Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Отзывы об автомобилях

3.5
Добрый день. Увидел сегодня свой второй автомобиль Фольксваген Пассат,чистый немец,ихней же сборки,ну и решил немного повспоминать. О нем воспоминания только самые хорошие. Достался он мне можно сказать нахаляву,в 2004 году.По наследству.Нормальное состояние,не гнилой,с отличным движком.Вообще машина надежная, неприхотливая,передвигался без всяких проблем на ней без малого 7 лет,меняяя только масло,ну и резину.Правда по незнанию поменял еще и карбюратор,хотя дело было не в нем,движек 1,8,с расходом топлива 6 на 100 в городе более чем устраивал,конечно с трудом верится но этот немец на трассе выдавал 160-180 не напрягаясь,с небольшим увеличением расхода топлива,вместо 6 ел 8-8,5. Самая грандиозная поломка была на 26 году жизни автомобиля-почему-то износился диск сцепления(стоял родной, во делают,ну немцы одним словом)больше проблем не доставлял никаких.запуск в любой мороз-легко,через 7-10 мин в салоне почти ташкент,в ремонте что девятка,даже еще проще,правда запчасти родные ДОРОГИЕ,
0  110
Опубликовано:
5
Купил Пассат Фольксваген Б 6, пробег всего три тысячи, то есть практически нулевый. Заплатил шесть сотен с копейками, было это еще в конце 2007 года. Набегал он уже 140 тысяч. Фольксвагены мне нравятся, до этого был Гольф 89 года с пробегом уже 140 тыс. и я на нем накатал 200 тыс. Немцы умеют делать машины надежные, чего у них не отнять ни под каким видом. Пассат очень импонирует. Прежде всего, неожиданных расходов нет, все подогнано и очень надежно, плюс экономичность присутствует очень заметная, масло не кушает. Стекло переднее обогревается, что очень часто бывает зимой в помощь, для двоих на передних сиденьях места хватает, тормоза тоже отличные. Машина очень устойчива на дороге, держится на поворотах превосходно, АВS и курсовая полностью отрабатывают. Музыкалка самая обыкновенная без всяких наворотов, салон отделан как обычно – в лучших традициях, климат контроль работает исправно. Подвеска жестковатая, могу это отнести к недочетам, покрытие не очень хорошее красками. А
0  124
Опубликовано:
0
За рулем этой машины я провел уже почти полгода, время пролетело незаметно. Ничего не хотел иметь кроме Volkswagen Passat B6 с чудесным движком BXE. До этого у меня был автомобиль (немец тоже) который я продавал по довольно высокой цене. Как это часто бывает ни одного звонка от покупателей, но я ждал. И тут раздается этот самый звонок, все понравилось, встретились, все показал, клиент в восторге. Говорит, буду брать. К такому быстрому повороту событий я готов не был. А на чем же буду перемещаться я? Начал срочно искать что-нибудь. Я и рынок сбыта давно не смотрел, ничего не мог подобрать почти месяц, извелся весь! Уже и надежду потерял, что человек меня дождется. Но нет, мне повезло, продажа произошла. Я бегом на самолет до Твери за моим теперешним приобретением. О нем я и планировал вам рассказать. Начнем что ли? Фольксваген Пассат В6 Вариант в наших краях полтора года всего, по приборам восемьдесят пять всего. Бывший владелец честно сказал, что подмотанный он чуток. Машину достави
0  186
Опубликовано:
4.7
Приветствую читателей данного форума. Это уже мой третий отзыв, надеюсь кому-то будет полезным. И так. Трудность выбора. 11.2015 Их не особо было много. Пункты и критерии были не сложные, хотел седан класс Д, желательно на дизеле, фирмы VAG. Выбор состоял из двух вариантов, это была Skoda Superb и красавец VW Passat B6. Если брать последний, то хотел конкретно 2010 года, потому что именно тогда сделали рестайл того кузова, то есть панели приборов, руля, добавили климат-контроль. В столице и ее области к моменту покупки было только три или четыре достойных машины. Первым, разумеется, был Пассат. Много писать не буду, все как обычно. Приехал, посмотрел, завел, прислушался. Полистал сервисную книжку, покатался, попробовал мотор, никаких недоделок не нашел, и недолго думая купил. Сообщу заранее, что опыт езды на таком уже имелся, 8 лет назад у нас уже было такое авто, но только универсал, впечатления отнюдь не негативные. На холостом ходу слышался стук, точнее небольшое постукивание, к
0  196
Опубликовано:
3.3
Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями от данного авто. В целом надёжный, немецкий автомобиль, на трассе очень устойчивый, в городе довольно манёвренный. Расход топлива: трасса 5-6л; город 7-9л. Очень экономичный. В салоне удобные сидения с различными регулировками. Гидроусилитель руля. Все это в целом создает комфортную езду. В общем машина крепкая и надежная. Изготовлена во времена противостояний брендов и поэтому сделана на совесть. Из минусов я вижу только небольшую разницу в цене на з\ч, в пользу увеличения, это по сравнению цен, к примеру на Тойоту.
