Добавьте народную новость

Автоотзыв о Volkswagen Golf

Увеличить просмотры
Volkswagen Golf
2011 г.в. Сургут
Опубликовано:
Автор: 89627395777
Автоотзыв о Volkswagen Golf
Автоотзыв о Volkswagen Golf
Автоотзыв о Volkswagen Golf
Автоотзыв о Volkswagen Golf
Автоотзыв о Volkswagen Golf
Автоотзыв о Volkswagen Golf
Автоотзыв о Volkswagen Golf
Автоотзыв о Volkswagen Golf
Автоотзыв о Volkswagen Golf
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Volkswagen
Модель
Golf
Год
2011
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Объем двигателя, см.куб.
1400
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Приветствую всех любителей авто! Я делюсь с вами опытом о покупке и вождении автомобиля немецкого производства. На этот раз героем отзыва будет Volkswagen Golf. Машина была куплена в салоне в ноябре прошлого года, комплектация Comfortline, 7-ступенчатая DSG, двигатель 1,4 TSI, 122 л.с.







Справка, приведенная для истории. Я водителем являюсь 16 лет и был владельцем более десяти разных машин. Среди них были и жигули, и ВАЗы, и б/у японские праворульные авто, и новые европейцы. В 13 году мой выбор пал на Opel Astra с двигателем 1,8 литра. Писал об этом вполне добротном автомобиле ранее. Но по ряду причин, его мне пришлось продать, не успел проездить на нем и полгода. Но это зависело не от самого Опеля. Об этом в другом отзыве. Я подумал ненадолго приобрести что-то б/у, но чтобы покупка не потребовала вложений, сил и времени. Для этого мне сгодился четырёхлетний корейский Hyundai I30, на автомате с маленьким пробегом 24 тыс.км. Покупать новый автомобиль я хотел не раньше, чем через 1-1,5 года. Но с приближением зимы стало понятно, что цены на автомобили в салонах скоро взлетят до небес, следом за ростом euro и доллара. В конце концов, я начал свои поиски. Решил определить планку в 1 мнл рублей. Поэтому, к моему бюджету уже не подходили кроссоверы и, естественно более дорогие авто, и я решил приобрести хэтчбэк класса С. Сперва мной был выбран Opel Astra J в его максимальной комплектации, но без всяких опций, с турбомотором и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Ее цена была около 900 тысяч рублей. О данной марке машин я имел представление, и проблем предыдущая модель Astra мне не доставила. Авто, в общем, после теста удовлетворило мои потребности по динамике, и комплектация была в порядке. Я бы ее и купил, если бы не хамоватый дилер. Сперва было озвучена одна сумма за мой Hyundai в trade-in, но позже ее очень сильно снизили. Я очень долго искал себе машину, побывал в десятке разных автосалонов. Тогда или авто стоили намного больше в аналогичных комплектациях (Тойоты, например), или сами они мне не подходили по каким-то параметрам. В то время как я находился в активном поиске, мне позвонили из салона, в котором я 3 года назад покупал свой авто, с вопросом, не буду ли я менять авто в скором времени. Мне рассказали о скидке на все модели в 10 процентов, которая продлится всего один день. Это, между тем, было абсолютной правдой, так как в декабре никакого снижения цен уже совсем не было. Volkswagen Golf привлек мое внимание еще в 13 году, но страх расстаться с заработанными средствами взял верх, так как цена на него была на 200-250 тыс рублей больше, чем цена на Opel. Но в этот раз все произошло, видимо звезды сошлись. Я поехал после рабочего дня в салон, продавец предложил Volkswagen Golf VII в средней комплектации Comfortline с АКПП. Скидка составила что-то около 100 тысяч рублей. Итого, Volkswagen Golf мне обошелся в 856 тысяч, что было вполне приемлемой ценой даже для прошлого года, что и говорить про этот. В настоящее время такой же Golf стоит больше 1 млн 280 тыс. За эту стоимость, я думаю, охотников купить «автомобиль года»в Европе и Японии за 13 год, не найдется вообще. И это грустно, так как авто, по моему мнению, по-настоящему достойное, но цена, которую за него просят просто заоблачная. Будни с европейцем по сибирской местности. К зиме, когда мне надо было ехать в автосалон за своей машиной, настали морозы в минус 30 градусов. Предпродажа была проведена кое-как. Русифицировано меню было прямо при мне, «забыли» они также поставить пепельницу и прикуриватель. С документами жестко ошиблись. Пришлось вернуться из ГИБДД, чтобы исправляли. Но, дабы установить справедливость, замечу, что у них был в тот день невероятный аншлаг. Итак, что же классного мне досталось за мои 856 тысяч в Volkswagen Golf: АБС, система курсовой устойчивости, блокировка межколесного дифференциала, подушки безопасности, омыватели, литые пятнадцатые диски DSG c ручным и спортивным режимами, турбодвижок в 122 лошадиных сил, 2-зонный климат контроль, круиз-контроль, мультимедиа с сенсорным монитором, CD MP3 проигрыватель, но без USB, бортовой компьютер, подогрев сидений и зеркал, электрорегулировка зеркал, все электростеклоподъемники с автоматическим режимом, заводская тонировка задних стекол, электронный ручник, передний и задний подлокотники и другие приятности. В добавок пришлось заплатить 63 тысячи рублей за страховку каско+осаго, зимнюю резину Gislaved -Nord*Frost 100 (12 тысяч рублей), гидроник с установкой (42 тысячи рублей). В чем Volkswagen Golf однозначно лучше многих, так это по исполнению салона. Качественные на ощупь материалы, идеально подогнанные детали, все тщательно проработано. Ниши, в т.ч. бардачок, были отделаны чем-то бархатным, а так же были резиновые коврики. Сиденья в Volkswagen Golf комфортные, есть регулировка поясничного отдела, но продольная регулировка подушки не удобная. Под передними сиденьями есть ящики. Я нашел для себя регулируемый передний подлокотник очень удобным, но он не обшит кожей или ее заменителем. То же самое относится к подлокотникам на дверях. Руль в Volkswagen Golf хороший, обшит тонкой приятной на ощупь кожей, и похож на спортивный. Его можно регулировать. Блок климата удобный и простой, с крутящимися элементами. Не знаю, как это получилось в Германии, но серебристый пластик под алюминий тут не выглядит дешево, как у корейцев и японцев. К минусам отнесу то, что отсутствуют кнопки на руле. Треки можно переключать на переключателе под рулем. Мультимедийная система в Volkswagen Golf простенькая, но звучит достойно, по крайнем мере, для меня, а я непривередлив. Управлять Volkswagen Golf одно удовольствие, это абсолютно просто. Но мне совсем не понравилась регулировка зеркал, что тоже минус. Этим рычажком вообще неудобно пользоваться, а если включить подогрев, никакой индикации и в помине нет. Материал отделки сзади похуже, но общий вид не портит. Имеются дефлекторы обдува и подлокотник с подстаканниками. Места в салоне достаточно, мне хватило, а я среднего телосложения. Исполнение багажника на высшем уровне, объем почти 400 л — для хэтчбэков нормально. Шумоизоляция в Volkswagen Golf также порадовала.



















