Добавьте народную новость

Автоотзыв о Volkswagen Golf

Увеличить просмотры
Volkswagen Golf
1998 г.в. Челябинск
Опубликовано:
Автор: антонио
Автоотзыв о Volkswagen Golf
Автоотзыв о Volkswagen Golf
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Volkswagen
Модель
Golf
Год
1998
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Объем двигателя, см.куб.
2324
Состояние
Требует ремонта
Дополнительная информация:

Этот отзыв будет посвящен автомобилю, который навсегда останется в моем сердце – VolksWagen Golf. Когда-то много лет назад мой дядя привез из Германии Фольксваген Гольф 1998 года выпуска 3GT с двигателем объемом 1,8 литра, для меня этот автомобиль был просто пределом мечтаний, с тех пор люблю эту марку и всегда мечтал о такой машине. Тем более, что имел возможность ездить на этой машине, так как с дядей виделся регулярно. Через 6 лет после покупки авто моим дядей, он решил поменять его на РАВ-4, я как раз закончил училище, получил права и решил взять Фолькс в рассрочку. Ездил на этой машине 3 года, чего она только не видела, с ней ассоциируются самые яркие события юности. Но однажды на перекрестке в меня врезалась фура, помню только вылетевшие чипсы из рук брата. Слава богу никто не пострадал, кроме машины конечно. Продал ее за 30 тысяч и после судебных тяжб получил еще 120. Уже давно я засматривался на Гольф 4, а тут как раз и повод был, пришлось начать копить деньги, потом накопленное потратил на свадьбу, а потом еще собрал. Начал искать вариант для покупки, в идеале хотелось GTi, но, как известно любому автовладельцу б/ушной машины, найти что-то приличное почти нереально. Несколько раз ездил в соседнюю область, но безрезультатно. Как-то залез на сайт и увидел интересный вариант, созвонился с продавцом, сразу предупредил, что в машинах разбираюсь и чтоб сразу сказал о всех боках, чтоб лишний раз не ездить. Хозяин все рассказал, и я поехал за машиной. Приобрел Гольф с мотором 2,3, из-за некоторых косяков скинули 30 тысяч. По приезду сразу сменил радиатор и вентилятор, потом масло, все фильтры и свечи. Машина едет отлично, на светофоре удивлял многих «гонщиков» на более крутых автомобилях. Сидения классные, боковая поддержка хорошая и удержит при любых маневрах. Звук мне очень нравится, 8 динамиков звучат чисто и без хрипов. Начал бороздить просторы интернета и узнал, что оказывается мой Фолькс считается неэкономичным, проблемным и дорогим в обслуживании.

Я и так неплохо разбирался в ремонте авто, но с Гольфом получил большую часть своих знаний и опыта, даже увлекся этим делом. По СТО не стал кататься, вроде бы и сам с руками из плеч. Первая поломка случилась с задней ступицей. В итоге отдал 1900 рублей и заменил ее сам за час, потом сменил передние амортизаторы, они обошлись в 5 тысяч. Следующими стали наружные и внутренние гранаты, на них потратил 4800 рублей. И сайлентблоки, тут взял недорогие. Все эти ремонтные работы произошли в промежутке между 250-270 тысячами пробега. Потом в самый разгар зимы потекла печка, а для его замены нужно разворотить всю торпеду, а я тут не мастак, решено было ехать в автосервис, предложили два варианта радиатора – оригинал за 4500 тысяч и китайский за 500, выбрал я тот, что подешевле, потом пожалел много раз, за работу выложил 8000, но все равно торпеда поскрипывала, еще и дефлектор на лобовом сломали. В очередной раз понял, что хочешь сделать хорошо – сделай сам. На пробеге в 290000 скаканула цепь, после диагностики стало ясно, что это распредвал полетел, замена в официальном СТО обошлась бы в 40 тысяч, дело в том, что цепи находятся между двигателем и коробкой, а без коробки мотору не на чем будет держаться. У друга есть подъемник, купили цепь и принялись за работу. Под движок подставили брус и он как бы завис на брусе и держался на подушке. Сменили цепь и заодно сцепление, обошлось все в 5 тысяч, 9 часов времени, ну и пару литров пива.

Теперь подробнее о недостатках автомобиля. Неудобно, особенно для наших дорог, что двигатель находится очень низко и особой защиты нет, еще и поддон алюминиевый. Я варил его уже 6 раз, мне даже сварщики скидку делали. Еще провисает дверь и примерзает к кузову, иногда приходилось отбивать лед отверткой. Пожалуй и все. Даже в мороз Фолькс заводится без проблем, главное – хороший аккумулятор.

Климат-контроль работает четко и без сбоев, даже в сильные морозы в машине было тепло и комфортно. Как-то ранней осенью кондиционер полетел, посчитал стоимость запчастей, а вышло бы все в 40 тысяч, решил оставить все как есть до весны. Уже почти летом на разбое купил компрессор и все переделал. При достижении пробега в 32 тысяч километров появился слабое дырчание. Опять приехал к другу и начали смотреть машину. Я думал, что это опять цепь, но он сказал, что это колено. Опять загнали машину на подъемник и увидели шатун, вышедший из строя. В наших планах было снятие и шлифовка коленвала, те же манипуляции с шатуном, а также решили заменить вкладыши на 1 ремонтный размер и смена масляного насоса. После того, как мотор сняли и разобрали, заметили что цилиндры изрядно выработались, решили сменить поршни и расточить цилиндры до первого размера. Сначала думал купить поршни Kolbenshmidt, но посчитал и понял, что дорого выходит, обратился к своему знакомому, занимающемуся запчастями, и он посоветовал взять Mopsan, это турецкая фирма, занимающаяся производством только поршней. Поискал отзывы, они были только положительными, поэтому и взял их. Полтора месяца работы и двигатель был как новенький. Выложил за это 30 тысяч рублей (это только запчасти, работал сам с друзьями). А потом ехал как на работу, спешил и решил обогнать Газельку, выехал на встречку, а там Мазда СХ7 поворачивает. Новые тормоза и датчики АБС сделали свое дело, машина затормозила, но избежать столкновения было нельзя. Хорошо, что подушки сработали, несмотря на 15 лет стажа машины. В итоге продал я свой Фольксваген и помогаю восстанавливать его новому владельцу. Сейчас подумываю о покупке нового автомобиля, заглядываюсь на Volvo XC90.

Сообщения к объявлению