Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Volkswagen Passat

Увеличить просмотры
Volkswagen Passat
2010 г.в. Москва
Опубликовано:
Автор: any
Автоотзыв о Volkswagen Passat
Автоотзыв о Volkswagen Passat
Автоотзыв о Volkswagen Passat
Автоотзыв о Volkswagen Passat
Автоотзыв о Volkswagen Passat
Автоотзыв о Volkswagen Passat
Автоотзыв о Volkswagen Passat
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Volkswagen
Модель
Passat
Год
2010
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2000
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Приветствую читателей данного форума. Это уже мой третий отзыв, надеюсь кому-то будет полезным. И так. Трудность выбора. 11.2015 Их не особо было много. Пункты и критерии были не сложные, хотел седан класс Д, желательно на дизеле, фирмы VAG. Выбор состоял из двух вариантов, это была Skoda Superb и красавец VW Passat B6. Если брать последний, то хотел конкретно 2010 года, потому что именно тогда сделали рестайл того кузова, то есть панели приборов, руля, добавили климат-контроль. В столице и ее области к моменту покупки было только три или четыре достойных машины. Первым, разумеется, был Пассат. Много писать не буду, все как обычно. Приехал, посмотрел, завел, прислушался. Полистал сервисную книжку, покатался, попробовал мотор, никаких недоделок не нашел, и недолго думая купил. Сообщу заранее, что опыт езды на таком уже имелся, 8 лет назад у нас уже было такое авто, но только универсал, впечатления отнюдь не негативные. На холостом ходу слышался стук, точнее небольшое постукивание, которое ушло после того, как начался подогрев. Смог избавиться от этого только через полгода, потому что с самого начала не очень придавал этому значение. В результате, что у нас есть: 650 тыс. рублей, Пассат 2010 г. в., 2.0 TDI, 65 тыс. хайлайн: десять подушек, круговые парктронники, все описывать долго, на фотографиях все есть. На кузове есть небольшие сколы, и перекрашено переднее крыло слева, все остальное – свое. В эксплуатации на данный момент 78 тыс. Это в июле. У меня минусы отсутствуют, меня все устраивает. Расход маленький, мотор хорошо и шустро тянет. Зимой заводится без проблем, немного тяжелее, чем мои предыдущие, но брал со знанием дела. Для своего класса очень комфортный, запал в душу немецкий дизайн. Не забываем про стук, сам маховик уперся мне в 25 тыс. Вызванивал дилера, у которого «лечился» предыдущий владелец, за период, в который он владел машиной, был сход развал, все остальное – по регламенту. Кроме замены масла и масляных фильтров сделал замену маховика через 10 тыс. П.С. Если бы мне предложили еще раз купить эту машину, я бы даже не думал. Спасибо за прочтение, жду вопросов. Буду дополнять.



















Сообщения к объявлению