень доволен своим обменом, годная машинка за хорошие деньги. Мне такая подходит вполне! Высокая посадка придает уверенности, мол, там точно проеду, раньше такого не было, даже не стремился бы туда раньше. Прошлая Ауди тоже не плохая, но возраст берет свое, три года, притом, что брал я ее не новой уже. Это уже второй случай, что я поддержанную беру. В следующий раз хочу менять уже на новенькое авто. Ничто не сравниться с автомобилем новеньким, свеженьким и только твоим! Даже не смотря на то, что этот вариант дороже.

Сообщения к объявлению