Автоотзыв о Volkswagen Golf
ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, EBD-эл-е расп-ие торм. усилий, ESP-сист. динам. стабилизаций, MP3 проигрыватель, Бортовой компьютер, Датчик дождя, Климат-контроль, Кондиционер, Ксенон, Литые колесные диски, Навигационная система, Обогрев зеркал, Обогрев сидений, Парктроник, Регулировка руля, Сигнализация, Тонированые стекла, Центральный замок, Электрозеркала, TCS-система курсовой устойчив., Мультируль, Противотуманки, Эл.стеклоподъемники, Датчик давления шин, Раздельный климат-контроль, Антикоррозийная обработка, ПЭП, Биксенон, Электроусилитель руля, Шторка заднего стекла,
Всем доброго дня. Ну или вечера, чего там у вас сейчас? Вот собрался с мысялми и решил все-таки оставить на бызово отзыв про свой автомобиль. Брал машину новой с салона в 2011 году. За первые две недели побывал у родителей, в общей сложности накатал около 3,5 тысяч пробега. То есть полностью добросовесно прошел обкатку. Первые 3 тысячи на одометре не крутил мотор свыше 2,5-3 тысяч оборотов. Не зря говорят, что от правильной обкатки зависит дальнейшая жизнь мотора.
Итак, ТО номер 1 (а это 15 000 пробега) не выявило никаких проблем. Подъедания масла в моторе выявлено тоже не было. Эмоции в тот момент у меня просто зашкаливали. Было радостно, что у меня появилась наконец-то машина, которая не скрипит, не бренчит, у которой кузов настолько жесткий, что совместно с безукоризненной ходовкой и мотором, позволяет 7-ступенчатому "роботу" переулючать передачи очень легко. Да, кстати, 105 л.с. хватает с лихвой для этой машины. Что касается расхода, то по трассе он не превышат 5,9 л на сто километров, а в городе около 7-7,3 литров 95го на сотку. Примечательно еще то, что я никогда не отказывал себе в привычке подавить тапку в пол... и от этого расход не становился большим.. Все в тех же рамках. Правду, тут стоит уточнить, что заливать следует только 95ый. От 92-го машину начинает "тошнить". Один раз я имел неосторожность заправить свой авто 92ым, когда ехал по Кемеровской трассе. В тот момент 95ый почему везде отсутствовал. Из-за 92го "пальчики" у авто зазвенели. Не знаю в чем проблема.. Вроде мотор от старого Golf'a... а может и в самом топливе было дело. Но больше таким бензином я не пользуюсь. Лью исключительно 92-ой.
Автоматика у машины - это вообще отдельный разговор. Датчики света и дождя справляются со своей задачей без всяких проблем. Один раз настроил и забыл про них. Антибукс, антиюз и система распределения тормозных усили работают просто изумительно. В этом я убедился, когда поехал "переобуваться на зиму" в шиномонтажку. Благополучно доехал и даже не понял, что под колесами гололед. Заметил только когда вышел из автомобиля. Тут я понял, что за допы я заплатил не зря. Второй раз автомобиль спас мою семью, когда мы возвращались из Хакасии домой. 1300 километров пути, 3 перевернутых авто в кювете и нечищенная дорога более недели с обильными снегопадами. На заднем сиденье благополучно спит жена с дочкой. Я иду на обгон грузовика, начинаю уже перестраиваться в свою полосу, как заднее колесо цепляет бровку и нашина начинает идти в занос. На приборке загорается лампочка "антиюз", в этом монент руль становится очень тяжелым. Меня бросает в жар, я вцепляюсь в руль, но благополучно перестраиваюсь на свою полосу. Все заканчивается хорошо. Тут я понимаю, что заказанные мной дополнительные подушки безопасности это вовсе не пустая трата денег.
Что касается руления и ходовки, то это просто К - А - Й - Ф. За счет того, что габариты у авто достаточно компактные, то парковаться и рулить ей одно удовольствие.
Ну и конечно же о запуске в мороз... Гольф заводится без всяких прогревов, вебаст, котлов 220 В в мороз -42 градуса. Проверено лично мной...
Теперь немного о минусах. А они есть в любой машине. Началось все со скрипов где-то спереди. После чего понимаю, что этот скрип доносится со стороны тормозного суппорта. Езе чуть позже мне объясняют в сервисе, что это техническая особенность гольфа и джетты.. якобы просчет инженеров, из-за которого мелкие камушки и щебенка попадают между суппортом и тормозным диском. За 15 000 км пробега был два раза в сервисе по этой проблеме.. Особенно остро проблема возникает весной, когда оттаивают лужи и приходится часто ездить по ним..
На сильных кочках начинает греметь коробка. Т.е. едешь-едешь, слушаешь любимую музыку, попадаешь в яму, а со стороны двигателя звук как будто тряханули ведро с болтами. Потом оказалось, что это все норм. Характерная особенность КПП с двойным сцеплением. Вроде все нормально, но все равно напрягает немного.. Еще один баг коробки - это характерный пинок при резком сбросе скорости. С этим ничего не поделать, это цена РОБОТА. Но все же немного портится настроение, когда едешь в таком высоко технологичном, да еще и суперкомфортном авто, а он подпинывает тебя..
Теперь хотелось бы подвести небольшой итог, т.е. прорезюмировать все вышесказанное. Машина отличная, но и не дешевое. Не желейте денег на опциях. Они отбиваются можно сказать сразу же после покупки. Авто по комфорту самый лучший в своем классе. Хорошо подойдет для молодой семью из трех человек и одной собаки) Это при том, что семья не имеет дачи в пригороде. Порадует и расход топлива...а он в среднем 7,5 литров на сотню. Пластик в салоне очень мягкий и приятный на ощупь.. Ну и совет всем начинающим водителям: не жалейте денег на дополнительную автоматику и подушки безопасности. Я потратил около 200 тысяч рублей на допы, но они возможно спасли мне и моей семье жизнь как минимум 2 раза, а это бесценно и не измеряется никакими деньгами. Вот так. Всем мир. Вопросы в каменты прикрепляйте. Может помогу тем, кто метается в выборе нового автомобиля.