Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о Volkswagen Caravelle

Увеличить просмотры
Volkswagen Caravelle
1998 г.в. Иркутск
Опубликовано:
Автор: антонио
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Volkswagen
Модель
Caravelle
Год
1998
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Тип кузова
Минивэн
Объем двигателя, см.куб.
2500
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Этот отзыв будет посвящен автомобилю, с которого началась моя любовь к дизелям – VolksWagen Caravelle. 5 лет назад начали подыскивать замену автомобилю Хонда Степвагон 4WD 2005 года выпуска, машина надежная и крепкая, до этого была Хонда Таун Айс 99 и 2002 года выпуска, Степвагону не уступала, но решили сменить на что-то более экономное, комфортное и с левым рулем.
Раньше на дизеля даже не смотрел, но как-то посидел за рулем у Мультиван 2007 года выпуска, понравилось, ну и знакомый отзывался только в положительном ключе. На Мультиван денег не хватило, поэтому выбирал что-то попроще. В итоге выбрали Транспортер, чтобы обошелся в пределах полутора миллионов, двигатель 2,5 литра, коробка автомат, передний привод (полный привод обычно на механике, а мне машина нужна для поездок по городу, автомат удобнее). Сообщили дилеру основные параметры и он сообщил, что в Санкт-Петербурге есть Каравелла 2008 года выпуска в хорошей комплектации с нужными параметрами – 2,5 литра, 7 мест, короткая колесная база, задние распашные двери (мне это нужно для разгрузки в городских условиях).



Из-за того, то машина долго постояла в автосалоне, нам даже уступили, еще в Иркутске дилеры зимнюю резину подарили.
Машина мне нужна для работы, поэтому 350 Нм меня полностью устраивают, отличная тяга и уверенный разгон. Расход тоже приятный, составляет до 11,5 литра на 100 км, но это по городу и с работой печки.



В морозы тоже заводится нормально, в этом году стоит в гараже, а в прошлом зимовала на улице и проблем не было. Так как перевожу грузы, то убрал все сидения сзади, теперь объем стал громадным. Покрытие на полу легко вытирается и не требует никакого ухода, а вот на потолке остаются следы, если задеть, он белый.
Есть одна особенность, зимой лучше не попадать в высокие сугробы, так как перед очень тяжелый и можно сильно застрять, даже ЕСП не спасает, а спасает в гололед, и на том спасибо.
Все ТО делаю у дилера, был удивлен тем, что цены на запчасти и работы вполне адекватные, может из-за того, что ничего не ломалось? По достижению 80 тысяч пробега, сменил опорные стойки подшипников и стойку стабилизатора, на этом же отрезке сменил колодки. Был один страховой случай по каско, от впереди идущего грузовика отлетел камень и прямо в лобовое, оно не рассыпалось, а просто погнулось. Поговорил на СТО с мастерами, говорят, что машины попадают в не очень хорошем состоянии, так как ездят на них наемные водители, а они не слишком пекутся о состоянии авто, соответственно и ремонт обходится дороже. Из минусов еще могу назвать жестковатую подвеску, если ехать порожняком, но это расплата за грузовую резину.
Следующее ТО проходил, когда срок владения автомобилем достиг 4 лет. Сменил масла и фильтры, проверили все основные узлы, в итоге поменяли втулки стабилизатора и лампочки подсветки номера, обошлось мне все это в 11 тысяч рублей. Считаю, что автомобиль на все сто оправдывает свою стоимость (многие говорят, что она завышена), так как после покупки не требует никаких серьезных вложений.
Машина очень хорошая и не устану это повторять. Но уже думаю сменить ее на что-то более новое, вот сделал предзаказ на Вито со средней базой, полным приводом и 7 ступенями передач, надеюсь, что будет таким же надежным, как и Каравелла. Хотя расставаться с ней нелегко, привык к ней, да и служит она хорошо, на данный момент 135 тысяч пробега без каких-либо замечаний и проблем.

Сообщения к объявлению