В общем-то салон и внешний вид Volkswagen Golf выполнен в строгом стиле, но это мне очень понравилось. Пробег машины 11 тыс км, никаких посторонних шумов, скрипов не наблюдал. Ездил на дальние расстояния, усталость дает о себе знать где-то через 1000 км. В моем Volkswagen Golf установлен модернизированный движок, как заявляют производители. Вместо цепи в нем ремень, и еще изменена система выхлопа, чтобы избежать долгого прогрева на морозе. Раньше это действительно была большая проблема малолитражных движков. А теперь намного лучше. Я живу неблагоприятной климатической зоне. Так вот, греется машина вполне нормально. Заводится хорошо в тридцатиградусные морозы. Лучше выдвигаться уже через пару минут после пуска, коробку при этом лучше перевести в ручной режим, чтобы не переключалась уже на 1,5 тыс. оборотов. Двигатель на ходу прогревается за пару минут — быстрее, чем грелись мои Opel и Hyundai. На лобовом образуется наледь и на моей машине нет подогрева стекол. Чтобы все эти зимние проблемы прошли стороной, я установил автономный подогреватель двигателя Гидроник. Он и жизнь двигателю может продлить. Обошелся он в 42 тысячи, но думаю, послужит. Зиму пережил Golf спокойно, хотя ездил и в 40 градусов ниже нуля. В поездке на расстояния при -37 за бортом выставил климат на 21,5 и было тепло. Электронная блокировка межколесного дифференциала очень помогает в заснеженных дворах, на больших кочках, так что я не застрял ни разу, хотя дворы у нас и не чистятся. Едет Golf бодренько, заводской показатель разгона до 100ки — 9,3 сек., что я подтверждаю. Для АКПП это отлично. После 120 км/ч разгон становится уже не таким шустрым. Педалька газа требует, чтобы к ней привыкли. Hyundai I30 быстрее набирал. Все пишут, что коробка DSG ненадежная. Мне кажется, эта проблема была всегда преувеличена. И могу сказать, что моя работает быстро, бензин экономно расходуется. В Volkswagen говорят, что семи-ступенчатую DSG модернизировали с 14 года, и теперь она надежная. Еще одним плюсом этого двигателя и коробки в Golf является пониженный расход бензина. В среднем зимой с прогревом Гидроником и пробками в динамичном режиме — около 12 литров (Opel с 1,8 потреблял 15, Hyundai - 14). Летом уложиться можно в 10. На трассе совсем — от 4,8 до 6 литров на100ку. Что порадовало, так это системы старт-стоп и авто-холд. Первая экономит бензин, глушит мотор при остановке. Зимой сработает только если за окном слегка ниже нуля. Многим система не понравилась. Заводится авто, когда газуешь, хотя практически без задержки, но с вибрациями. Нажатием на кнопку систему можно выключить, а же если давить на тормоз плавно, машина останавливается и не глохнет. А авто-холд вообще порадовал — не держишь тормоз в пробке, сам тормоз активируется после остановки и отпускает его сразу, как только нажмешь на газ. При необходимости также выключается с кнопки, тогда машина ведет себя как на простом автомате — то есть плавно начинает ехать, если отпустишь тормоз. Шумоизоляция в в Golf порядке, по уровню приблизительно как на новой модели Тойота Камри, двигатель даже тише работает, но это мое мнение. Подвеска вообще не жесткая, мягче, чем в Hyundai I30. Отсутствуют страшные звуки при езде по лежачим полицейским и здоровенных кочках, но во всем, как говорится, мера нужна. Рулить понравилось, но крены есть, наверно, из-за резины, зато плавно идет. Пока эксплуатировал Volkswagen Golf, не обнаружил никаких проблем, только Гидроник сбоил, и то из-за того, что не до конца был вставлен штекер, но это не к Гольфу претензии конечно. О надежности пока не пишу, ибо рано, но надеюсь, мой Volkswagen Golf будет меня радовать еще долгое время. Резюмирую. Весьма скромный на первый взгляд, но качественный внутри и приятный в управлении. Ну а теперь еще и очень дорогостоящий.

Сообщения к объявлению