Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Volkswagen Passat

Увеличить просмотры
Volkswagen Passat
2007 г.в. Томск
Опубликовано:
Автор: 89093496658
Автоотзыв о Volkswagen Passat
Автоотзыв о Volkswagen Passat
Автоотзыв о Volkswagen Passat
Автоотзыв о Volkswagen Passat
Автоотзыв о Volkswagen Passat
Автоотзыв о Volkswagen Passat
Автоотзыв о Volkswagen Passat
Автоотзыв о Volkswagen Passat
Автоотзыв о Volkswagen Passat
Автоотзыв о Volkswagen Passat
Автоотзыв о Volkswagen Passat
Автоотзыв о Volkswagen Passat
Автоотзыв о Volkswagen Passat
Автоотзыв о Volkswagen Passat
Автоотзыв о Volkswagen Passat
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Volkswagen
Модель
Passat
Год
2007
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Тип кузова
Универсал
Объем двигателя, см.куб.
1900
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

За рулем этой машины я провел уже почти полгода, время пролетело незаметно. Ничего не хотел иметь кроме Volkswagen Passat B6 с чудесным движком BXE. До этого у меня был автомобиль (немец тоже) который я продавал по довольно высокой цене. Как это часто бывает ни одного звонка от покупателей, но я ждал. И тут раздается этот самый звонок, все понравилось, встретились, все показал, клиент в восторге. Говорит, буду брать. К такому быстрому повороту событий я готов не был. А на чем же буду перемещаться я? Начал срочно искать что-нибудь. Я и рынок сбыта давно не смотрел, ничего не мог подобрать почти месяц, извелся весь! Уже и надежду потерял, что человек меня дождется. Но нет, мне повезло, продажа произошла. Я бегом на самолет до Твери за моим теперешним приобретением. О нем я и планировал вам рассказать.




Начнем что ли? Фольксваген Пассат В6 Вариант в наших краях полтора года всего, по приборам восемьдесят пять всего. Бывший владелец честно сказал, что подмотанный он чуток. Машину доставили под заказ из Бельгии. Продавец мне очень понравился, отличный человек, сказал, что депутат этого округа вроде бы. Он меня встретил и организовал быстрое оформление автомобиля на меня. В городе я долго оставаться не хотел, ночевать тем более, а он помог. Спасибо ему большое, выручил реально, побольше бы, таких как он товарищей! Также хочу поблагодарить Сергея из местного клуба любителей Фольксвагенов. Он осмотрел машину, да и просто за поддержку спасибо!




Теперь наконец-то о самом приобретении. Я, конечно же, боялся в первую очередь за качество салона. Для меня это был очень важный момент. Бывает, сядешь в машину, а она как для куклы Кена, пластмасс дешевый, аж стучит. Такое я встретил как-то раз у В 6, боялся что будет так же. Мне повезло! Салон отличный, видно, что хозяин ухаживал, следил за ним, мягонький. Он намного лучше чем у В 5. Также он напичкан доверху всякими приятными полезностями и приятностями, карманчики там, куча лампочек всяких, потаенные ящички, для зонтика место есть, даже охлаждение напитков в бардачке и розетка на 220!




Дизайн внутреннего интерьера здесь выдержан в классическом немецком стиле. Мне очень понравился с первого взгляда! Приборная панель без излишков, спартанская и в то же время смотрится весьма стильно. Материал, из которого она сделана и поверхность дверей приятен на ощупь.




Вообще все тут в точности на своих местах, каждая деталь и мелочь подогнана друг под друга точно так, как и должно быть, все вымерено. Это меня подкупает. Дверцы захлопываются с глухим звуком, довольно тяжелые. Здесь очень тепло, автомобиль теплый и это приятно. Включаю климат-контроль не до конца, а то слишком жарко будет. Даже тем, кто сядет на задних сиденьях будет комфортно, из центрального подлокотника производится подача горячих струй воздуха, и на уровне ног тоже довольно сильно дует. Морозы в такой машине не страшны, прогрев производится довольно быстро, даже зимой всего минут десять подождать надо. Это конечно дизель, подождать надо все-таки. В дверях находятся углубления для бутылок с водами и для очков местечко есть особое. При этом в каждом углублении лежит резиновая подстилочка чтобы бутылки не громыхали при передвижении. Убирать такие тоже весьма удобно.