0  370
Опубликовано:
5
Привет, читателям. Сегодня решил написать отзыв о своем Volkswagen Passat 2010 года выпуска. До этого у меня был Акцент 2008 года выпуска. Хочу сказать, что автомобиль меня практически всем устраивал. Были только определенные вопросы к клиренсу – чересчур низко. Как только с женой куда-нибудь на природу собираешься, так сразу проблема возникает. Хоть детей не бери. У нас еще двое карапузов дома. Вчетвером ехать просто неудобно: все вещи не помещаются в автомобиль. Да и для работы нужна машина вместительнее. Продать Акцент не составляло никакого труда. Через день, после подачи объявления, приехал какой-то мужик и спокойно выложил за машину наличные. Я решил, что нужно приобретать автомобиль побольше. Прерогатива – универсал. Было у меня полмиллиона рублей. Но, оказалось, даже за такую сумму хороших предложений не так уж и много. На глаза попался Пассат. Жена сразу загорелась этим автомобилем. Начали проверять: не работает кондиционер. Но это только снизило цену, да
0  216
Опубликовано:
4.8
Всем снова привет. вот еще один отзыв про одну из моих бывших...машин) Volkswagen Passat B5. Этот автомобиль был выменян на мою Honda CR-V. Этот авто гораздо комфортнее, год поновее, да и в целом машина очень даже неплохая. После жесткой и сбитой CR-Vухи я думал, что мне нужна комфортная и мягкая машина, но это было самой главной ошибкой в выборе авто. На деле оказалось, что ездить на пузотёрке после паркетника то еще удовольствие. Да и достался мне Пассат в очень печальном состоянии. Снаружи он был в идеальном состоянии, а вот мотор был подукатанным. Не буду говорить, что машина плохая. На самом деле тачка комфортная, очень резвая, да еще и на палке. Но есть одно НО! Она совершенно не подходит для наших дорог! Во-первых, это низкий клиренс. А во-вторых, алюминиевые рычаги, которые гнутся на раз при попадании колесом в среднего размера яму. С такими деталями я забыл что такое парковка на газоне)) Да и парковаться приходилось строго соблюдая правило: "Не упирайс
6  457
Опубликовано:
3.9
Здравствуйте.Напишу несколько слов о легендарном VW PASSAT! Перед покупкой читал много отзывов о нем, мнения разделялись, кто писал что то постоянно ломалось, у кого нет. Короче пока не попробуешь не поймешь. Взял 4WD, комплектация 4motion, практически все есть, круиз ,климат, датчики дождя, автосвет, системы стабилизации, устойчивости , антибуксы и т.д., По ощущениям вождения - тачка класс!!! Настоящее немецкое качество, нигде ничего не брякает, ни хрустит, ни скрипит.На дороге чувствуешь себя уверенно! Камри и Авенсисы отдыхают. Коробка механика-меньше проблем(С РЕМОНТОМ) и расход 12л.в городе,на автомате расход 15л. в лучшем случае. Салон просторный,комбинированный-зам+кожа.Если быть аккуратным то не вышеркаеться очень долго! Сиденья удобные+ спиной ролик встроен в водительское сиденье. Акустика в машине замечательная, единственный минус что некуда воткнуть флешку.Приходиться по старинке с СD/MP3/. Из ремонтов попал только на рулевую рейку,говорят у них эт
0  628
