Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Volkswagen Passat

Увеличить просмотры
Volkswagen Passat
2008 г.в. Кемерово
Опубликовано:
Автор: xoxoji
Автоотзыв о Volkswagen Passat
Автоотзыв о Volkswagen Passat
Автоотзыв о Volkswagen Passat
Автоотзыв о Volkswagen Passat
Автоотзыв о Volkswagen Passat
Автоотзыв о Volkswagen Passat
Автоотзыв о Volkswagen Passat
Автоотзыв о Volkswagen Passat
Автоотзыв о Volkswagen Passat
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Volkswagen
Модель
Passat
Год
2008
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1800
Мощность, л.с.
160
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Приветствую всех посетителей сайта бызово.ру. После того как продал свою Honda Stream, приобрел себе в пользование автомобиль Volkswagen Passat B6. Приобретен автомобиль в 2009 году у официального дилера. Особо рекламировать машину в своем автоотзыве не собираюсь, но коротенько поделюсь своими впечатлениями.




Итак, автомобиль оснащен 1,8-литровым двигателем можностью 160 лошадок, а также механической шестиступенчатой коробкой переключения передач. Вместе этот движок и коробка хорошо сочетаются и, действительно, очень хорошо ведут себя на дороге. У машины отличная динамика - ускоряется хорошо, на любой скорости. Только переключать успевай. Кстати, при первом нашем знакомстве заново освоил "механику". Динамика на механике по сравнению с "автоматом" удивительно хорошая...вот только самому переключать приходится.




Подвеска в меру жесткая, ее вполне достаточно и для города, и для агресивной езды по трассе. Зубы на кочках не стучат, да и машину не болтает. "Золотая середина" я бы сказал. Тормоза острые и четкие, по ощущениям лучше чем у японского автопрома. И, наверно, из плюсов это все.




Салон, в принципе, удобный, но очень простой. Так как я раньше ездил в основном на японцах, то сразу заметил, что внутри Пассата нет того былого лоска как у японцев. Даже в старых японцах салоны намного приятнее и богаче. Но не смотря на "бедность", все жизненно важные переключатели находятся на расстоянии вытянутой руки, т.е. все удобно включается-переключается, не надо не за чем тянуться, все приборы удобные. Посадка в салоне тоже приемлемая, сидеть удобно, спина и руки не затекают, коленями в руль не упираешься. Ну и, само собой, места водителю и пассажирам здесь достаточно. Наверно на этой веселой ноте про салон закончим.







Итак, двигатель, коробка, подвеска, тормоза, салон... Что еще? Внешний вид? Ну давайте про внешнийвид. Да, Volkswagen Passat обладает современным дизайном, в целом очень хорошей наружности, но все же харизмы у него нет. Оригинальность? Нет! Комфорт? Нет. Представительность? Я бы тоже сказал, что нет. Ну не то что бы совсем нет харизмы, но ее маловато, чтобы выделить авто из серого потока, Пассат такой же как и сотни...даже тысячи других городских автомобилей.




Наверно надо написать и про эксплуатацию. Сразу предупрежу, что абзац этот будет скудноват. Менял только тормозные колодки и масло с фильтрами. А что тут поделать? Немецкое качество как ни как! С колодками, кстати, тоже есть один нюанс при замене. На Пассатах устанавливается электромеханический ручник и задние колодки поменять не так-то просто. Передние меняются на раз-два, а вот задние...надо сначала умудриться расклинить ручник.. :)




Итого мы имеет Фольксваген Пассат 2008 года выпуска. Автомобиль, который не хуже многих, но и не лучше остальных. Вложение денег в Пассат для того, чтобы выделиться из толпы - это пустая трата времени и денег. Все это не для него. Это просто обычная машина, машина для повседневной езды, на которой нужно ездить, менять расходники и больше не о чем не думать. Вполне хороший вариант за свои деньги.

Сообщения к объявлению