Кузов очень вместительный, если смотреть спереди его даже с седаном перепутать можно. По сравнению с предыдущим поколением Volkswagen Passat задняя часть кузова более красивая на мой взгляд. Эта машина очень большая (особенно если сравнить с предшественником) как в ширину, так и в длину она больше. Разработчики увеличили багажник до шестидесяти трех литров. При этом пассажиры, которые находятся на задних креслах, от этого нисколько не страдают. Сложенные кресла заднего ряда увеличивают пространство на сто литров больше чем у предыдущей модели.




Довольно большое количество форумчан негодуют, что подвеска здесь слишком жесткая. Я в корне не согласен с этим утверждением. Это конечно смотря с чем сравнивать. Мне вот отлично, в самый раз будет. Просто в золотой середине. Сравнивал с седаном товарища Toyota Camry и разницы не почувствовал никакой вообще! Конечно, перетрусить ее не помешает, там же все родное еще. Сделаю обязательно. Стоит на первом месте в списке моих дел.




Процесс вождения значительно облегчает усилитель руля, более точно будет сказать сервоусилитель. Режим его работы меняется в зависимости от самой поездки, скорости и деятельностью водителя. Особенно максимально он работает, когда едешь в медленном темпе и во время парковки (когда руль быстро выворачиваешь). С ним стало намного удобнее управлять машиной. На высоких скоростях и во время не больших изменений в движении рулевого колеса. Управлять так намного удобней, машину ощущаешь гармоничней. Также есть функция возврата руля в первоначальное положение (active return). Все просчитывается автоматически, это очень удобно! Когда контрольный блок отмечает что водитель меняет курс, во время управления машиной, то он саморегулируется и действует исходя из новых полученных данных. Такая штуковина пригодится каждому!




Система динамической стабилизации автомобиля здорово помогает справиться с любым заносом или боковым скольжением. Все привилегии ESP я оценил практически сразу же! Да и круиз-контроль в сравнении с предыдущей моделью удобней в разы.




Движок здесь из линейки небезызвестных Ти Ди Ай 1,9, модели BXE, минималистичен (один распределяющий вал, фильтра сажевого нет, форсунки с электромагнитными клапанами). О чем еще рассказывать-то? На ходу великолепен, с тепловозной тягой и крутящим моментом 250 Н/М, тысяча девятьсот оборотов в минуту. Топливо расходуется в среднем около шести с небольшим, оценить сложно, ибо ехал я в Урал сначала красиво, по всем правилам, а потом помчался на максимальной скорости, но расход порадовал однозначно. Коробка переменных передач практически вечная, немецкого качества, мягонькая, от чего просто приятно переключать скорости.




В общем, я в полном восторге от этого автомобиля. Подобных машин у меня было трое, все хорошие, всеми я доволен. Конкретно этот экземпляр крайне хорошего качества, с отличным, продуманным до мелочей салоном, идеальной для меня подвеской, качество сборки — супер! Такой машиной удобно управлять, топливо расходуется медленно, тянет как бык! Все эти качества помогли мне сделать свой выбор.




Я буду просто счастлив, если мой отзыв поможет еще кому-нибудь определиться и открыть для себя в живую все преимущества этой модели. Если появится новая информация, я обязательно дополню этот отзыв. Желаю бесконечной, «неубиваемой» жизни вашим автомобилей! Кстати почти за полгода я проехал двадцать пять тысяч километров на этой тачке.




Сообщения к объявлению