Добавьте народную новость

Автоотзыв о Volkswagen Caravelle

Увеличить просмотры
Volkswagen Caravelle
1998 г.в. Иркутск
Опубликовано:
Автор: антонио
Автоотзыв о Volkswagen Caravelle
Автоотзыв о Volkswagen Caravelle
Автоотзыв о Volkswagen Caravelle
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Volkswagen
Модель
Caravelle
Год
1998
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Тип кузова
Минивэн
Объем двигателя, см.куб.
2500
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Этот отзыв будет посвящен автомобилю, с которого началась моя любовь к дизелям – VolksWagen Caravelle. 5 лет назад начали подыскивать замену автомобилю Хонда Степвагон 4WD 2005 года выпуска, машина надежная и крепкая, до этого была Хонда Таун Айс 99 и 2002 года выпуска, Степвагону не уступала, но решили сменить на что-то более экономное, комфортное и с левым рулем.
Раньше на дизеля даже не смотрел, но как-то посидел за рулем у Мультиван 2007 года выпуска, понравилось, ну и знакомый отзывался только в положительном ключе. На Мультиван денег не хватило, поэтому выбирал что-то попроще. В итоге выбрали Транспортер, чтобы обошелся в пределах полутора миллионов, двигатель 2,5 литра, коробка автомат, передний привод (полный привод обычно на механике, а мне машина нужна для поездок по городу, автомат удобнее). Сообщили дилеру основные параметры и он сообщил, что в Санкт-Петербурге есть Каравелла 2008 года выпуска в хорошей комплектации с нужными параметрами – 2,5 литра, 7 мест, короткая колесная база, задние распашные двери (мне это нужно для разгрузки в городских условиях).




Из-за того, то машина долго постояла в автосалоне, нам даже уступили, еще в Иркутске дилеры зимнюю резину подарили.
Машина мне нужна для работы, поэтому 350 Нм меня полностью устраивают, отличная тяга и уверенный разгон. Расход тоже приятный, составляет до 11,5 литра на 100 км, но это по городу и с работой печки.




В морозы тоже заводится нормально, в этом году стоит в гараже, а в прошлом зимовала на улице и проблем не было. Так как перевожу грузы, то убрал все сидения сзади, теперь объем стал громадным. Покрытие на полу легко вытирается и не требует никакого ухода, а вот на потолке остаются следы, если задеть, он белый.
Есть одна особенность, зимой лучше не попадать в высокие сугробы, так как перед очень тяжелый и можно сильно застрять, даже ЕСП не спасает, а спасает в гололед, и на том спасибо.
Все ТО делаю у дилера, был удивлен тем, что цены на запчасти и работы вполне адекватные, может из-за того, что ничего не ломалось? По достижению 80 тысяч пробега, сменил опорные стойки подшипников и стойку стабилизатора, на этом же отрезке сменил колодки. Был один страховой случай по каско, от впереди идущего грузовика отлетел камень и прямо в лобовое, оно не рассыпалось, а просто погнулось. Поговорил на СТО с мастерами, говорят, что машины попадают в не очень хорошем состоянии, так как ездят на них наемные водители, а они не слишком пекутся о состоянии авто, соответственно и ремонт обходится дороже. Из минусов еще могу назвать жестковатую подвеску, если ехать порожняком, но это расплата за грузовую резину.
Следующее ТО проходил, когда срок владения автомобилем достиг 4 лет. Сменил масла и фильтры, проверили все основные узлы, в итоге поменяли втулки стабилизатора и лампочки подсветки номера, обошлось мне все это в 11 тысяч рублей. Считаю, что автомобиль на все сто оправдывает свою стоимость (многие говорят, что она завышена), так как после покупки не требует никаких серьезных вложений.
Машина очень хорошая и не устану это повторять. Но уже думаю сменить ее на что-то более новое, вот сделал предзаказ на Вито со средней базой, полным приводом и 7 ступенями передач, надеюсь, что будет таким же надежным, как и Каравелла. Хотя расставаться с ней нелегко, привык к ней, да и служит она хорошо, на данный момент 135 тысяч пробега без каких-либо замечаний и проблем.

Сообщения к объявлению