Опубликовано:
3.7
Отличный автомобиль с потрясающей шумоизоляцией. Огромный багажник. Просторный салон. Поменян основной радиатор(3500р, взял новый, в другом магазине был за 7500р :)), менял на станции, 3 тысячи замена плюс содрал с меня за промывку системы охлаждения 2 тысячи. Хотя промыл при мне за полчаса с помощью промывки 7 минут которой хватило на 2 раза. Промывал на воде, поэтому поработав немного без смазки помпа побежала. Новую помпу купил в Новокузнецке за 1800 р, на этот раз менять взялся сам. Сделал за 3 дня неспеша. Снимаются фары, бампер, радиатор кондиционера, радиатор основной далее телевизор и перед нами двигатель со стороны ГРМ. Снимаем ремни: кондиционера, вспом оборудования(генератора), грм. Осмотрел ремень грм, нет ни трещинки, натяжной ролик тоже в идеале(сравнил с новыми брал за 2500). Осмотрев это дело пришел к выводу, что старый грм ремень(Бошевский) лучше нового, притом что прошел 40 тысяч. В этот же ремонт вошла замена ремня и н
0  480
Опубликовано:
4.9
Приветствую всех посетителей сайта бызово.ру. После того как продал свою Honda Stream, приобрел себе в пользование автомобиль Volkswagen Passat B6. Приобретен автомобиль в 2009 году у официального дилера. Особо рекламировать машину в своем автоотзыве не собираюсь, но коротенько поделюсь своими впечатлениями. Итак, автомобиль оснащен 1,8-литровым двигателем можностью 160 лошадок, а также механической шестиступенчатой коробкой переключения передач. Вместе этот движок и коробка хорошо сочетаются и, действительно, очень хорошо ведут себя на дороге. У машины отличная динамика - ускоряется хорошо, на любой скорости. Только переключать успевай. Кстати, при первом нашем знакомстве заново освоил "механику". Динамика на механике по сравнению с "автоматом" удивительно хорошая...вот только самому переключать приходится. Подвеска в меру жесткая, ее вполне достаточно и для города, и для агресивной езды по трассе. Зубы на кочках не стучат, да и машину не болтает. "Зо
0  475
Опубликовано:
5
Добрый день! Пишу свой второй отзыв. Вот первый Отзыв о Opel Vectra. Купил данный автомобиль в апереле 11 г. Продал в феврале 12 г. Проехал на нем около 40 тыс. км. Покупал при пробеге 95 000. Первый хозяин покупал автомобиль в конце 2007 года за 140000. Самая максимальная комплектация. (Exclusive) ЕСТЬ ВСЕ… В автомобиле была установлена музыка 2009-2010 г. Скажу, что разница огромная! По гарантии в 64 000 была заменена рулевая рейка. И сервисная книжка с ТО вплоть до 90 000. В мае 2011 г. поменял ремень ГРМ, помпу и все, что с этим связанно. Решил менять у официального дилера. Цена была адекватная. Купил новую резину «Dunlop» и диски на 16. На оригинальных 17-х дисках автомобиль смотрелся куда интересней, но был жестковат. Через 1,5 мес. Случилась первая неприятность… Появился очень неприятный свист. Я находился в командировки в Новосибирске, у местного дилера было все расписано дней на 10. Обратился на несколько станций в Новосибирске. Посмотрели, сказала… мы
0  378
Опубликовано:
Показано: 1 - 11 из 11